Не ребят ну со стороны оно всегда легче смотреть. Но поставьте себя на место грузчика. Он каждый день таскает вещи, зачастую в разы больше и тяжелее самого грузчика. Чтобы хоть как то облегчить или ускорить процесс и ладятся всякие досочки палочки. А возьмите фуры и прочие камазы. Например у меня был ряд случаев когда мне надо было залезть в кузов с бортом, или по лесенке забраться - а тот факт что нижняя ступенька лестницы мне по подбородок никого не волновал. А то что мне надо было перелезть через закрытый борт - потому что я был тем кто закрывал его снизу, и в итоге оказывался последним из команды грузчиков, высота этого закрытого борта 2 моих роста. Вы сами часто залазиете на высоту двух своих ростов? А когда на вас орёт бригада из 6 человек
хул..так долго возишься? Это не так легко. Ну и опять же - сегодня палеты грузил, завтра грузил, послезавтра грузил а потом руки и глаз приморгаются и ты полудействий уже на автомате делаешь ну и как следствие промахиваешься. Плюс ОЧЕНЬ многие хотят чтобы ты брал максимально много и бежал с этим быстро быстро к точке разгрузки. А то что тебе тяжело, ты устал, не спал и прочее прочее никого не волнует. Со стороны оно конечно легко. Вы пробовали в одиночку переть стиральную машину? Вы не видите ни
ху...чего. Где конец лестницы или фуры вы вообще интуитивно должны определять, не считая того что переть её жутко не удобно и тяжело. Такие дела. Смешно если смотришь со стороны и сам не тащишь, а вот когда ты на их месте уже не так смешно.
А да есть же ещё энтузиасты которые любят кидаться и налаживать мостики веревочки, иногда это правда ускоряет и упрощает а иногда...как на видео. такие дела.
Ну а по поводу грузчики не наделены интеллектом, ну ребят - после того как ты целый день таскал тяжести, иногда на скорость - как то после всего этого ни времени ни желания читать Канта и Сократа уже нет.
Это сообщение отредактировал DOOOO - 13.12.2015 - 12:14