30 лет SEGA Mega Drive!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
188
Сегодня культовой игровой консоли 90-х, Sega Mega Drive, исполнилось 30 лет.

По этому случаю мы решили подготовить небольшой пост. Надеемся уважаемые ЯПовцы, у которых дома было или есть это чудо техники, не пройдут мимо, и поностальгируют пару минут вместе с нами)

30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
В 80-х SEGA решила попробовать свои силы на рынке домашних игровых приставок и добилась там определённых успехов, главным образом благодаря своей 8-битной консоли SEGA Master System, которая относительно неплохо продалась в Японии и выбравшись за её пределы, прижилась и в других странах, особенно в Европе, где она стала самой популярной 8-битной домашней консолью.

После успеха Master System, компания решила начать играть по-крупному и задалась целью создать систему, которой было бы под силу обогнать популярную в то время Nintendo Entertainment System, более известную у нас, как Денди. Так 29 октября 1988, в Японии была выпущена приставка нового поколения - SEGA Mega Drive, также известная в Америке, как Genesis. Этой приставке суждено было стать самым успешным проектом компании, а для многих из нас - одним из ярчайших воспоминаний детства.

На волне популярности на систему было выпущено огромное множество игр, многие из которых были настоящими шедеврами 16-битного гейминга. Кто же не помнит такие хиты, как Ultimate Mortal Kombat 3, Rock'n'Roll Racing, Road Rash, Dune 2, Zero Tolerance, Sonic The Hedgehog, Toy Story, Comix Zone, Earthworm Jim, Shining Force, Vectorman и многие другие. Перечислять можно ещё очень долго, так, что добавляйте свои любимые в комментариях. 

К приставке были созданы несколько дополнительных устройств, расширяющих её возможности - "Mega CD", позволяющая читать CD-диски и "32x" переводящий Мега Драйв в разряд 32х-битных консолей.И сегодня, спустя 30 лет с момента выхода, приставка вовсе не забыта - энтузиасты пишут под неё новые игры, демо, музыку, а сама SEGA готовит к выпуску новую миниатюрную версию своей легендарной приставки, под названием Mega Drive Mini, очевидно последовав модной сейчас тенденции вслед за NES и SNES Mini, C64 mini и Spectrum Vega.В этой теме, мы хотели бы понастальгировать, поговорить о возможностях железа консоли, вспомнить о не самых известных, но крайне интересных играх, а также рассказать о фанатских проектах вышедших после окончания жизненного цикла консоли и тех, что ещё готовятся к выходу.

Но сначала коснёмся железа приставки и его графических возможностей.
И начнём с самого сердца - центрального процессора.
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Технические характеристики Sega Mega Drive:
Процессор: Motorolla 68000 (7,61 МГц) и Zilog Z80 (3,55 МГц)
ПЗУ: 2 КБ
ОЗУ: 64 КБ
Видеопамять: 64 КБ (плюс дополнительные 8 КБ)
Память картриджа: 4 МБ
Разрешение: 320x224 в NTSC версии или 320x240 в PAL версии.

Motorola 68k

SEGA выбрала для своей 16-битной консоли ЦП Motorola 68000 или 68k. Это - тот самый процессор, который стоит в большом количестве легендарных машин - компьютерах и ноутбуках Apple Macintosh, Apple PowerBook, Commodore Amiga, Atari ST, Sinclair QL, Sharp X68000, а также в видеоприставках и игровых автоматах от NEO-GEO и Capcom.
Процессор с очень интересной архитектурой, достаточно логичной и удобной для программирования. Пожалуй, удобство программирования под него - одно из преимуществ перед прямым конкурентом - Ricoh 5A22 - процессором, использующимся в приставке SNES (Super Nintendo Entertainment System), которая вышла позже.
Ну и, пожалуй, самое интересное в M68k - это то, что он на самом деле является 32-битным процессором. Да, хоть его, как правило именуют 16-битным, это не совсем так. Архитектура M68k действительно является 32-разрядной, но дело в том, что в Сеге используется процессор первого поколения (M68000) в котором, по-видимому, ради экономии стоит 16-битное арифметико–логическое устройство (АЛУ).
К чести сеговских маркетологов, они не стали использовать этот факт для продвижения приставки, в отличии от компьютеров Atari ST, которые вполне оправдано позиционировались как 16-разрядные компьютеры с 32-разрядной внутренней шиной.

В отличии от M68000, процессор SNES был полностью 16-битным и по сути являлся продолжением развития процессора, использовавшегося в в NES/Famicom, известном у нас, как Dendy.
Поскольку процессор в Мега Драйве оказался быстрее, чем у главного конкурента (SNES) под него выпускались ураганные экшены, такие как Contra Hard Corps и Gunstar Heroes. И в целом, этот факт использовался маркетологами, как доказательство преимущества Сеги перед SNES.

Вторым процессором в мега драйве стоит 8-битный Zilog Z80, который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System - предыдущей приставкой от Sega. Однако, в следующих ревизиях приставки решено было отказаться от обратной совместимости, из-за связанных с этим некоторых технических проблем.

Теперь посмотрим, как обстоят дела с графикой.

Палитра Сеги состоит из 512 значений цветов в формате RGB, но одновременно на экран может быть выведено не более 64 цветов за раз. Хотя есть еще спец–эффект затенения/просветления, что немного расширяет цветовые диапазоны, но в ограниченном числе мест применения.
У той же SNES здесь безусловное лидерство - 256 цветов на экране из 32768 возможных.
Для того, чтобы как-то смягчить отставание в цветовой области от конкурента, маркетологи SEGA делали упор на то, что в отличии от Nintendo, их приставка подходит не только детям, но и более взрослой аудитории, для которой есть игры с более мрачной атмосферой, где яркая мультяшная графика просто не нужна. И это даже имело смысл, поскольку Нинтендо действительно сосредотачивалась на детских и более семейных играх. Иногда эта политика приводила к печальным последствиям, таким как, например, отсутствие крови и замена добиваний на менее жестокие в Mortal Kombat.
Однако, для качественной картинки этих возможностей вполне достаточно.

 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Воспроизведение видео

Ещё один момент о котором я не могу не упомянуть - Mega Drive позволяет воспроизводит видеопоток даже без всяких дополнительных технических устройств вроде Mega CD. Заставки с настоящим полноэкранным видео есть в таких играх как Sonic 3D Blast и Red Zone.





Причина, по которой заставки с настоящим видео не так уж часто можно встретить в играх тех лет - малый объём памяти картриджа. Однако, с появлением флеш-картриджей это ограничение исчезло. Так, например, удалось запустить клип с песней Bad Apple!! из серии бесплатных любительских игр Touhou Project.



С некоторыми огрехами (8 кадров в секунду, разрешение понижено до 216x120) на Mega Drive получилось запустить заставку из новых «Утиных Историй».

 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
А музыка звучит

Ну а как у нас дело обстоит со звуком? Со звуком у нас всё в полном порядке! Да-да, и не надо кивать в сторону SNES. Про SNES мы ещё скажем пару слов, а сейчас давайте узнаем, чем нас может порадовать Mega Drive.
Итак, над созданием звука в нашей любимой приставке работают (под чутким контролем процессора Zilog Z80) две микросхемы: Yamaha YM2612 и Texas Instruments SN76489. По поводу последней сказать особо нечего-это очень простой программируемый генератор звука, который физически интегрирован в микросхему видеопроцессора YM7101 VDP, и его звучание очень напоминает оное на всем нам известной NES, то бишь «Денди». Эта микросхема использовалась в таких игровых приставках как: Colecovision, Sega Master System, Sega Game Gear и в куче древних компьютеров. В Sega Mega Drive она выполняет скорее вспомогательную функцию, обогащая звучание и позволяя воспроизводить музыку в играх для Sega Master System (да, обратная совместимость уже тогда была. Не напрямую, а при наличии специального адаптера, но всё-таки…).

Так что нас в первую очередь интересует микросхемка с маркировкой YM2612 на корпусе. Что же это за зверь? А это-самый настоящий шестиканальный FM-синтезатор с четырьмя операторами на каждый канал, двумя программируемыми таймерами и генератором сверхнизкой частоты.

Вижу, как читатель чешет голову, без особого успеха пытаясь понять, что означают сии технические термины. Без паники! На самом деле, чтобы вникнуть в суть работы звуковой системы приставки нам не нужно лезть в дебри цифровой электроники, достаточно знать, что в основе FM-синтеза лежит частотная модуляция. Несколько звуковых волн модулируют друг друга по частоте и суммируются, образуя тем самым новый звук. Осцилляторы генерирующие колебания в FM-синтезе называются операторами. Чем больше операторов-тем богаче звук и тем больше новых тембров можно создать.

Это сообщение отредактировал ОлегШеридан - 29.10.2018 - 16:17
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Достоинство FM-синтеза-очень гибкая система работы со звуком. Количество возможных комбинаций просто огромно и при желании можно синтезировать хоть церковный орган, хоть рёв гоночного автомобиля. Но из этого достоинства напрямую вытекает очень большой недостаток-этот вид синтеза очень сложен в программировании. Чтобы достичь хороших результатов, надо иметь ясное и чёткое представление о физике этого процесса. Метод научного тыка тут явно не годится. Руководство SEGA, кстати, прекрасно это понимало и в мануале, предназначенном для программистов, были даны алгоритмы получения самых ходовых звуков. Это, между прочим, потом сыграло злую шутку с игроделами, но об этом позже.
Ещё один недостаток FM-синтеза-весьма нереалистичное звучание акустических инструментов. Но это общая беда почти всех видов синтеза. Более-менее приемлемых результатов можно достичь разве что путём физического моделирования, но это уже совсем другая история, никак не связанная с нашим повествованием.
 
Интересный факт: микросхема YM2612 по сути дела является упрощённой копией генератора звука, который использовался в легендарном синтезаторе Yamaha DX7. Этот синтезатор стал по-настоящему культовым и его можно услышать в куче хитов 80-х. Чтобы не быть голословным, предлагаю читателям послушать примеры звучания этого замечательного инструмента. Конечно он звучит богаче и ярче по сравнению с нашим любимым Мега Драйвом, но принцип моделирования звука там абсолютно идентичный.

 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Итак, мы с вами немного узнали про FM-синтез, но какая же музыка лучше всего получается при использовании такого скромного с высоты нынешнего дня железа?
Мегадрайв имеет очень жёсткое, агрессивное «металлическое» звучание, благодаря чему такие жанры как техно или рок прекрасно подходят для написания саундтреков для игр этой приставки. 





Также сильной стороной FM-синтеза является имитация таких инструментов как : электропианино, всевозможные колокольчики, басы, синтезированные медные духовые.






 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Как было упомянуто выше, акустические инструменты - самая слабая сторона FM-синтеза, поэтому примеров оркестровой музыки на Мега Драйве не очень много. Но они есть и на удивление очень неплохи. Давайте послушаем несколько треков:








 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Не будем забывать, что Mega Drive также умеет проигрывать PCM-сэмплы. В основном их использовали для звуковых эффектов (крики, взрывы, речь), но частенько они находили применение для озвучивания партий ударных инструментов, всяческие тарелочки, литавры и.д.-это, как правило, именно сэмплы. Впрочем, особо талантливые и продвинутые композиторы могли создавать целые треки, построенные на сэмплах.








 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
К сожалению, качество PCM-сэмплов, как правило, заставляет желать много лучшего. Для экономии места их нещадно пережимали, и порой оцифрованная речь звучала просто ужасно. Хотя есть и обратные примеры. Давайте послушаем примеры речи на Мега Драйве:



А вот эффектов наподобие реверберации и хоруса не завезли. Технически, конечно, это было возможно, но повлекло бы за собой удорожание производства. Но, может, оно и к лучшему.
Хотелось бы немного рассказать о композиторах, которые сумели выжать из нашей любимой приставки максимально качественный звук. Всех мы, конечно, не сможем упомянуть, но краткий обзор всё же сделаем:

1. Хитоши Сакимото. Выше я отмечал, что, прописав в руководстве для разработчиков алгоритмы получения самых ходовых звуков, SEGA невольно подложила игроделам свинью. Всё дело в том, что очень часто композиторы, экономя время и силы, ограничивались этим базовым набором тембров, которые, что греха таить, звучат не очень хорошо. Особенно в этом преуспели западные разработчики. Так вот, Хитоши Сакимото создал свой собственный звуковой драйвер и сумел получить просто невероятное звучание. Это пример практически эталонной работы с FM-синтезом.






 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
2. Мичиру Ямане. Известна как основной композитор легендарной серии Castlevania. И первая её громкая победа-саундтрек для Castlevania Bloodlines. Здесь мы уже можем слышать её полностью сформировавшийся стиль, который она отточит до совершенства в последующих играх серии. Интересно, что музыка к этой игре писалась практически в режиме дедлайна, Мичиру даже пришлось взять на себя всю работу по программированию звука. Несмотря на нехватку времени, композиции получились просто потрясающими: мрачными, величественными, с явным влиянием барочной классики.





3. Джеспер Кид (или Йеспер Кюд? Кто знает, как правильно?). Ныне известен как композитор серий Assassin's Creed и Hitman, но на заре своей карьеры он сочинил несколько потрясающих саундтреков для Mega Drive. Если вы любите техно, то непременно ознакомьтесь.




 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
4. Юдзо Косиро. Этот человек не нуждается в особом представлении: автор музыки к трилогии Streets of Rage, The Revenge of Shinobi, Beyond Oasis и многим другим играм на разных платформах.







5. Тосихару Яманиси. Известен своей музыкой к серии Thunder Force и отличному скролл-шутеру Elemental Master. Однозначно, его работы входят в золотой фонд Сеговской музыки.





 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
6. Масато Накамура. Написал музыку для первых двух частей Sonic the Hedgehog. Уже только за это заслуживает прижизненного памятника.





7. Мэтт Фёрнисс. Одна из легенд игровой музыки. Писал для кучи разных компьютеров и приставок.






 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
В заключение хотелось бы коснуться такой темы, как сравнение звука Sega Mega Drive и Super Nintendo. На форумах, посвящённых ретрогеймингу, этот вопрос до сих пор является причиной неслабых холиваров.
Что тут можно сказать? Думается, что скрупулёзно сравнивать звуковые системы этих двух приставок не имеет особого смысла. SNES для воспроизведения музыки использует вшитые в память сэмплы и не имеет возможностей для синтеза звука. Если брать во внимание реалистичность звучания, то, конечно, SNES здесь выигрывает. С другой стороны, по нынешним меркам, качество используемых сэмплов далеко от идеального. В момент выхода SNES на рынок, её звук действительно завораживал, но с высоты сегодняшнего дня становится понятно, что сэмплы далеко не всегда лучше старого доброго синтеза. Не поймите меня неправильно, я не считаю звук SNES плохим, просто тот же FM-синтез и по сей день остаётся популярным и востребованным, и многие чиптюн-музыканты используют именно Ямаховский чип для создания своих произведений. Всё-таки яркий и напористый Сеговский звук оказался живучее красивого, но достаточно стандартного звучания SNES.
Вот в целом всё, что я хотел рассказать о звуке Sega Mega Drive. Обзор, конечно, достаточно поверхностный, но, надеюсь, прояснил читателем некоторые вопросы, связанные с этой интересной темой.
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Аддоны SEGA MEGA CD и SEGA 32x

Сега к своей самой успешной приставке производила два мощных дополнения. Первое из них - SEGA CD было выпущено в 1991 году в Японии, в 1992 году в США, а в 1993 это дополнение увидело свет в остальном мире.
Устройство имело свой центральный процессор, позволяло читать компакт-диски, слушать аудиодиски и запускать диски формата CD+G.
Однако, устройство ждал провал. Причин было несколько, самой основной стало то, что заявленное Full Motion Video (FMV) не соответствовало стандарту, а сам игровой процесс зачастую сводился к просмотру видео, что было малоинтересно. Малый объём продаж также привёл к тому, что дополнение так и не обзавелось приличной библиотекой игр, а это в свою очередь не давало геймерам повода покупать приставку, для которой игры выходят крайне редко.
Конечно, на SEGA CD были и хорошие игры, но их было немного и они, в целом, не смогли спасти ситуацию.
По сути, именно выпуск Mega CD стал самой первой из череды ошибок, из-за которых компании в итоге пришлось уйти с рынка домашних игровых консолей.
Второй ошибкой стал выпуск дополнения 32x.
Это дополнение разрабатывалась, как дешёвый способ для игроков войти в 32-битную эру. Однако, поскольку было объявлено о скором выходе SEGA Saturn, никто не понимал зачем нужно покупать 32x пл цена Мега Драйва, если скоро выйдет совершенно новая приставка пятого поколения. Усугубляла ситуацию, также и сложность программирования, поскольку аддон 32x имел не один, а целых два процессора, как и у SEGA Saturn.
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Чипы расширения возможностей консоли

Ещё со времён 8-битной NES cуществовали мапперы. Изначально разработанные для отображения памяти картриджа в адресное пространство процессора, они очень скоро эволюционировали и стали содержать в себе дополнительные чипы, улучшающие звуковые и графические возможности приставки.
Чипы, позволяющие увеличивать возможности приставки в изобилии встречаются в SNES - по крайней мере известно 70 игр, которые их используют.
А как же тут обстоят дела с Мега Драйвом? Почему-то, SEGA не стала использовать ничего подобного, несмотря на то, что держала рынок несколько лет до появления SNES. Однако, глядя на появившегося конкурента, который вполне успешно использует чипы расширения, в компании поняли, что игры на мега драйве могут начать выглядеть устаревшими по сравнению с играми SNES использующими чипы. И SEGA решила выпустить собственный чип-Sega Virtua Processor. Этот чип содержал 16–битный цифровой сигнальный процессор Samsung SSP1601 и производил полигональную графику круче, чем аналогичный у SNES.
Чип получился очень качественным и с его помощью на МД была выпущена игра с игровых автоматов-Virtua Racing. Однако, картридж получился самым дорогим среди всех выпущенных на приставку, и дальнейшего развития эта идея не получила. Ставка была сделана на аддон 32x, что, как мы уже поняли, оказалось крайне неудачным решением.
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
SEGA Online

Нельзя обойти вниманием и такую интересную вещь онлайновые сервисы на основе Mega Drive.
Sega разработала онлайн-службу под названием Sega Meganet, стартовавшую в Японии 3 ноября 1990 года. Работающая при помощи картриджа и периферийного устройства Sega Mega Modem, данная система позволяла играть в 17 игр по сети. Североамериканская версия системы, Tele-Genesis, была анонсирована, но так и не была введена в действие. Ещё одна система, Mega Anser, предоставляла возможности онлайн-банкинга для японской приставки Mega Drive.
В 1994 году Sega ввела в строй систему Sega Channel, работающую при помощи служб кабельного телевидения Time Warner Cable и TCI. При использовании периферийного устройства игроки могли скачивать одну игру из 50 доступных в течение месяца, а также демо-версии. Игры загружались во внутреннюю память консоли и удалялись после отключения электропитания. Сервис Sega Channel набрал 250 000 абонентов и просуществовал до 31 июля 1998 года.
Аналогом такой сети в Бразилии стал Tectoy MegaNet, который позволял отправлять и получать электронную почту, обмениваться мгновенными сообщениями и получать новости о новых игровых релизах. Специально для Tectoy MegaNet была выпущена клавиатура-Mega Drive Keyboard, которая также могла использоваться в качестве джойстика.
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Периферийные устройства

Конечно, такую популярную приставку не могли обойти стороной всевозможные периферийные устройства. Причём, помимо разумных и привычных идей, вроде светового пистолета или мыши, для приставки вышло множество интересных и подчас неожиданных решений:
- Menacer - Инфракрасный световой пистолет. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami.
- Sega Activator-устройство, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия. Под работу данного устройства было подстроено несколько игр, включая Mortal Kombat и Street Fighter II: Special Champion Edition. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена.
- Power Plug – устройство, вышедшее эксклюзивно для США под слоганом «Сделай любой контроллер Genesis универсальным оружием». Он, помимо ускорения либо замедления происходящего на экране, позволял программировать нажатия для того, чтобы в будущем во время игры воспроизвести их с высокой скоростью. Девайс регистрировал нажатия кнопок и программировал для них триггеры, таким образом, создавая безграничные возможности для сверхбыстрых и абсолютно безошибочных комбо. Одно из действительно полезных дополнительных устройств к Мега Драйву.
Sega Mouse-вещь, позволявшая использовать трёхкнопочную мышку. Весьма полезное решение в некоторых случаях. Однако, поддержку мыши получило уж очень маленькое количество игр.
Это, конечно, не все устройства, вышедшие или планировавшиеся к выходу, была ещё серия спортивных имитаторов, музыкальный синтезатор с обучением, караоке для Мега-cd, шлем виртуальной реальности и многое другое.

Это сообщение отредактировал ОлегШеридан - 29.10.2018 - 16:38

30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
*


30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
*


30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Относительно малоизвестные и редкие игры

Нам бы не хотелось упоминать здесь те замечательные и ставшие легендарными игры, которые вы, дорогие ЯПовцы, и так прекрасно знаете, помните и любите. Хотим обратить внимание на игры менее известные, но от того не менее качественные и интересные.

Panorama Cotton - игра из серии Cotton, вышедшая в 1994 году. Одна из самых редких игр для Мега Драйва (было выпущено приблизительно 5-10 тысяч копий). Игра представляет из себя рельсовый шутер с видом сзади и выделяется великолепной псевдотрёхмерной графикой, отличной музыкой и юморной атмосферой.

Это сообщение отредактировал ОлегШеридан - 29.10.2018 - 17:00

30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Gley Lancer - shoot’em up, напоминающий по своей стилистике известную серию Gradus. Играя за дочь адмирала звёздного флота, мы должны спасти своего отца, похищенного пришельцами. Игра радует детальной графикой, потрясающей музыкой, заставками в стиле манга и возможностью получить две концовки.


30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
King Colossus - Зельдоподобная бродилка. Исследуем леса, пещеры, замки, сражаемся на арене и в конце концов спасаем мир от сил зла.


30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
1965Uhta
29.10.2018 - 16:40
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 38
Для меня Сега было дорого, играл на Дэнди. Увы...
 
[^]
ОлегШеридан
29.10.2018 - 16:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5981
Surging Aura - Прекрасная JRPG в олдскульном стиле, выходившая только в Японии, и потому малознакомая геймерам остального мира, однако благодаря стараниям наших переводчиков была представлена в русском переводе, причём перевод выполнен на отлично, на качественно очень высоком уровне. Всем любителям классики jrpg обязательно стоит попробовать.

Pulseman - платформер, созданный под явным влиянием Мегамена и Соника. Выделяется очень грамотным дизайном уровней и динамичным геймплеем.


30 лет SEGA Mega Drive!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29780
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх