Музыка и музыканты: Про Sweet и не только..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
30.12.2022 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
112
Предыдущая тема ТУТ

Будет много музыки и слов
С критикой прошу повременить
На декабрь последний из постов
Не понравится-прошу меня простить..


39 фото/видео

В рок-истории нет, пожалуй, более недооцененной группы, чем Sweet. Достаточно взглянуть на любой список "лучших пластинок всех времен" - и не найти там ни одного альбома группы. Достаточно прочесть начальные абзацы статей о них, чтобы понять - это точно не группа критиков.
"Они воплощали собой всю безвкусицу 70-х" - так по сей день гласит "исторический" вердикт. 70-е однажды назвали "кричаще разодетым бедным родственником великих 60-х" - по крайней мере их первую половину - сказано красиво, конечно, но было что-то такое в этих допанковских 70-х, что вполне может послужить источником вдохновения на все времена.
Достаточно послушать музыку Sweet - она не нуждается в комментариях. Однако история их очень печальна... Они могли бы вырасти в коллектив размаха Led Zeppelin, учитывая музыкальные способности каждого члена коллектива, но всё вышло примерно так...

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Начнём с того, что в середине 70-х в Англии нашлись два таких парня, которые смогли заработать литературным трудом свой миллион фунтов. Ни больше, ни меньше, на несколько лет они умудрились завалить своими песнями весь британский хит-парад. И не надо принимать на веру расхожее мнение, что их песни были глупенькими и слащавыми, а сами они были бизнесменами от поп-культуры; они создавали свои вещи тщательно, выверяя их под каждого конкретного исполнителя. Плюс к этому, они были философами поп-культуры. И их песни почти всегда были на высоте. В некоторых же случаях - они были гениальны.

В 1970-м году Майк Чапмен, австралиец, отыгравший в нескольких группах и работавший официантом в одном из лондонских ночных клубов, повстречал Никки Чина, другого песенника, на счету которого уже было несколько хитов, сделанных им для фильма «There's a Girl In My Soup». Они решили создать новое совместное предприятие - фабрику хитов: вместе сочинять песни и раздавать их другим артистам.

«Вместо того, чтобы таскаться по паблишер-офисам и играть песни людям, которые ни черта не понимают в современном бизнесе, мы решили сразу же найти человека, который делает хиты». Им оказался Микки Мост, который назначил им встречу, прослушал и взял песню 'Tom Tom Turnaround' для своих подопечных New World. Она попала в Топ-5.

С 1970 по 1978 Чинн и Чапмен выдали на гора около 50 топовых синглов, которые они писали для Sweet, Suzi Quatro, Gary Glitter, Smokie, Mud - свои песни они писали конкретно под каждого исполнителя. Только с 1973 по 1974 они написали пять синглов #1 и 19, попавших в Топ-40. Их песни доминировали в хит-парадах не только Британии, но и Германии, Скандинавии, Австралии, Новой Зеландии.

Если мы просто послушаем финальный поп-продукт и не будем заморачиваться на том, что Свит "не сами писали хитовые песни" - а это их всегда больно задевало, и в конце концов они докажут, что и сами умеют писать хитовые песни ('Fox On the Run') - то не сможем не признать, что Свит с песнями Чина и Чапмена - это топовая рок-музыка Англии 1973-1975 годов, которая размечала многие будущие направления, что всем тогда было известно и понятно, включая критиков, называвших их "люмпен-пролетариями в блестках и на каблучках".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:05
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Британская критика тех лет восхищается слабыми альбомами Дэвида Боуи (и так до сих пор!), такими как 'Young Americans', например, или таким кокаиновым сумбуром как 'Station To Station' (сам Боуи не помнит ни как его писал, ни как с ним гастролировал, потому что находился в очень печальном состоянии), она восхищается, конечно, Марком Боланом и Roxy Music, но ей словно запрещено писать хорошие слова про поэзию Чина и Чапмена и искрометную музыку Sweet.

Впрочем, то же самое мы можем сказать про музыку Pink Floyd,Deep Purple и Led Zeppelin - королей тогдашней музыки.

После первых, достаточно немудреных хитов, таких как 'Funny Funny', 'Co-Co', 'Poppa Joe', в стиле баббл-гам, песенный дуэт, наконец, разгадывает душу этой группы - и вручает ей песни, которые вдыхают в нее жизнь и приносят ей настоящую славу в Британии, в Европе, и особенно, в Германии, где они становятся национальными героями, имея к 1976-му году в чартах ФРГ восемь хитов номер один.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:05
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
На первых порах Чин-и-Чапмен - такая же важнейшая составляющая Sweet, как уникальные на тот момент певческие гармонии группы с отличными фальцетами Брайана Конноли, и скоростная зажигательная игра музыкантов, мастеров своего дела, играющих стопроцентный рок-н-ролл, но сильно утяжелённый благодаря хард-роковым риффам Энди Скотта.

Говорит Энди Скотт, гитарист Sweet:

«Мы с ними (Чином и Чапменом) стали встречаться достаточно регулярно, поскольку Майк (Чапмен) делал свои достаточно примитивные домашние демо на звукозаписывающей машине Ревокс, в которой было много эхо, и когда нам ее проигрывал, то стучал о микрофон, давая эффект барабанов... Энергия этих демо давала нам нужную вибрацию. Было почти так, что, если мы хотели чего-то, то мы брали и слушали все эти песни, "Hell Raiser", "Ballroom Blitz" и "Teenage Rampage", они становились культовыми для нас, еще прежде чем выходили, и эти демо звучали дико и шероховато, почти как настоящий панк-рок. Что делали мы - мы их немного коммерциализировали».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:06
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
На пике своей славы Майк Чинн говорил самоуверенно: «У нас есть намерение создать величайшую поп-империю, которой мир еще не видывал". "Мы опираемся только на самих ребят - тинейджеров, мы смотрим им в душу и знаем, чего они хотят... жаль, однако, что шахтеры не слушают нашу музыку и не пляшут под нее».

Помимо всего прочего, Чин и Чапмен развивали свою революционную философию, получившую отражение во многих их интервью, данных НМЕ и ММ.

Если в итоге сами они не смогли создать свою "величайшую поп-империю" (они, как и положено, впали в творческий ступор и переругались), то кое-кто смог подхватить их не очень скромное начинание в Англии - в частности, начинающий менеджер Малькольм Макларен.

Вот одна из песенок этих "поэтов" в исполнении Sweet. Называется она "Торжество Тинейджеров". Это третий мега-хит группы (если не брать в расчет ранний баббл-гам).

Возможно, 'Teenage Rampage' - одно из выдающихся произведений в истории поп-культуры, как, впрочем, и многие другие вещи Sweet на стихи Чин-н-Чапмена. Послушаем, что говорят о песне уважаемые коллеги. Примерно вот что пишет Дейв Томпсон:

«Первый сингл Sweet 1974 года смог еще более упрочить их статус в роке - этот безбашенный призыв к молодежи взяться за свое оружие, изменить законодательство, совершить тинейджерскую революцию, которая уже "парит в воздухе", с отменным гитарным риффом, напоминающим Элиса Купера и самих ранних Sweet.
Рёв толпы переходит из куплета в припев, и кажется, что всё это записано с концерта ещё более шумного, чем давала группа в те годы. Kонцерты Sweet в Германии, например, проходили на грани бунта и потасовок; в самой Англии рёв девочек порой заглушал концертные динамики, а однажды мужская половина зала заподозрила их в педерастии, плевала в них с балкона и своими возгласами-криками чуть не сорвала концерт. Об этом вспоминают сами музыканты.
Брайан Конноли провозглашает как народный трибун: "Витает в воздухе то, что всем нам так известно". Лирика Чина и Чапмена, на сей раз, звучит освободительно, и многое из философского намерения песни будет продолжено в их следующем сингле, "The Six Teens." Но "Teenage Rampage" выигрывает в том смысле, что торжество в ней схвачено самое изначальное, бунт ради самого бунта...»

Музыка и музыканты: Про Sweet и не только..
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Но это совсем или не совсем "бунт ради бунта"; поётся в песне вот что: все ребята уже вышли на улицу, скоро они пойдут строем и сметут вас всех.
И это звучит как музыка победы над нашим общим врагом - дебилизованным правительством эпохи нашего общего затяжного кризиса капитализма!
Вот примерный перевод:

Представьте себе, что вас оккупировали
революционные тинейджеры!
Все это витает в воздухе,
И им это давно известно!
Но им на нас плевать!
Нет, нет, нет и нет! Итак!
приди же к нам и вступи в революцию,
дай себе новую конституцию
знай сколько тебе лет - это торжество тинейджеров!
открой главу свою - в этом торжестве тинейджеров
сейчас!
они берут все в свои руки
они не могут быть неправы
они сделают это - и очень скоро
Представь себе создание нового тинейджерского законодательства!
в 13 тебя надули - но в 16-ть ты взял в свои руки власть
И все это есть в воздухе сейчас, и все об этом знают...
Но им плевать! Нет, нет, нет, нет? - да!


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:07
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Песня вышла в январе 1974-го, Чин и Чапмен рисуют картину захвата власти тинейджерами - но не им будет суждено вывести ее на улицы Британии. Однако, пройдет каких-то два года, и подобная орава подростков с гитарами наперевес выйдет на улицы Лондона - и толпы их фанатов сильно оживят спящие районы - случится панк-революция!

Очень "глупый попс"! Но кое-кто посчитает его немного опасным - в нём слишком много вдохновения, слишком широко размахнулось воображение и уж слишком хороша эта музыка.

Кстати, эту фразу из припева, которую выкрикивает Конноли, they don’t care, стащит никто иной как великий Джонни Роттен в первую написанную им песню для "Секс Пистолз", 'Pretty Vacant' - его we they don’t care звучит в точности так же как they don’t care, и в точности так же завершает припев. (в случае "Свит", это не припев, а "мост", переход от куплета к припеву).

Что говорит о том, что в лагере Sex Pistols группу Sweet знали наизусть, и Малькольм Макларен, и Джонни Роттен отлично знали всю музыку хитмейкеров и брали с них пример. Через несколько лет Макларен будет почти в точности повторять в своих интервью то, что он прочтет в "Melody Maker" из интервью Чина и Чапмена 1974 года!

Майк Чапмен: «`Teenage Rampage` говорит в точности о том, что сейчас происходит с ребятами. Они торжествуют - и это революционное движение. Но это не политическая революция, это революция чувств. Наконец, ребята могут пойти и делать то, что они сами хотят».
«Во времена Битлз не было и половины таких ребят, которые сегодня кричат и подпевают нам из зала».

Музыка и музыканты: Про Sweet и не только..
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Пока в 1971-м не вышли мы, музыка со времен 1967-го года была мертва, не было ничего вокруг. Был один сплошной Engelbert Humperdinck, но ничего для самих ребят. Баббл-гам, что он сделал? В нём не было никаких чувств. Он не давал ребятам эмоции. А затем пришли мы, Slade, Gary (Глиттер), T. Rex, Bowie и полностью изменили всю структуру этого бизнеса. Все ребята почувствовали, что у нас есть, что им предложить, и они могут смеяться и выражать себя вместе с нами».

«Сейчас мы знаем, что все это есть, и мы ведем их за собой, тащим за собой, и все больше и больше ребят идут с нами».
«Они учатся быстрее нас с вами, и общее чувство в стране сейчас - это агрессия/волнение, и это сильно влияет на ребят. Делая агрессивные записи, ты можешь вызывать эти чувства у ребят, и они могут выразить себя в танце, они все танцуют сейчас».

Никки: «Это агрессия, но к счастью, она не переходит в насилие. Всё уже не так как в дни тедди-боев с выкидными ножами».

«Это другой тип агрессии. Я думаю, ребята хотят дать выход своей агрессии, и поэтому идут на концерты и там кричат, идут в танцзалы и на дискотеки и танцуют нон-стоп 3 часа подряд, а девочки приходят домой и воображают себе завтрашнее свидание с Брайаном Конноли. Эра тедди-боев была другой; сейчас это больше истерическая агрессия, без привычного насилия».
«На футболе гораздо больше насилия, чем на поп-сцене. Они всё время дерутся там, на футболе, но не на дискотеках».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:08
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Хитрый Джонни Роттен, кстати, еще много чего стащит у Sweet: в частности, его знаменитые маниакальные раскаты смеха на 'Anarchy in the UK' - прямая поп-цитата из оригинальной сорокопятки известного хита Sweet 'Action', где звучит тот же якобы-сатанинский смех поверх вступительных аккордов.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:09
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
На самых ранних концертах Sex Pistols Вивьен Вествуд, Сид Вишес и еще ребята из их лагеря будут картинно разыгрывать ни что иное как "The Ballroom Blitz", "потасовку на танцплощадке" из песни тех же Sweet - как бы разминаясь в пределах своего маленького клуба, конечно, под вспышки камер.

Но все это большой секрет; никто из лагеря Sex Pistols не проговаривается на счет какого-либо влияния Sweet, которые еще свежи в памяти как хитмейкеры.

Таким образом,Sweet –одни из главных предшественников панка в Британии. Но не дай бог рок-критику написать такое - он исчезнет с работы в одну секунду.

«Sweet - это ремесленники, работающие в жанре люмпен-хард-рока», - напишет английская критика о лучшей на тот момент их отечественной группе. К тому времени они уже списаны критикой как "пролетарская безвкусица".

Что же к тому времени произошло со Sweet? И вообще в чём тут дело?


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:09
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Царствие на Олимпе одной из "самых недооценённых" групп Британии было очень коротким, но по сей день их фан-клуб огромен по обе стороны океана, включая Россию, и он продолжает расти потому, что Sweet оставили нам яркие цепляющие песни-хиты, которые как никакие другие дают нам понятие о разгуле и анархии 70-х - последнего счастливого времени на Западе, которое Мировое Правительство в ту пору уже спешно начинает сворачивать.

Музыка Sweet звучит словно из другого времени, которое безвозвратно ушло: она была действительно искрометной, представляя из себя перекрёсток харда, глэма, поп-металла, чистого оригинального рок-н-ролла и плюс это настоящий прото-панк, что бы ни писала критика. Такой группы больше не было и не будет... они предвосхитили весь панк-рок, и весь поп-металл... к тому же, их "обобрали" Queen по части вокальных гармоний (хотя считается наоборот), и за ними пошли Kiss, Iron Maiden, Judas Priest... весь мелодичный металл (поп-металл).
Свит продали записей больше, чем все вместе взятые панки-77 - около 50 млн пластинок - но по сей день всех крупные "истории поп-музыки" их словно не замечают или же третируют. Что же все-таки с ними случилось?


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:10
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Немного истории группы.

В конце 60-х все будущие члены Sweet вращались в бурной клубной жизни. Группа барабанщика Мика Такера и вокалиста Брайана Конноли называлась Wainwright's Gentlemen и исполняла она ритм-н-блюз, хиты Мотауна и даже психоделик-поп. В январе 1968-го Брайан и Мик, рекрутировав басиста Стива Приста и гитариста Френка Торпи, решили сформировать новую группу Sweetshop. Первый концерт они сыграли в городке Хертс в феврале 1968-го. Они записали несколько синглов для Fontana и EMI, но они ушли в никуда. На посту гитары Торпи был заменён Энди Скоттом и новая группа стала называться Sweet.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:10

Музыка и музыканты: Про Sweet и не только..
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
В январе 1971 Sweet подписывают контракт с концерном RCA и начинают работать с продюсером Филом Уэйнманом и сочинителями песен, дуэтом Ники Чинн и Майк Чепмен. Первая же их совместная композиция 'Funny Funny' вышедшая в мае 1971 попадает на 5 место в немецкий хит-парад и достигает 13 места в британском. Следующий хит 'Со-Со' уже попадает на 2 место и Sweet появляются в программе " Top of the Pops", вызывая определенную сенсацию своим появлением. Следующие два года они прогрессируют, выдавая хиты для поп-рынка и на сторонах-б начиная развивать свое направление, более хардовое.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:11
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Такие их первые хиты как 'Funny Funny', 'Co-Co' и 'Poppa Joe' записаны сессионными музыкантами; после четвертого хита 'Little Willy' Чапмен расслышал, наконец, "Свит", и понял, что в гитаре Скотта есть мощный хард-роковый потенциал, как и в барабанах Мика Такера; компромисс был достигнут: на сторонах А Sweet поют и играют песни Чинна-Чапмена, а стороны-Б полностью отдаются их собственным песням и хард-роковым риффам Скотта.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:12
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
В карьере группы была одна большая беда, которая будет оставаться с ними всегда: они начали с довольно приторных попсовых хитов, таких как 'Со Со', 'Papa Joe', и на всю дальнейшую их работу ложится тень этой "попсовости", от которой им никогда не избавиться, потому что им будут об этом всё время напоминать.
Сами музыканты будут сожалеть о том, что именно так они попали в бизнес, но по-другому у них не получилось.

Они попали в шоу-бизнес, исполняя под аккомпанемент студийных музыкантов сладкие песенки ранних Чина и Чапмена, написанные только ради того, чтобы попасть в хиты и заработать хорошие деньги - и впервые они появились на людях и на ТВ не как рок-группа, каковой они уже являлись, а как мальчики-красавчики, исполняющие под фанеру хиты, сочиненные для них другими дядями; сенсацию на ТВ, кстати, они смогли произвести своей сексуальной внешностью и раскованным поведением.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:12
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Но они дали повод себя третировать; какое бы музыкальное направление не принимала эта группа, критик всегда вспомнит "пустых красавчиков" (почти дословный перевод известного поп-хита Sex Pistols 'Pretty Vacant'), какими они однажды предстали на "Top of the Pops"; ни одна заметка о Sweet никогда не обходилась без припоминания этого "попсового прошлого", и так - по сей день. Рок-критика вообще мало изменилась за все эти годы.

В начале 1973 этот союз выдает супер-хит 'Blockbuster', который сделает ребят суперзвездами в Англии. Их союз, наконец, отлично срабатывает: Чин и Чапмен врубаются в суть этой четверки и начинают выдавать то, что им позарез необходимо.Sweet научатся и сами писать песни, но пока что им надо услышать и увидеть, как может звучать охрененная песня, на что она вообще способна.

Музыка и музыканты: Про Sweet и не только..
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
До записи 'Blockbuster' Sweet плавают в разных чужих музыкальных пространствах; немного попа и хиппи-рока, в том числе, это распевы в духе The Beach Boys, немного кантри, но и отчаянное желание чего-то тяжёлого; и вот внезапно все это сходится в один фокус - и Sweet разыгрывают хит, который является уже некоей оригинальной музыкой, с их отличительной изюминкой.

"Блокбастер" - это рок-портрет неотразимого рок-героя, который "уведет у тебя твою женщину", героя, подобного супергерою Элвиса и Джерри Ли - "дьявола рок-н-ролла", его персонификации. Всё сыграно по-новому мощно и фанфарно - продюсеры, наконец, пускают в студию всю группу. Гитарист Энди Скотт берет на вооружение самый модный рифф, что выйдет крупным скандалом в брит-попе, барабанщик Мик Такер придумывает свой особенный стоп-тайм, свою запинку, Конноли выходит на фальцеты - и дело готово. Хит номер один!
Таким образом, в закрытый и элитарный драмкружок под названием Глэм-Рок, где все бабки вбиты уже в Дэвида Боуи и Марка Болана, впираются какие-то разодетые пролетарии и уделывают всех.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:13
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Хитмейкеры - они. Их музыка, а не космические фантазии Боуи, уносит тинейджеров в параллельные миры. Боуи - для критиков, Свит - для девочек и нормальных ребят. Они срывают главный приз. Дэвид Боуи со своим синглом идёт вторым номером.

Скандал усугубляется тем, что по чистейшей случайности, оба конкурента, и 'Blockbuster" Sweet и 'Billie Jean' Боуи "берут на вооружение" один и тот же рифф от группы The Yardbirds - что есть совпадение редчайшее, и естественно никто из них ещё не знал друг о друге, когда на студиях примерно в одно и тоже время писались эти песни.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:14
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Боуи улетает в Лос-Анжелес пробовать новые наркотики и записывать очередной свой фейк. "Вы ублюдки", - бросает он на одной из поп-вечеринок, в шутку, конечно, или в полушутку. Но теперь уже не Дэвид Боуи, который царил в Англии со своим " Ziggy Stardust" с 1972 года, а Sweet становятся королями рока в Британии.

«Всё-таки Боуи, а не Sweet являются будущим рок-н-ролла», - будет твердить критика свою мантру.
Sweet - это просто ремесленники, работающие в жанре люмпен-хард-рока».

По мнению критиков из среднего класса, будущее рок-н-ролла - за краут-роком, Боуи и Брайаном Ино, не говоря уже о будущей гей-генерации, которой пока не видно, но которая грядет... Его прошлое - это "сексизм", столь картинно представленный в творчестве Sweet, несмотря на все их каблучки и губную помаду, вместе с их темами "мужского верховенства",

Well you think you've got my life in your hands
But I'm a man, I'm a man
And I've got my own plans, I'm a man
(ты думаешь жизнь моя вся в твоих руках, но я мужчина - да! у меня есть свой план! я мужчина!)

Увы, все это уже "прошлое" рока как его задумали кураторы - гетеросексуальность, мужская бравада, вокальные фальцеты, яркие социальные и сексуальные зарисовки - все это не подходит для "будущего рок-н-ролла".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:15
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Глэм-рок начался с такой глупости как Марк Болан, одетый в розовое боа. Двери были открыты, и все мы туда ломанулись. В конце концов, Болан, Боуи и Sweet стали переигрывать друг друга...», - говорит Энди Скотт.
Сценическое шоу Sweet было ещё то: блондин Брайан Конноли перегибал микрофонную стойку через колено, в то время как Скотт посылал ему воздушный поцелуй. Басист Стив Прист подкрашивал глаза, и одевался то в красные штаны, то в нацистскую форму.

Они играли в танцзалах Мекка и Топ Ранк, где истерически настроенные девушки стаскивали их со сцены и выстригали клочья волос ножницами, спрятанными в сумочках. Они договаривались: одна стрижет локоны, другие - держат, та, что сострижёт локон - поделится с теми, кто его держал.
Однажды в Ливерпуле толпа фэнов забралась на крышу их лимузина, водитель запаниковал и заехал в переулок, который, по воспоминаниям Приста, «был на дюйм шире чем сам лимузин».

Музыка и музыканты: Про Sweet и не только..
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Отыграв концерт, музыканты выходили гулять по городу в сопровождении 16 человек своей дорожной команды, одетые в кожаные куртки в поисках приключений. «Если в воздухе пахло женским, это была хорошая игра, - говорит Прист сегодня без тени раскаяния, - 70-е были магическим временем. Это были те же 60-е, только ещё более сумасшедшие. Только Бог знает, как мы со всем этим справлялись».

Но все корпоративные бабки вбиты именно в Боуи, Columbia-CBS-Sony-EMI - с ними у него подписан хороший контракт. В контракте прописано: Боуи должен педалировать гомосексуальную образность и поведение... Будущее лицо рока! Мечта создать настоящего гей-рок-стар - мечта Большого Брата с начала рождения поп-культуры. И как же это непросто! пока молодёжь ведется на этих люмпенов, которые поют в основном про своих неуправляемых баб.

У Sweet нет ничего: даже нормального менеджера, который стоял бы за их интересы. В одном интервью НМЕ 1975 года Конноли скажет: «Хотите верьте, хотите нет, но мы ничего не получили с наших хитов 1973 года, ни пенни!» Как так? А вот так!


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:16
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Sweet - ремесленники от люмпен-хард-рока»... Ну да, критик возможно и прав, их гламур - поддельный, потому что они простые ребята, которые просто приоделись в лосины и блестящие костюмчики по случаю выступления на большой эстраде. Дэвид Боуи - "серьёзный художник", "визионер".

Звёздный час Дэвида Боуи - его эпопея о Зигги Стардасте. С 1973 его звезда начинает закатываться, и все его расхваленные альбомы вплоть до "Heroes" и "Low" (1977) - это редкие проблески гениальности и затяжной нарко-блудень. Пока он не сбежит ото всех в Берлин и не отдохнет там немного, хороших песен и альбомов ему не видать - потому что он попал в оборот очень крупного шоу-бизнеса. Но Боуи ещё воспрянет не раз и не два!

В это же время, с каждым новым синглом "Свит" дают понять, что они совсем не те мальчики, о которых пишут в муз-газетах.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:16
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:17
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
На самом деле всё ещё серьёзнее -Sweet это рабочий класс, который стратегически при любом раскладе уже решено геноцидировать в Англии под разговоры о марксизме-троцкизме. Кредит от МВФ уже взят или не взят, но стратегия налицо - на полное истребление. И такие яркие рабочие артефакты как Sweet мешают сверхзадаче Тайного Правительства.
Более того: поп-кураторы чуют сердцем, что этот коллектив - при правильной раскрутке и хорошем менеджменте - может вырасти в гигантский, в новую поп-империю, такую как Led Zeppelin.
Их музыка начинает - диктовать! Новые тренды, новые стили. Пройдёт несколько лет - и их вокальные гармонии подхватят Queen - и раздуют из них свое супер-гламурный супер-пупер.

Говорит продюсер Фил Уэйнман, работавший со Sweet и с дуэтом Чиничап:

«Смотри теперь, Queen нас как уделали... Вдруг этот маленький бэнд возник. Я пришел на них посмотреть , когда они еще были бэндом поддержки, в Одеон, Хаммерсмит... Я наблюдал за ними, как они развиваются, крепнут, они стали замечательным коллективом... Я услышал 'Killer Queen' и поставил его Sweet и все, что смог сказать Энди (Скотт), "Да, Фил, вот так вот нас обокрали».

Энди Скотт: «В итоге Queen вышли победителями. Это так. У меня даже был разговор с Брайаном Мэем в то время, когда мы были вместе в Америке. Я не осуждал их. Мы просто спокойно поговорили об этом. Я сказал: "Вам же понравился "Action" как сингл, так ведь? Потому что финальная часть 'Bohemian Rhapsody' звучит в точности как 'Action'. Так или иначе, нравится вам или нет, как я уже говорил в то время, мы открыли эту дверь, но когда появились Queen, нас немного отставили в сторону».
Помимо этого, Sweet станут отправной точной многих хэви-металлических групп, за их саундом пойдут и ранние Iron Maiden, и Def Leppard, вся новая волна брит-поп-металла.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:17
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:18
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Sweet делают ещё одну крупную ошибку, появляясь на "Top of the Pops" с новым хитом "Блокбастер", разодетые во все цвета, а басист Стив Прист приодевается в форму нацистского офицера, и ещё подкрашивает усики а-ля Адольф Гитлер. Смешно! - думает он. «Гей-Гитлер!» Но кураторам совсем не смешно! Управляющая братва слегка оторопела. Сами понимаете - телевизор! дело серьёзное. И Гитлер - тоже дело серьёзное.
Второй удар Sweet выходит еще круче - 'Hell Raiser'. Пока Раскрашенный Боуи блудит где-то в своем внутреннем космосе и не справляется с выданными ему наркотиками - Чинничап выдают новый убийственный портрет рок-звезды, на сей раз - в женском обличье, звезды, которая не играет-не поет, но олицетворяет собой все безумие, удаль, безбашенность и космический оптимизм 70-х!

she's a hell raiser
star chaser
trail blaser
natural born raver - yeah yeah!
Какой рок-н-ролл! песня, которую действительно хочется спеть большим коллективом!
В субботний вечер мама отпустила меня
и сказала - держи-ка её крепче, сынок,
мама ты не понимаешь - каждый раз, когда я трогаю ее
меня пронзает какой-то адский огонь,
и я не знаю, что со мной
такого не было со мной

Дальше во втором куплете Чинничап уже даже перебарщивают, наворачивают какие-то болливудские краски, словно сама Кали сошла на них в приливе вдохновения - "ультразвуковые глаза", короче, дают космосу! Что-то вроде современной цветовой дискотеки - только вся светомузыка уже есть в игре этих ребят! Sweet как исполнители работают лучше любой машины! Вот так должен звучать рок-н-ролл! Хит снова попадает на 2 место, но и это не все.***

Музыка и музыканты: Про Sweet и не только..
 
[^]
zeppelman
30.12.2022 - 12:18
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Успех закрепляет "The Ballroom Blitz" - самая живучая песня "Свит", однажды показанная по советскому ТВ в "Голубом огоньке". Последняя песня, которую Брайан Конноли поёт ещё не раненый. Короли тяжёлой, но мелодической игры выдают на сей раз сногсшибательный рок-н-ролл.

И это такая же классика рок-н-ролла, как 'Johny Be Good' или 'Roll Over Beethoven', созданная в Англии в 1974-м - абсолютно нестареющие песни, звучащие и сегодня и как фрагмент некоего вневременного рок-н-ролла.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.12.2022 - 12:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9568
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх