Если есть ручной режим (рычаг от D в сторону и там +/-) - то вообще без проблем, всё то же, как на механике, при движении накатом бублик блокируется и движком тормозит только так.
У меня суппорт задний заклинил, сожрал колодки до железа, я через весь город по нашим горам в сервис съездил, почти тормоз не трогая, чтобы там ещё что-нибудь не дожрало, ну и вообще, чтобы людей не пугать аццкими звуками
Т.е. у меня тормоза-то работали, если надо, я просто их не использовал в обычном режиме, только на светофоре последний метр дотормозить. В городском потоке идти не мешало, чуть больше дистанцию только держал.
А там, где просто принудительное ограничение передач (3, 2), по идее тоже будет работать, оно именно для этого и сделано, чтобы с гор спускаться, но может быть не так эффективно в конце, т.к. первую нельзя воткнуть, но это не точно, по-разному тоже наверное.