Моя первая копейка, еду на авторынок (ирония такая) попадаю колесом в очередную колдоебину, проезжаю метров 20 - хуяк машина по тормазам. Что за фигня? Потыркался, посмотрел, вроде все ок, еду дальше метров через 300 хуяк по тормозам снова.
Короче оказалось от колдобины ось погнуло и клинило в определенных условиях.
Что там нафиг обслуживать? Метал никакой, резина рассыпается в труху. Какой нибудь суперсиликоновый вакуумный патрубок через две недели покрывается трещинами и разваливается. Стекла на ТРОССАХ постоянно обрываются и падают.
Купил плафон поворотника вместо треснувшего, думаю куплю два а то по оттенку отличаются. И хорошо что два купил. Первый начинаю прикручивать одним винтом - хуяк плафон взрывается брызгами пластмассы в лицо. Немного перекосило и он лопается! Второй прикручивал двумя отвертками одновременно.
Что надо обслуживать чтобы у тебя на очередной яме стандартную ось не погнуло? Выточить ее самому из цельного куска хорошей стали?
Это сообщение отредактировал Nyuba - 20.08.2011 - 11:00