В далекие 90-е у меня был автомобиль средней поюзаности фольцваген транспортер, красного цвета.
С запчастями было совсем туго, выживали как могли. Да и на заказ если оригинальные запчасти то стоимость порой доходила до половины стоимости авто.
Был обычный дизелек двухлитровый. По большому счету на фоне советского автопрома транспортер выглядел как лимузин, но учитывая то что им иже пользовались по всякому немцы, и потом продали от греха подальше нам простым смертным, он сыпался регулярно с периодом в полгода.
Так вот у меня была проблема. У него заднее расположение двигателя, и сзади были из коробки передач полуоси. Независимая подвеска. И обычная колодочная система тормозов (не дисковые).
Видимо до меня меняли или что то там крутили долго и упорно, что на полуосях в месте крепления самого колеса или как это правильно, была мелкая резьба. И она уже эта резьба доживала свои последние дни. Причем все это безобразие было с двух сторон. Так на поворотах если скорость была приличная у меня регулярно вылетали задние колеса, по очереди конечно)))
Раза три было точно такая история, спасало то что никого не было рядом и слава небесам что никого не покалечил.
Я забил в последствии на это болт, и заварил к хуям намертво эти все крепления.
Правда при повторной продаже в какойто аул, я честно предупредил хозяина о этом маленьком техническом недочете. На что он ответил что ему похуй, и он на нем собирается возить сено)))
Проверяйте крепления всегда, особенно при дальних поездках)))
ПыСы. Прикрепил фотку чтобы понятно было где была проблемка)))
Это сообщение отредактировал EVGpro - 4.11.2015 - 11:11