стоит упоминуть, что мульт создавался с помощью нейросети
Childhood memories
( Ghibli Studio ai animation tribute )
Одной из самых популярных художественных эстетик, которые воспроизводятся при помощи нейросетей является аниме. Почему?
Во-первых аниме очень популярно во всём мире, имеет тысячи тайтлов в виде манги (комиксов), артов и анимационных фильмов и бесчисленных сериалов .
Во-вторых это наиболее точно воспроизводимый стиль благодаря тому что популярность жанра породила гигантский датасет для обучения генеративных моделей.
У самой успешной генеративной модели Midjourney есть даже отдельный движок Niji, который заточен отдельно под аниме эстетику.
Сам я являюсь давним поклонником именно анимационных полнометражных фильмов, которые стали культовыми, благодаря своей кинематографичности, отличным сценариям и интересным подходам к режиссуре. Помимо всего прочего это отличный материал для анимации из-за очень схожих фактур генераций. Что дает возможность создавать составные шоты и анимировать их самыми разными техниками
И вот наконец, сошлись звёзды. Я совершенно случайно услышал оркестровый кавер на песню моей юности “Многоточие - в жизни так бывает”. И с первых секунд прослушивания трека у меня сложилось впечатление: тот кто перекладывал старый рэп трек на аранжировку оркестра ярый фанат Дзё Хисаиси - бессменного композитора всех фильмов Хаяо Миядзаки.
Так и появилась идея скрестить эстетику воспоминаний детства с визуалом добрых и теплых фильмов дедушки Миядзаки. Для реализации проекта я пригласил своего давнего друга и талантливейшего художника Сергея Козлова, с которым мы много лет вынашиваем планы по созданию анимационных фильмов.
Благодаря нашему коллабу в некоторых сценах персонажи оживают благодаря классической покадровой анимации. В Других же сценах появляются знакомые герои прямиком из легендарных фильмов при помощи ротоскопа на нейросети Runwayml.com