Кроссовый мотоцикл - для мотогонок по бездорожью, эксплуатация его на дорогах общего пользования запрещена. Обычные "гражданские" эндуро отличаются от спортивных моделей большей адаптацией под двойное назначение — эксплуатацию также и на дорогах общего пользования. Поэтому гражданские эндуро, внешне похожие на кроссовые мотоциклы, отличаются от них следующим:
•Подвески мягче, рассчитанные на езду сидя на сиденьи, а не стоя на подножках;
•Резина двойного назначения, рассчитанная на езду как по грунту, так и по асфальту (шипастая грунтовая резина на асфальте почти не управляется) ;
•Менее форсированный двигатель, рассчитанный на большой ресурс, система смазки с маслом в картере, выхлопная система с нормальным глушителем;
•Полный комплект светотехники, электростартер и аккумулятор;
•Более мощные тормоза, часто с лепестковыми дисками;
•Наличие багажника, сиденье приспособлено для езды вдвоём, более объёмный бак;
Так что это был кроссовый мот. С зади на моте даже нет стопарей и указателей поворотов.
Это сообщение отредактировал vinkin - 28.01.2016 - 11:49