Такая вот "галоша" или вездеезд из прошлого.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
technoservis
24.03.2021 - 20:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1634
76
ЗИЛ-134 — опытный четырёхосный артиллерийский тягач, построенный в 1957 г.  в СКБ ЗИЛ. На нём была применена система централизованной подкачки шин, были применены шарниры Рцеппы, специально для него был создан уникальный двигатель ЗИЛ-Э134 V12. На летних и зимних испытаниях продемонстрировал непревзойдённые ходовые качества, взял доселе недоступный для колёсных транспортных средств подъём в 40 градусов, легко взбирался на 1,5-метровые брустверы, легко преодолевал двухметровые рвы, легко буксировал в гололёд самолёт Ту -104, валил в лесу ели и сосны диаметром до 400 мм, на болоте с ним не мог конкурировать даже так называемый «король бездорожья» ЗИЛ-157. ЗИЛ-134 хорошо буксировал по вязкой почве пушку КС-30.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
technoservis
24.03.2021 - 20:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1634
Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и высокопроходимого автомобиля не подходил)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
24.03.2021 - 20:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Боюсь представить сколько был расход на сотню, если даже в СССР не потянули такое
 
[^]
mazairus
24.03.2021 - 20:58
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 317
Расход ни кого тогда не интересовал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FootWoot
24.03.2021 - 21:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 5115
Шикарная железная гусеница.
 
[^]
vdc
24.03.2021 - 21:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4640
чего только эти русские не придумают чтобы дорог нормальных не строить
 
[^]
Трамспорт
24.03.2021 - 21:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3598
На 45 секунде монтаж.
 
[^]
Slaventiy75
24.03.2021 - 21:05
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 324
Цитата (technoservis @ 24.03.2021 - 20:54)
Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и высокопроходимого автомобиля не подходил)

Да прям не получил развития, наработки использованы и применены в ракетных буксировщиках, БТР
 
[^]
Silver867
24.03.2021 - 21:08
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18337
Цитата (technoservis @ 24.03.2021 - 20:54)
Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и высокопроходимого автомобиля не подходил)

Как всегда в СССР, уникальный вездеход так и остался в единственном экземпляре.
 
[^]
1ade6af
24.03.2021 - 21:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Цитата (Silver867 @ 24.03.2021 - 21:08)
Цитата (technoservis @ 24.03.2021 - 20:54)
Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и высокопроходимого автомобиля не подходил)

Как всегда в СССР, уникальный вездеход так и остался в единственном экземпляре.

Зато теперь-то современные телевизородиваноходы бороздят просторы планеты. Откуда вы беретесь? Человек выложил материал для информации о интересной разработке, для общего развития.
 
[^]
ozz2008
24.03.2021 - 21:24
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6615
Этот мне больше нравится. ЗИЛ-Э167

Такая вот "галоша" или вездеезд из прошлого.
 
[^]
МихаилЬ
24.03.2021 - 21:38
4
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
БТР-80 с КАМАЗовским движком офигенная машина получилась. Хотя и он на грязи и льду на подъёмах побуксовывал. Но надёжен как автомат Калашникова. Вещь! Не страшно кататься. Хотя, конешно, страшно)))

Фото не моё)

Кто знает, зачем колесо на попе у него?)))

Подсказка: Как минимум два предназначения:)

Это сообщение отредактировал МихаилЬ - 24.03.2021 - 21:42

Такая вот "галоша" или вездеезд из прошлого.
 
[^]
ivanuшка
24.03.2021 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1509
Цитата (mazairus @ 24.03.2021 - 20:58)
Расход ни кого тогда не интересовал.

Это военная техника, для определенных задач. Расход был в плане чем меньше, тем лучше, что бы сзади не пришлось цистерну к нему цеплять, а в плане дорого или дешево, он и сейчас не так важен.
 
[^]
Santo062
24.03.2021 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Цитата (Bashorc @ 24.03.2021 - 20:56)
Боюсь представить сколько был расход на сотню, если даже в СССР не потянули такое

Расход тогда мало имел значения, тот же МАЗ-543 тоже не подарок в этом плане, а на базе него весь комплекс С-300ПС оснащен, и пусковые и командный пункт дивизиона. Так же и на гражданке вовсю использовался как тягач для транспортировки труб для нефтегазопроводов в Сибири.
 
[^]
ivanuшка
24.03.2021 - 21:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1509
Цитата (МихаилЬ @ 24.03.2021 - 21:38)


Кто знает, зачем колесо на попе у него?)))

Подсказка: Как минимум два предназначения:)

Запаска.
Демпфер.
 
[^]
BattlePorQ
24.03.2021 - 21:48
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Цитата (Bashorc @ 24.03.2021 - 20:56)
Боюсь представить сколько был расход на сотню, если даже в СССР не потянули такое

Да явно не в расходе дело. Раз уж потом на серийные 135 ставили по две штуки 375-х.
 
[^]
МихаилЬ
24.03.2021 - 21:51
4
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
Цитата (ivanuшка @ 24.03.2021 - 21:46)
Цитата (МихаилЬ @ 24.03.2021 - 21:38)


Кто знает, зачем колесо на попе у него?)))

Подсказка: Как минимум два предназначения:)

Запаска.
Демпфер.

Не, не запаска.)

Толкнуть заглохшего и поймать на серпантине товарища без тормозов. Опять же, как правило заглохшего. Но потом он едет, гад такой, до самой базы!!! А потом чинится с помощью кувалды, двух механиков и какой-то матери!!!
 
[^]
DamienDeRuss
24.03.2021 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
расход всегда имеет значение. даже когда бенз стоил копейки. возить вместо полезного груза бочку "для сэби" не самое правильное решение
 
[^]
lexa45
24.03.2021 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.20
Сообщений: 226
Цитата (technoservis @ 24.03.2021 - 20:54)
Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и высокопроходимого автомобиля не подходил)

Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и высокопроходимого автомобиля не подходил)

а как же ЯМЗ-240?
 
[^]
ivanuшка
24.03.2021 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1509
Цитата (МихаилЬ @ 24.03.2021 - 21:51)
Цитата (ivanuшка @ 24.03.2021 - 21:46)
Цитата (МихаилЬ @ 24.03.2021 - 21:38)


Кто знает, зачем колесо на попе у него?)))

Подсказка: Как минимум два предназначения:)

Запаска.
Демпфер.

Не, не запаска.)

Толкнуть заглохшего и поймать на серпантине товарища без тормозов. Опять же, как правило заглохшего. Но потом он едет, гад такой, до самой базы!!! А потом чинится с помощью кувалды, двух механиков и какой-то матери!!!

Ну я и написал, демпфер.

Опять же если сильно разорвал колесо и есть время, то можно и перебортировать.
 
[^]
BattlePorQ
24.03.2021 - 22:07
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Цитата (lexa45 @ 24.03.2021 - 22:03)
а как же ЯМЗ-240?

Он во-первых был позже, во-вторых частью унифицированного семейства 236-238-240.
А здесь мотор делали с нуля, параллельно с V6 для будущего ЗИЛ-130. И ни тот, ни другой в итоге в серию не пошли.
Да и весит ЯМЗ-240, если правильно помню, заметно больше даже чем два ЗИЛ-375.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 24.03.2021 - 22:11
 
[^]
погляделкин
24.03.2021 - 22:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата (Bashorc @ 24.03.2021 - 20:56)
Боюсь представить сколько был расход на сотню, если даже в СССР не потянули такое

В СССР нефть добывали dont.gif а счетов в лондонах не было gigi.gif
 
[^]
Адмиралец
24.03.2021 - 22:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Silver867 @ 24.03.2021 - 21:08)
Цитата (technoservis @ 24.03.2021 - 20:54)
Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и высокопроходимого автомобиля не подходил)

Как всегда в СССР, уникальный вездеход так и остался в единственном экземпляре.

Абы ляпнуть... Два экземпляра для полевых испытаний было сделано, по итогу один порезали, а второй исчез из музея при Бауманке...

Кстати, любителям техники очень советую этот канал на трубе, много шикарных фильмов о советских машинах, их испытаниях, эксплуатации, модернизации...

 
[^]
Адмиралец
24.03.2021 - 22:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (BattlePorQ @ 24.03.2021 - 22:07)
Цитата (lexa45 @ 24.03.2021 - 22:03)
а как же ЯМЗ-240?

Он во-первых был позже, во-вторых частью унифицированного семейства 236-238-240.
А здесь мотор делали с нуля, параллельно с V6 для будущего ЗИЛ-130. И ни тот, ни другой в итоге в серию не пошли.
Да и весит ЯМЗ-240, если правильно помню, заметно больше даже чем два ЗИЛ-375.

Дык Ураловский 375-й весил кажись 500 кг, а один блок ЯМЗ-238 - 700 кг. Мы в цеху еле подняли его полутонным тельфером. 240-й еще больше, особенно учитывая его туннельный блок...
А так да, 88 шатун, 130 поршень, 110 коренной на 236/238...


 
[^]
Адмиралец
24.03.2021 - 22:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (DamienDeRuss @ 24.03.2021 - 21:58)
расход всегда имеет значение. даже когда бенз стоил копейки. возить вместо полезного груза бочку "для сэби" не самое правильное решение

На полное кино...
Он зенитку таскал лучше гусеничника...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3619
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх