Что нужно, чтобы снять хороший боевик? Нужно взять талантливого сценариста, талантливого режиссера, талантливого актера на главную роль – и тогда даже сейчас получаются отличный «Никто» или очень неплохой «Быстрее пули».
А если таланта нет? Тогда – беда, и приходится выдумывать что-нибудь оригинальное – скажем, главный герой-инвалид. Не на костылях, конечно, но чтобы был не совсем таким, как все.
Герой совсем свежей фильмы «Новокаин» 2025 года совершенно не чувствует боли. Причём у него на фоне этого у него, похоже, и фляга немного засвистела: скажем, он никогда не ест твердую пищу, ибо боится откусить язык (sic!). Ну я хуй его знает, прикусить язык иногда случается всем, а вот откусить совсем... И как это связано с нечувствительностью к боли? Если откусил - то тут уж чувствуй её, не чувствуй - кровища-то хлещет. Уже здесь стало понятно, что фильма катится в полную жопу вместе со сценаристом, режиссером, главным героем и всей командой.
Грабители банка захватывают любимую девушку героя в заложницы, он гонится за ними, в драке на кухне спокойно хватает голыми руками раскалеённую сковороду и достает из кипящего масла случайно туда упавший пистолет, потом сам у себя вырезает попавшую пулю. Все эти язвы, коросты, ожоги на руках нам стрательно показывают крупным планом, как и процесс выемки пули.
Ясно как божий день, что он и дальше будет эксплуатировать свой генетический недостаток и в конце концов поубивает всех плохих и спасёт любимую, пребывая к тому времени в состоянии чувака из первой части «Восставших из ада».
Фильмец – так себе, нужно ли смотреть – ну, хер его знает, я не стал, сюжет не оригинален и практически полностью повторяет «Человека тьмы» 1990 года, только там снято так, что аж ух!, а здесь кроме язв и показать-то нечего.
Боевик должен вызывать интерес, иногда – страх, но никак не отвращение.