100 км/ч по плохой железной дороге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anderwoolf
24.09.2016 - 11:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 25
201


 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bababuka
24.09.2016 - 11:12 [ показать ]
-14
kazakru
24.09.2016 - 11:14
113
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3332
7 минут потерянной жизни...
 
[^]
AGS17
24.09.2016 - 11:15
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16981
Этак подвеску умотать можно
 
[^]
zeppelman
24.09.2016 - 11:16
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36991
Что этим хотел сказать ТС ?
 
[^]
ehsimatsur
24.09.2016 - 11:17
70
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Цитата (kazakru @ 23.09.2016 - 20:14)
7 минут потерянной жизни...

А ты, что, смотрел это? gigi.gif
 
[^]
fox4249
24.09.2016 - 11:19
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Видно как подвеска железнодорожная работает.
 
[^]
DrBitruger
24.09.2016 - 11:21
53
Статус: Offline


Привет Друзя

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 751
можно теперь видосик 100км/ч по хорошей желдороге, для сравнения?

Это сообщение отредактировал DrBitruger - 24.09.2016 - 11:21
 
[^]
Anderwoolf
24.09.2016 - 11:21
58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 25
Цитата (zeppelman @ 24.09.2016 - 11:16)
Что этим хотел сказать ТС ?

Я хотел обратить ваше внимание на:
1 кривущая ж\д
2 нагрузки которые испытывает подвеска вагонов
3 проволка которая держит шланг в опасной близости от колесной пары
4 едь он чуть быстрей мне кажется что тормозная колодка выпадет)
 
[^]
Parovozik23
24.09.2016 - 11:23
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 146
Неплохие пути, кстати. По плохим с такой скоростью не поездишь.
 
[^]
Dinozauer
24.09.2016 - 11:25
6
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1838
Хорошая подвеска, на ТАЗ такую ставить надо rulez.gif
 
[^]
zeppelman
24.09.2016 - 11:26
6
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36991
Цитата (Anderwoolf @ 24.09.2016 - 11:21)
Цитата (zeppelman @ 24.09.2016 - 11:16)
Что этим хотел сказать ТС ?

Я хотел обратить ваше внимание на:
1 кривущая ж\д
2 нагрузки которые испытывает подвеска вагонов
3 проволка которая держит шланг в опасной близости от колесной пары
4 едь он чуть быстрей мне кажется что тормозная колодка выпадет)

Покажи теперь те же колеса на хорошей дороге,для сравнения..Я не каждый день вижу колеса поезда снизу,не знаю как должно быть,а если там колодки,проволока,говно и палки-то при чем тут дорога?
 
[^]
унтерофицер
24.09.2016 - 11:26
20
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (Anderwoolf @ 24.09.2016 - 11:21)
Цитата (zeppelman @ 24.09.2016 - 11:16)
Что этим хотел сказать ТС ?

Я хотел обратить ваше внимание на:
1 кривущая ж\д
2 нагрузки которые испытывает подвеска вагонов
3 проволка которая держит шланг в опасной близости от колесной пары
4 едь он чуть быстрей мне кажется что тормозная колодка выпадет)

1 да дорога кривовата, но бывает и хуже
2 нормальные рабочие нагрузки
3 проволока держащая "рукав пескоподачи" не представляет никакой угрозы колёсной паре
4 тормозная колодка не выпадет!!! (если только" ножа" (устойство стопора) нет)

Это сообщение отредактировал унтерофицер - 24.09.2016 - 11:27
 
[^]
VikMan
24.09.2016 - 11:27
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Всегда казалось что эти пружины нефига не работают при такой толщине витка ))) Понимаю что масса, но на вид так казалось.
 
[^]
Ухтышка
24.09.2016 - 11:28
122
Статус: Offline


Горох не ешь перед свиданьем

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 6170

biggrin.gif
 
[^]
РезиновыйБУЙ
24.09.2016 - 11:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 174
обычная российская железная дорога
 
[^]
elidos
24.09.2016 - 11:29
13
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 276
Цитата (bababuka @ 24.09.2016 - 11:12)
А чего не 10 000? Бумага всё стерпит.
Хотя, когда ты скучающий проводник-студент и у тебя есть GoPro...)))

Ты ОЧЕНЬ удивишься НО в 1984 году в СССР заводски выпускался локомотив с максималкой 180 (конструктивно 200) км/ч. ЭР200. Выпускался в Риге.

да и банальная электричка, запустив все движки (они их переключают попарно в связи с нагревом) может 160-180 выдать.
 
[^]
vintyra
24.09.2016 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
ну кто пизданёт,что у нас не только автомобильные но и железные дороги хуёвые.Наверно шпалы зимой клали.Ж/Д сервис на одной переборки подвески озолотиться.
 
[^]
akmaks
24.09.2016 - 11:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10406
Цитата (fox4249 @ 24.09.2016 - 12:19)
Видно как подвеска железнодорожная работает.

Крепкая, зараза!
Это хорошо, но 7 минут - многовато...

ЗЫ: видел, как в Питере трамвай едет по свежепереложенным на бетонное основание рельсам...
Не гремит, не прыгает, летит как птица...
Только по вагонам понял, что это трамвай...

Ах, да, год назад я ехал именно на этом трамвайном маршруте (Петергофское шоссе, если чё), почти как в кубе у Ухтышка... но никто не танцевал.

Это сообщение отредактировал akmaks - 24.09.2016 - 11:36
 
[^]
унтерофицер
24.09.2016 - 11:34
21
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (elidos @ 24.09.2016 - 11:29)
Цитата (bababuka @ 24.09.2016 - 11:12)
А чего не 10 000? Бумага всё стерпит.
Хотя, когда ты скучающий проводник-студент и у тебя есть GoPro...)))

Ты ОЧЕНЬ удивишься НО в 1984 году в СССР заводски выпускался локомотив с максималкой 180 (конструктивно 200) км/ч. ЭР200. Выпускался в Риге.

да и банальная электричка, запустив все движки (они их переключают попарно в связи с нагревом) может 160-180 выдать.

ЭР200 и есть электричка
а вот ТЭП80 - тепловоз, выпускался 1988-89, рекорд скорости 271 км/ч

100 км/ч по плохой железной дороге
 
[^]
VanDerBruger
24.09.2016 - 11:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 17
Чёто я не понял, поезда у нас ездят каждый день с довольно приличными скоростями в числе овердофига, вроде катастрофы довольно редки тьфу-тьфу. Вывод качество путей и подвесок поездов соответствует условиям эксплуатации и предъявляемым требованиям. Будут другие требования, будут по другому делать ж/д дороги. В чём проблема у ТСа не понял.
 
[^]
Carpaccio
24.09.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Если это плохая железная дорога то как выглядит хорошая в твоем понимании?
 
[^]
Ухтышка
24.09.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


Горох не ешь перед свиданьем

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 6170
Цитата (akmaks @ 24.09.2016 - 11:31)
Ах, да, год назад я ехал именно на этом трамвайном маршруте (Петергофское шоссе, если чё), почти как в кубе у Ухтышка... но никто не танцевал.

а может зря ? cheer.gif
 
[^]
elidos
24.09.2016 - 11:41
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 276
Цитата (унтерофицер @ 24.09.2016 - 11:34)
Цитата (elidos @ 24.09.2016 - 11:29)
Цитата (bababuka @ 24.09.2016 - 11:12)
А чего не 10 000? Бумага всё стерпит.
Хотя, когда ты скучающий проводник-студент и у тебя есть GoPro...)))

Ты ОЧЕНЬ удивишься НО в 1984 году в СССР заводски выпускался локомотив с максималкой 180 (конструктивно 200) км/ч. ЭР200. Выпускался в Риге.

да и банальная электричка, запустив все движки (они их переключают попарно в связи с нагревом) может 160-180 выдать.

ЭР200 и есть электричка
а вот ТЭП80 - тепловоз, выпускался 1988-89, рекорд скорости 271 км/ч

ВО!!! Весь моск похмельный сломал вспоминая:)

Кстати, очень мне не нравятся современные пути. Ровные, сука. Ну нет там того лампового тыдых-тыдых!
 
[^]
ничего
24.09.2016 - 11:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 10048
Цитата (VanDerBruger @ 24.09.2016 - 11:37)
Чёто я не понял, поезда у нас ездят каждый день с довольно приличными скоростями в числе овердофига, вроде катастрофы довольно редки тьфу-тьфу. Вывод качество путей и подвесок поездов соответствует условиям эксплуатации и предъявляемым требованиям. Будут другие требования, будут по другому делать ж/д дороги. В чём проблема у ТСа не понял.

В отличие от простых дорог, на жд путях регулярно (раз в месяц штоле) ездит вагон-измеритель, следят и ипут путейцев.
У меня товарищ на измерителе ездил, спирт подгонял, там его много. smile.gif

elidos
Дык щас рельсы по 400 метров, сам когда-то удивился, что нет тыдым-тыдым. smile.gif

Это сообщение отредактировал ничего - 24.09.2016 - 11:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26554
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх