Всё это вдохновило Мэддокса, и уже в десять лет он собрал первый самолёт с миниатюрным ракетным двигателем Jetex. Он продолжил заниматься хобби, но до 1991 года успел поработать и плотником, и художником. Всё изменилось, когда мужчина первый раз прыгнул с парашютом — ему захотелось увеличить скорость свободного падения при помощи ускорителя.
Я начал искать и не смог найти подходящий реактивный двигатель — кроме небольших, для моделей самолётов, но они были слишком дорогими. Тогда я вспомнил, что читал про пульсирующие воздушно-ракетные двигатели в энциклопедии.
Роберт Мэддокс
инженерРоберт собрал первый реактивный двигатель за пару месяцев, взяв за образец немецкую крылатую ракету «Фау-1». Он крепил устройство на груди и трижды прыгал так с парашютом (всего за 30 лет Мэддокс совершил около двух тысяч прыжков). С того момента инженер перестал отвлекаться на другие работы и посвятил всего себя созданию реактивных двигателей.
Мэддокс не только собирает сами двигатели, но и устанавливает их на разные виды транспорта — от велосипедов и скейтбордов до классических моделей Jaguar, парусных яхт и гробов на колёсиках. Средства передвижения с такими модификациями смотрятся как реквизит «Безумного Макса» или машины из стимпанк-вселенной