Чё-т вспомнил, случай из институтской жизни.
Надо было препода вытащить с экзамена у второкурсников, чтобы он предзащиту (диплома) у нас принял, а у него, как назло, экзамен был...
Ну он-то и не против оказался свалить, при условии что мы за него будем принимать экзамен...
Мы и согласились.
Приперлись втроём или вчетвером на экзамен.
Препод нас представил и свалил к нашим.
Несчастным второкурсникам аж плохо стало.
Засада была в том, что за три года нами весь этот спецпредмет второго курса был уже благополучно забыт и похоронен на одном кладбище с другими бесполезными знаниями... :)
Поэтому тактика выставления оценок была простая:
-Студент трясется, ничего не знает, но старается - держи удовл.
-Студент че-то рассказывает, так, что ты че-то даже вспоминаем - хор.
-Студент умнее нас - держи отл :)
Самое сложное было - делать вид, что мы-то все знаем... :)
Это сообщение отредактировал Shadowru - 29.12.2015 - 09:20