Я как-то в свое задался вопросом - если достаточно сложно вытащить улетевеший в кювет или в лес и перевернувшийся легковой авто, то как достают фуры и другой тяжёлый спецтранспорт после ДТП? Нашёл канал грузовой эвакуации, залип прям надолго - вот это настоящая мужицкая работа, ничего не скажешь. Причем часто задача эвакуторщиков не только достать, но и не добить при этом! Там народ реально настолько прошаренный - сплошная физика и сопромат, никаких "а давай вот за это тянуть попробуем". Чёткое знание конструкции авто, несколько точек крепления и прочитанные последствия действий.
Даже только на основе их выложенных на видео работ уже можно сказать, что здесь ребята сделали абсолютно всё неправильно - тянуть такие тяжёлые конструкции можно только цепями, никакие тросы не выдержат динамических нагрузок (для тех что выдержат наверное радиус намотки - километр). Тянут всегда только за раму, если есть хоть какой-то шанс спасти шасси транспорта - никакие другие элементы конструкции не рассчитаны на такое сопротивление отрыва от шасси, другие части могут только чуть подтягивать для корректировки траектории или если они тоже плотно в землю закрылись или на дереве намотались, чтобы не оторвать от рамы.
Размещено через приложение ЯПлакалъ