Просто пиарится.
Для лицедеев, чем больше скандалов, шумихи, обсуждений- тем больше пиара, хайпа, внимания, подписчиков в Инстаграмме.
А значит- больше заказчиков рекламы, и, как следствие, больше денег за размещение рекламы.
Кто-то за 50-70тыс.руб месяц работает, а он за 100тыс.руб. рекламу у себя на странице размещает. Или видосик снимает, поглощая какой-нибудь определённый йогурт, и нахваливая его.
В 
данном ролике, например, ненавязчиво 
рекламируется пиво "Bowler" Brilliant Ale (Боулер Бриллиантовый эль), а всё, что он говорит - это абсолютно не важно: с тем же успехом, он мог и песню спеть, и стишок рассказать. Просто просмотров у ролика будет меньше. Но, если он будет матом крыть баб, нарываться на скандал, вызывать бурление фекалий, то и просмотров будет больше. Соответственно, реклама будет работать лучше.
Обычный бизнес.
Знаю это ввиду того, что пару лет назад, директор по рекламе, одной из мелькающих по телевизору морды, предлагал разместить у неё на странице рекламу «Всего за 300тыс.руб.». Мне показалось это дороговато. 
Это сообщение отредактировал John775963 - 22.12.2020 - 07:48