Насколько я знаю, люди, которые действительно обеспечивают Редуктору положение флагмана отрасли, на пляски ни сил, ни времени не имеют. А вот все эти "советы молодёжи" - потомки профсоюзных бездельников - как раз бюджеты от начальства и осваивают. Нынче это называется корпоративная культура. И радость от неё далеко не тем, кому она должна быть адресована. Так вообще ролик симпатичный, отобранная молодёжь подрыгалась, рекламщики неплохо карман набили, сотрудники Редуктора подумали "учения идут" и продолжили впахивать.
Вы, Шурик, если сами профсоюзник или рекламщик, то не надо минусы ставить за то, что кто-то не описелся от восторга, глядя на этот затасканый креатив.
Это сообщение отредактировал ДокторЯр - 2.01.2013 - 19:53