Скорее всего непристегнут был. Или скорость большая очень.
✅ Euro NCAP (2009 год):
Chevrolet Cruze получил высший балл — 5 звезд. Особенно хорошими оказались результаты по защите взрослых пассажиров, где он набрал 33.4 из возможных 37 баллов. Уровень защиты детей составил 41 из 49, что было немного ниже, чем у конкурентов, но всё равно выше среднего.
Тесты показали стабильную работу подушек безопасности и хорошее поглощение энергии при лобовом столкновении. Однако защита пешеходов была оценена слабо, так как конструкция капота и бампера не предусматривала современные решения для снижения травм.
✅ NHTSA:
Общий рейтинг составил 4 звезды. Лобовой и боковой удар получили по 4 и 5 звезд соответственно, а устойчивость к перекатыванию — 4 звезды. Это свидетельствовало об отличной базовой конструкции, хотя и не самой совершенной.
🔍 Что обеспечило высокий уровень безопасности?
Cruze первого поколения стал одним из первых автомобилей в своём классе, предлагающих до 9 подушек безопасности в топовых версиях. Также в зависимости от комплектации машина могла иметь системы ABS, EBD и ESP — все это сильно повышало её шансы остаться невредимой в экстренной ситуации.
❌ Недостатки:
Не все рынки получали полный набор опций безопасности. Например, в бюджетных версиях не было ESP, а количество подушек ограничивалось 6. К тому же, в то время еще не применялись активные системы помощи водителю, такие как AEB или адаптивный круиз-контроль.
Хотя первый Cruze был признан одним из лидеров по безопасности на момент выхода, позже начались жалобы владельцев на недостаточно жёсткий каркас при серьезных ДТП, особенно при боковых ударах.