Зимой погрузка-выгрузка на трал это пиздец как важно.
И самое интересное - хуй ты уследишь за всем. Поэтому и водилы и машинисты были только с опытом зимней погрузки. И все-равно за зиму один-два с трала умудряются слетать. А это пиздец как быстро. Металл зимой намерзший и скользкий из пиздец. Грунтозацепы на гуслях начинают работать как коньки. Чуть перекос в сторону и слетает в бок как фигурист.
поэтому тралы всегда укрыты досками, и посыпаны ПСС от души так. Пускай он блять за пару сезонов сгниет до дыр, но зимой металл не будет обледенелым.
Вот тут конкретно вижу ошибку с самого начала - площадка для выгрузки должна быть без уклонов и точка. Ни в сторону, ни в бок. А трал стоит под горку. И еще, задние аппарели у него не исправные. Они обязаны быть на земле. Это как раз для того, что когда техника съезжает, то нагружает заднюю тележку и аппарели упорами становятся на землю. Тогда они намертво якорят трал на площадке и он уже не выпрыгнет вперед.