Начало ролика класс!

Вот, смотрел на металлорукава, почему муфты не поставили поверх резиночек, что бы аки хром классика под капотом была? Хотя, заодно пришлось бы менять и крышки под хром, тогда можно было бы не только в дрифте, но и в тюнинг фестах участвовать! XD
Вы знаете, а за ребят можно порадоваться и даже чутка позавидовать!
Они могут себе позволить собрать такой пепелац! Мне, в частности, интересен результат, посмотреть как будет дрифтить моментный суровый американский нижневальный атмосферник. Притом без турбо, в отличии от их "коллег" паурслайдеров из америки. В стране где можно купить всё и за недорого! А про поддержку любительского автоспорта и нормы сертификации ТС я лучше промолчу!
Но вернёмся. Грубо сказать так, но по сути поставили пазовский двигатель

, повторюсь, это очень грубо сказано. Да же отец этого дрыгателя, говоря об LS, в лице чугунного смал блока был способен пускать сараи типа юкона или субурбана в занос, вспомните фильмы про фбр. Скажите кино? А не, я сам был свидетелем заноса такого сарая на асфальте

Правда, в виду конструктивных особенностей моделей до 2000 года это негативно сказывается на стопорных кольцах полуосей, ну и крестовины он таким моментом ломает на раз. В SS версиях, да же может раздатку уничтожить при тапке в пол

Про знаменитую блокировку гавлок я вообще промолчу. В общем, это другая история.
Эх, сам всё думаю о машине с двигателем LS, ну, или смал блоком. Но в виду нашего законодательства и налогообложения эта мечта практически нереальная. Очень уж нравиться тяга и эластичность этих, особенно старых, монстров!
Это сообщение отредактировал IvanTea - 18.07.2014 - 01:01