Ну да, чёт не так описал

Вискомуфта полного привода работает следующим образом:
Когда транспортное средство движется с относительно равной тягой на передней и задней осях, две части муфты вращаются примерно с одинаковой скоростью.
Но когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, то передние колёса начинают проскальзывать и вращаться быстрее, тем самым увеличиваются обороты ведущего вала вискомуфты.
Эта разница в скорости вызывает эффект сцепления благодаря дилатантной жидкости. Когда эта жидкость нагревается или интенсивно перемешивается, она быстро переходит из жидкого состояния в состояние, напоминающее твёрдое, тем самым сцепляя пластины в «замок».
В результате муфта может передавать больший крутящий момент.
После того как все колёса синхронизируются, жидкость возвращается в своё исходное состояние.
Таким образом, такая система полного привода опирается на пробуксовку, когда активирует передачу крутящего момента к задней оси.
У чувака на видео, скорее всего, передний привод, а на задние колеса он нацепил либо по ошибке, либо для торможения