Сначала, я так-же подумал...
Но ,посмотрев весь ролик, стал сомневаться в таком простом решении.
Похоже, что пилот может варьировать мощность на верхний винт и тянущий.
О! Нашёл. Есть такое:
"Промежуточное положение между автожиром и вертолётом занимает винтокрыл, который имеет подключаемый привод несущего винта от двигателя и отличается от автожира тем, что может использовать не только режим авторотации, но и режим вертолётного полёта. На больших скоростях роторная система винтокрыла действует сходным с автожиром образом (в режиме авторотации), обеспечивая только подъёмную силу, но не тягу. Можно сказать, что винтокрыл сочетает в себе качества автожира и вертолёта."
Это сообщение отредактировал akmaks - 4.03.2019 - 22:54