Столкнулись 2 судна, (Суэцкий канал)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тимурка
6.10.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 574
да тут явно помеха справа)))
 
[^]
qwaigondgi
6.10.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 22
Я сижу значит ,жду посылочку с Али... mad.gif
 
[^]
teamoorka
6.10.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 96
Цитата (rrets @ 6.10.2014 - 16:08)
Цитата (teamoorka @ 6.10.2014 - 23:05)
Цитата (rrets @ 6.10.2014 - 15:57)
Цитата (teamoorka @ 6.10.2014 - 22:41)
как по мне так это явное превышение скорости при плавании в узкости и у берега, отрыскивание носа от берега и подсос кормы, так вроде учили на предмете "Управление судном" :)

Часто слышал что суэцких лоцманов ругают за слабые умения :)

Откуда у них умения? У нас, чтобы уметь - простите 6 лет учат (средки в расчет не беру). А у них напротив, с годок катаются под присмотром сан-сэя и ты уже перерастаешь ранг падавана...

зря ты так, как раз отрыскивание очень сильно ощущается при превышении скорости даже на 1 узел в узкостях, на эту тему даже курсач был :) Причем картина именно такая, плавали знаем :) Чисто мосрские судоводители чаще попадают в такую ситацию чем река-море :) я еще практикантом спорил с чифом что легко влечу в шлюз при том что у меня опыта только пару навигаций на реке, а у него 15 лет в морях! он каждый раз дико потел, мне даже жалко его было на волго-доне :) его прислали со средиземки к нам :)

Ну разговоров то не про шлюз с бетонными стенами...А в Суэце - совсем по-другому - песочек везде: и слева и справа. Был там? Ездил? А я там проезжал и на жабодаве-хэндисайзе и на панамаксе и на кейпсайзе.

ну так какая разница какой там откос? условия стесненной акватории помнишь? :) там не плавал, больше по нашим ВВП ну и средиземка немножк :)
 
[^]
kvintox
6.10.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 634
Цитата (rrets @ 6.10.2014 - 15:54)
Ну тут, просто без вариантов, Гапаг виноват на 70% - несоблюдение правила 6. Маерск тоже олень, по-хорошему увидев, что ситуация развивается в таком русле надо было отрабатывать назад. Похоже он запоздал - не видно по бурунам. Черный то понятно, машина - полный назад, но хули - поздняк метаться. Дает назад - бак уходит влево - и НИХЕРРА ты не сделаешь, тем более ветер в правый борт. Там даже не в присасывании дело, на таких скоростях - это не заметно...

Реверс дать - надо время. Не с полного хода ведь назад отработаешь? А если у черного ВФШ правого вращения - куда уйдет бак при работе машины назад? dont.gif
 
[^]
Stingray
6.10.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 85
Цитата (Hustlaz @ 6.10.2014 - 13:48)
Коротышка стоит на якоре, у Аркадии на подходе к якорной стоянке что то случилось с рулёвкой(на видео видно) заклинило руль видимо, дымохерина стоит. ИМХО

Сколько смотрел, так и не увидел где у него заклинило рулевку?
 
[^]
brodyagavik
6.10.2014 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (REZt @ 29.09.2014 - 20:06)
Мда. На влияние законов физики не похоже.Скоррее всего намеренно\халатность.

Малая посудина всегда притягивается к большому.это первое что вдалбливают при сдаче на кэпа маломерного судна.
 
[^]
Хозяин007
6.10.2014 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 98
Больше чем уверен что это не намеренно, а техническая неисправность, т.к. на записи видно что судно справа делает циркуляцию, по всей видимости заломило перо руля (такое бывает)

Это сообщение отредактировал Хозяин007 - 6.10.2014 - 15:38
 
[^]
Arttmb
6.10.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 4287
ох уж эти обочечники!
 
[^]
sweepers
6.10.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 1136
Видать подрезал его до того=)
 
[^]
RealTor
6.10.2014 - 15:57
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
http://www.youtube.com/watch?v=HMV7W0QClkA

видеосхема коллизии

имхо, Маерск должен был быть готовым пропустить. Ну, а сингапурец не лететь так.

Это сообщение отредактировал RealTor - 6.10.2014 - 15:59
 
[^]
Обмарак
6.10.2014 - 15:57
0
Статус: Offline


Нервный очень

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1059
Два дебила - это сила. А на море...
 
[^]
rrets
6.10.2014 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (kvintox @ 6.10.2014 - 23:23)
Цитата (rrets @ 6.10.2014 - 15:54)
Ну тут, просто без вариантов, Гапаг виноват на 70% - несоблюдение правила 6.  Маерск тоже олень, по-хорошему увидев, что ситуация развивается в таком русле надо было отрабатывать назад. Похоже он запоздал - не видно по бурунам. Черный то понятно, машина - полный назад, но хули - поздняк метаться. Дает назад - бак уходит влево - и НИХЕРРА ты не сделаешь, тем более ветер в правый борт. Там даже не в присасывании дело, на таких скоростях - это не заметно...

Реверс дать - надо время. Не с полного хода ведь назад отработаешь? А если у черного ВФШ правого вращения - куда уйдет бак при работе машины назад? dont.gif

Я ж написал выше, судя по бурунам, он отрабатывает назад - бак валится ВЛЕВО!!!!
Маерск похоже долбанул полный вперед, хотя я бы (повторюсь Я БЫ) - в самом зародыше ситуации - при начале обгона, убавил ход и пропустил гапаг. Я так понимаю сыр бор был из-за очереди в караване - черный опаздывал.
 
[^]
rrets
6.10.2014 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (teamoorka @ 6.10.2014 - 23:22)
Цитата (rrets @ 6.10.2014 - 16:08)
Цитата (teamoorka @ 6.10.2014 - 23:05)
Цитата (rrets @ 6.10.2014 - 15:57)
Цитата (teamoorka @ 6.10.2014 - 22:41)
как по мне так это явное превышение скорости при плавании в узкости и у берега, отрыскивание носа от берега и подсос кормы, так вроде учили на предмете "Управление судном" :)

Часто слышал что суэцких лоцманов ругают за слабые умения :)

Откуда у них умения? У нас, чтобы уметь - простите 6 лет учат (средки в расчет не беру). А у них напротив, с годок катаются под присмотром сан-сэя и ты уже перерастаешь ранг падавана...

зря ты так, как раз отрыскивание очень сильно ощущается при превышении скорости даже на 1 узел в узкостях, на эту тему даже курсач был :) Причем картина именно такая, плавали знаем :) Чисто мосрские судоводители чаще попадают в такую ситацию чем река-море :) я еще практикантом спорил с чифом что легко влечу в шлюз при том что у меня опыта только пару навигаций на реке, а у него 15 лет в морях! он каждый раз дико потел, мне даже жалко его было на волго-доне :) его прислали со средиземки к нам :)

Ну разговоров то не про шлюз с бетонными стенами...А в Суэце - совсем по-другому - песочек везде: и слева и справа. Был там? Ездил? А я там проезжал и на жабодаве-хэндисайзе и на панамаксе и на кейпсайзе.

ну так какая разница какой там откос? условия стесненной акватории помнишь? :) там не плавал, больше по нашим ВВП ну и средиземка немножк :)

Напомни мне условия стесненной акватории... gentel.gif Разговор не про это. Там места разъехаться - валом!

Добавлено в 16:03
Цитата (RealTor @ 6.10.2014 - 23:57)
http://www.youtube.com/watch?v=HMV7W0QClkA

видеосхема коллизии

имхо, Маерск должен был быть готовым пропустить. Ну, а сингапурец не лететь так.

Я грю - признают 70-30 или 60-40 (больше виноват коломбо экспресс)
 
[^]
all2799
6.10.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
ну и кого длиньше? Взрослые люди, как маршруточники, чесс слово
 
[^]
d4plya
6.10.2014 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 2587
нифуя не упало и не утонуло, че спрашивается смотрел?
 
[^]
ruff
6.10.2014 - 16:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 115
Через месяц объява появится "Продам контейнеровоз, не бит, не крашен, 1 хозяин" =) А через 2 отчет какого-нибудь sudobotanik'a =)
 
[^]
Vik74
6.10.2014 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 506
Гаишников долго ждать ?!
 
[^]
DigitalBlade
6.10.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
Hapag lloyd обочичнег! Занесло! Нех по обочинам гонять! gigi.gif
 
[^]
Neogroov
6.10.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
у кого есть, запостите сюда сценку из "Скорость 2", где сталкиваются круизный лайнер и танкер для полного саспенса)) на ютубе не смог найти...
 
[^]
999895
6.10.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 266
один по обочине пер другой не пускал
 
[^]
AlexanderKO
6.10.2014 - 16:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 629
нееее, это было сумо между кораблями - кто кого вытолкнет с канала или опрокинет
 
[^]
rewz
6.10.2014 - 16:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 0
тот что на обгон шел двигался слишком близко к берегу, впереди по ходу мель.
начал отрабатывать поворот а слева мудак догоняет и не отвернет.
видно как движками назад отрабатывает да разве такую дуру сразу остановишь
 
[^]
Evzhenich
6.10.2014 - 17:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2023
на абордаж блеять ! gigi.gif

Столкнулись 2 судна
 
[^]
ПузырьВнос
6.10.2014 - 17:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 747
Большому Чёрному Кораблю нужно было налево поворачивать, а тут какая-то помойная гнида не пускает, пришлось манеха подрезать. gigi.gif
 
[^]
GrossFater
6.10.2014 - 17:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 976
1989 год. Начало лета. Разгар навигации на Волге. Я только после училища с дипломом второго штурмана-второго пом.механика. Танкер "Дельфин" 600 тонник. Городецкий шлюз нижний бьеф. Я на вахте жду шлюзования. Добро получено, начинаю движение. Вызываю кэпа на мостик. Нет. Ещё раз вызываю, ещё раз. Я уже вхожу в канал, подхожу к "быку", справа крестовый буй "опасность" . Открываются ворота шлюза , перепад уровня воды и меня понесло вправо (только прошёл крестовый буй, а он был тогда рядом с оголовком быка). Машины СТОП , ПОЛНЫЙ НАЗАД. В эттот момент влетает на мостик кэп Пётр Михалыч:"Ебачь поросячий". И танкер точно носом попадает в первую арку быка. Отвалился привальник на правой скуле. Всё с этого раза Михалыч стал мне доверять.
После училища в зависимости от успешной сдачи госов присваивали квалификацию 3штурман-3пом механика всех групп судов или второй-второй второй группы судов речного и озёрного флота (что было круче).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33427
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх