Посадка Boeing 737–300 в Paro Airport, Бутан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
24.04.2023 - 14:25
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
136
Жесткая посадка после нестабилизированного захода на посадку в аэропорту Паро (PBH/VQPR), Бутан, самолет Boeing 737–33A(SF) Tri–MG Intra Asia Airlines, регистрационный номер PK–YGW.

Когда самолет приблизился к взлетно-посадочной полосе 33, экипаж был уведомлен о крене и GPWS. «Несмотря на предупреждение, они решили продолжить заход на посадку, и самолет совершил жесткую посадку.
Примерно через 16 часов самолет вылетел из Паро в Бангкок.

Аэропорт расположен на берегу реки Паро Чху в крутой долине. С окружающими вершинами, достигающими высоты 5 500 метров (18 800 футов), он считается одним из самых сложных аэропортов в мире, где менее двух десятков пилотов имеют лицензию на посадку.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
z1305
24.04.2023 - 14:27
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9144
Цитата (Jus @ 24.04.2023 - 14:25)
он считается одним из самых сложных аэропортов в мире, где менее двух десятков пилотов имеют лицензию на посадку.

уже ещё менее двух десятков
 
[^]
HarryBandy
24.04.2023 - 14:28
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.22
Сообщений: 48
пассажиры в ахуе или привыкшие
 
[^]
Дегало
24.04.2023 - 14:28
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1731
офигеть он виражи закладывает.. bravo.gif

а вообще как говорится героизм это следствие чей то глупости.
вот так размотается не дай Бог со словами "да я всегда тут так делаю".. и будет не до апплодисментов.

горы горами, сложность сложностью, но как я понял скорость слишком высокая. и снижение слишком быстрое.
может конечно ветер спутал карты и подхватил у земли. тогда по правилам нужно уходить на второй круг.. Бокин придет в тему и расскажет если захочет. он летчик.

зы. в конце концов можно ограничить типы судов которые туда прилетают. отправлять туда мелкие самолеты. типа эмбраера, или сухого-100. и тогда лицензию на посадку будут иметь не 20 человек, а 2000.. и опасность и риск будет не такой высокий.

Это сообщение отредактировал Дегало - 24.04.2023 - 14:34
 
[^]
Itbuka
24.04.2023 - 14:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 70
Цитата (Jus @ 24.04.2023 - 14:25)
Примерно через 16 часов самолет вылетел из Паро в Бангкок.

Я так понимаю пассажиров высадил и кирпичи в Бангкок повез. :)
 
[^]
lifesaver
24.04.2023 - 14:30
61
Статус: Offline


Старый кот-валерьянщик

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1388
Мне показалось, что пилоты сами не очень то верили в хорошую посадку, вон как обрадовались.
 
[^]
alexrevda
24.04.2023 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 3176
Цитата (Дегало @ 24.04.2023 - 14:28)
офигеть он виражи закладывает..

Боинг валит боком rulez.gif
 
[^]
brand233
24.04.2023 - 14:32
16
Статус: Offline


наблюдатель от Бога

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 301
Блин, с таким углом заходить на посадку.. По моему им просто повезло что шасси не отвалились, по хорошему на второй круг надо было заходить.
 
[^]
VitusKerk
24.04.2023 - 14:33
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 628
С таким не стабилизированным заходом могла бы и катастрофа случиться... Им сильно повезло, что сели не по частям...

Это сообщение отредактировал VitusKerk - 24.04.2023 - 14:34
 
[^]
Теменн
24.04.2023 - 14:33
79
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 417
Второй пилот снимает на мобилу. Я в ахуе... А че бухать не пошел?
 
[^]
ВивалЗарт
24.04.2023 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.21
Сообщений: 4008
В игольное ушко зашли. Мастера.
 
[^]
Daimond1984
24.04.2023 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
на козле покатались.
 
[^]
Обуховский
24.04.2023 - 14:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.22
Сообщений: 681
Кто снимал - интересно?

Второй пилот - для тикт-тока видюху снимает или помогает c айфончика?
 
[^]
dvo2000
24.04.2023 - 14:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Скромненько, но чистенько

Только 20 и пилотов имеют разрешение садиться в этом аэропорту.

Это сообщение отредактировал dvo2000 - 24.04.2023 - 14:39

Посадка Boeing 737–300 в Paro Airport, Бутан
 
[^]
Daimond1984
24.04.2023 - 14:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Дегало @ 24.04.2023 - 14:28)
зы. в конце концов можно ограничить типы судов которые туда прилетают. отправлять туда мелкие самолеты. типа эмбраера, или сухого-100. и тогда лицензию на посадку будут иметь не 20 человек, а 2000.. и опасность и риск будет не такой высокий.

смотри тип судна, это 733.
длинна ссж 30 метров, а этого бобика 33, не сильно он и больше.
и по крылу там метр-полтора разница.
 
[^]
nio
24.04.2023 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1168
Цитата (Itbuka @ 24.04.2023 - 16:29)
Цитата (Jus @ 24.04.2023 - 14:25)
Примерно через 16 часов самолет вылетел из Паро в Бангкок.

Я так понимаю пассажиров высадил и кирпичи в Бангкок повез. :)

Это грузовик, на видео емнип еще в ковидную эпоху маски и шмурдяк внутривенный привёз
 
[^]
Pioltone
24.04.2023 - 14:39
61
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Теменн @ 24.04.2023 - 14:33)
Второй пилот снимает на мобилу. Я в ахуе... А че бухать не пошел?

Это пиздец.
За такой заход на посадку мне бы набили ебало и пинками бы гнали до служебной стоянки, чтобы я забыл дорогу в аэропорт и в авиакомпанию.
 
[^]
13ROVER13
24.04.2023 - 14:41
3
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32998
Отбитые ребята! rulez.gif

Это сообщение отредактировал 13ROVER13 - 24.04.2023 - 14:41
 
[^]
Daimond1984
24.04.2023 - 14:43
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ВивалЗарт @ 24.04.2023 - 14:35)
В игольное ушко зашли. Мастера.

вообще то не очень мастера, об этом собственно и пост.
да, порт очень сложный, но туда и допускают только с таким навыком, а тут ребята люто закозлили, что не есть гуд.
скажем спасибо боингу, что сделал крепкий самолет и стойки не повылезали.
 
[^]
акуб
24.04.2023 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
зы. в конце концов можно ограничить типы судов которые туда прилетают. отправлять туда мелкие самолеты. типа эмбраера, или сухого-100. и тогда лицензию на посадку будут иметь не 20 человек, а 2000.. и опасность и риск будет не такой высокий.

А что, более легкий самолет в таких условиях легче сажать? может по более болтать будет?
 
[^]
VMaximI
24.04.2023 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2058
Цитата (lifesaver @ 24.04.2023 - 14:30)
Мне показалось, что пилоты сами не очень то верили в хорошую посадку, вон как обрадовались.

Да не, гут-гут-гут говорил один "оптимист".
 
[^]
Дегало
24.04.2023 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1731
Цитата (Daimond1984 @ 24.04.2023 - 14:39)
Цитата (Дегало @ 24.04.2023 - 14:28)
зы. в конце концов можно ограничить типы судов которые туда прилетают. отправлять туда мелкие самолеты. типа эмбраера, или сухого-100. и тогда лицензию на посадку будут иметь не 20 человек, а 2000.. и опасность  и риск будет не такой высокий.

смотри тип судна, это 733.
длинна ссж 30 метров, а этого бобика 33, не сильно он и больше.
и по крылу там метр-полтора разница.

да я видел что там 737-300. он и так не самый крупный. типа а319.

я просто в классах самолетов не силен. вот и предложил ссж.
если они одноклассники - тогда сорян.
посыл мой в том, что если даже такому там сложно - значит надо определенно вводить ограничения.

эмбраеры и бомбардье мелкие. летал на таком. надо им там такой класс юзать.

Это сообщение отредактировал Дегало - 24.04.2023 - 14:48

Посадка Boeing 737–300 в Paro Airport, Бутан
 
[^]
Дегало
24.04.2023 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1731
Цитата (акуб @ 24.04.2023 - 14:44)
Цитата
зы. в конце концов можно ограничить типы судов которые туда прилетают. отправлять туда мелкие самолеты. типа эмбраера, или сухого-100. и тогда лицензию на посадку будут иметь не 20 человек, а 2000.. и опасность и риск будет не такой высокий.

А что, более легкий самолет в таких условиях легче сажать? может по более болтать будет?

нуу.. меньше габариты, масса. меньше скорость на взлете и посадке. более маневренный.
 
[^]
Daimond1984
24.04.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Дегало @ 24.04.2023 - 14:45)
да я видел что там 737-300. он и так не самый крупный. типа а319.

я просто в классах самолетов не силен. вот и предложил ссж.
если они одноклассники - тогда сорян.
посыл мой в том, что если даже такому там сложно - значит надо определенно вводить ограничения.

эмбраеры и бомбардье мелкие. летал на таком. надо им там такой класс юзать.

не, не один класс, бобик больше.
я понял о чем ты, уже аирбас 220, эмбраер 190й, тот же атр72 итд.
но думаю им виднее, возможно тяговоруженность, опять же высотные условия, возможно работа систем порта и связь с самолетами именно определенных типов итд итп, условностей может быть дикое количество.
 
[^]
Дегало
24.04.2023 - 14:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1731
Цитата (Daimond1984 @ 24.04.2023 - 14:53)
Цитата (Дегало @ 24.04.2023 - 14:45)
да я видел что там 737-300. он и так не самый крупный. типа а319.

я просто в классах самолетов не силен. вот и предложил ссж.
если они одноклассники - тогда сорян.
посыл мой в том, что если даже такому там сложно - значит надо определенно вводить ограничения.

эмбраеры и бомбардье мелкие. летал на таком. надо им там такой класс юзать.

не, не один класс, бобик больше.
я понял о чем ты, уже аирбас 220, эмбраер 190й, тот же атр72 итд.
но думаю им виднее, возможно тяговоруженность, опять же высотные условия, возможно работа систем порта и связь с самолетами именно определенных типов итд итп, условностей может быть дикое количество.

да просто авиакомпании не выгодно иметь дцать самолетов для полетов везде, а вот именно сюда - отдельный борт. требующий иного подхода, обслуживания лицензии пилота и прочее..

если б в целом была серия бортов - не вопрос. перекрои расписание и летай только в путь.
но как понял они "прекрасно" справляются на 737.. и тратить охулиарды лизинговых долларов теряя скорость и грузоподъемность им не интересно. а видео - ну типа сорри. бывает gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22479
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх