137


Сеть ювелирных магазинов в Саратове перешла на взрослую и более «искушенную» аудиториюВозился я на кухне, слышу, что-то такое знакомое, мелодия играет по ТВ. Захожу в комнату и просто охереваю.
Сеть ювелирных магазинов «Золотко» запустила видеоролик в поддержку акции «Скидки... не заснешь! Считай овечек!». Рекламная кампания проходит на телеканалах, в том числе на «Вести 24».
Видео выдержано в стилистике популярного ролика Патрика Скотта «Thanks, Smokey!». Оно было снято в поддержку сайта zoochosis.com и его создателя, начинающего режиссера.
Правда, саратовские рекламисты отказались от зоофильского подтекста, который был в оригинале, и сосредоточились на привлекательных девушках. Судя по всему, они не рассчитывали на известность ролика Скотта среди местной аудитории.
Видео продолжает традицию полуэротической рекламы, характерной для «Золотка».
В прошлом году
сеть изменила тактику и перешла на взрослую и более «искушенную» аудиторию.-
это на какую-то такую
Для тех кто не в теме: