Перегрузка 8g

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bona25
6.11.2013 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Когда катался на Як52, запомнилось особенно мерзкой чувство на отритцательных перегрузках. На положительных то понятно давит тебя и плющит, а вот когда ты вообще под собой все чувствовать перестаешь вот там действительно желудок начинает позывы к выталкиванию сего и вся. Когда совсем на пилотаже тошниловка подходила тупо в приборную панель пялился чтоб мельтешащую землю не видеть и отпускало.
 
[^]
Hopefull
6.11.2013 - 11:49
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 124
а сколько джи испытал айртон сенна в своей последней гонке?
 
[^]
Нахимыч
6.11.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (MIVC @ 6.11.2013 - 12:15)
Цитата (ksm @ 6.11.2013 - 17:12)
8G для L-29 смерти подобно.

Откуда такое утверждение?

Максимально допустимые перегрузки, действующие на самолет в процессе его летной эксплуатации, называются эксплуатационными перегрузками.
Для Л-29, +8 / -4
Перегрузка, при которой начинается разрушение каких-либо элементов конструкции самолета, называется расчетной или разрушающей.
Она всегда превосходит эксплуатационную. Если память мне не изменят, то для планера Л-29, она где то в районе 11-12 G.

Это все теория. В реале никто не будет так летать, тем более на таком старье. Пару раз слетаешь на 8ж, а на третий в обычном полете развалится.

Добавлено в 11:52
Цитата (Bona25 @ 6.11.2013 - 12:49)
Когда катался на Як52, запомнилось особенно мерзкой чувство на отритцательных перегрузках. На положительных то понятно давит тебя и плющит, а вот когда ты вообще под собой все чувствовать перестаешь вот там действительно желудок начинает позывы к выталкиванию сего и вся. Когда совсем на пилотаже тошниловка подходила тупо в приборную панель пялился чтоб мельтешащую землю не видеть и отпускало.

Блевать надо в перчатку или себе за пазуху. Потом отмоешься, но зато позора меньше будет, летуны оценят:)

Добавлено в 12:00
Цитата (Hopefull @ 6.11.2013 - 12:49)
а сколько джи испытал айртон сенна в своей последней гонке?

Я думаю столько же, сколько и любой, вылетающий на встречку в лобовую. Но только один раз.
 
[^]
Stanton
6.11.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (knivmaster @ 6.11.2013 - 02:28)
Он то выжил - а как пилот в это время рулил и думал . rulez.gif

Пилот скорее всего был в специальном костюме который не даёт крови в пятки уйти.
 
[^]
fishercool
6.11.2013 - 12:29
5
Статус: Offline


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: -3
Не похоже на 8G


Добавлено в 12:31
and 9G
 
[^]
Yopt
6.11.2013 - 12:42
2
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7793
Цитата (Slonya @ 6.11.2013 - 12:29)
я испытывал на себе перегрузки до 4.5g, на пилотажном самолете, щеки растекались, пошевелиться невозможно,но сознание не терял, поблевать тоже не тянуло. Зато когда вылез, уже на земле, ощущения были, как-будто после массажа всего тела, и внутренних органов) Слышал, и чувствовал, как по мне кровь течет. Повторил бы с удовольствием! Ну, и как уже сказали, сомневаюсь, что тут 8G. Хотя может быть:"Аэро Л-29 «Дельфин» Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g"

Похожие ощущения были у меня на ЯК-52, жесть, конечно была потом у меня - я потом трое суток не мог есть НИ-ЧЕ-ГО, причем не было плохо настолько, что меня бы вырвало, просто была слабость и полное отсутствие аппетита, ну мутило немного. С пилотом делали много вещей - перевороты, бочки, мертвые петли, и элемент, где мне почувствовалась сильная перегрузка - пилот разоняет самолет вертикально вниз к земле, и на небольшой высоте резко идет снова на взлет...с непривычки отстегнулась челюсть нижняя, рот открывался и ее приходилось мышцами ее подтягивать, т.к. она не слушалась))
 
[^]
jnn009
6.11.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 245
Цитата (iZiL @ 6.11.2013 - 02:37)
8G...

Во время прошлого этапа Формулы 1 Гран При Абу Даби: Оказавшись за пределами трассы Алонсо на высокой скорости наехал на поребрик, из-за чего машина подскочила. В этот момент испанец испытал перегрузку в 25G.

вопрос прежде всего в длительности перегрузки. Не помню точных циферок, но в момент когда асфальт как поднимется да как ударит в голову там тож боле 25Ж, но на оч короткое время. И ничего... бухают дальше smile.gif

Добавлено в 12:48
Цитата (knivmaster @ 6.11.2013 - 02:28)
Цитата (OBrian @ 6.11.2013 - 02:20)
Выжил не?

Он то выжил - а как пилот в это время рулил и думал . rulez.gif

Видно что чувак на заднем сиденье не вел себя правильно -- резкие выдохи, задержка дыхания, напряжение мышц ног и живота и тд. Ибо чайник.
А вот пилот скорее всего тренированный на таки штуки.
 
[^]
водомоторник
6.11.2013 - 12:52
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (experemintat @ 6.11.2013 - 05:40)
ЯП тоже так хотел.........

Да нет проблем. Есть в компании Аэрофлот летун один, на боинге гайсает, он меня летом из Владивостока в Новосиб вёз. Очучения примерно те-же. divide.gif
 
[^]
TatamBs
6.11.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 5066
Цитата (iZiL @ 6.11.2013 - 01:37)
8G...

Во время прошлого этапа Формулы 1 Гран При Абу Даби: Оказавшись за пределами трассы Алонсо на высокой скорости наехал на поребрик, из-за чего машина подскочила. В этот момент испанец испытал перегрузку в 25G.

Точечная нагрузка в доли секунды переносится намного легче длительной, но чуть слабее.
 
[^]
LexxFreeman
6.11.2013 - 14:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 752
Цитата (1978jeca @ 6.11.2013 - 11:33)
В любом случае слабак, пилоты F-1 испытывают постоянную перегрузку 2-8G в течении всей гонки, а это 1,5-2 часа idea.gif


до 6G у них в поворотах. И не забывайте про направление этой самой перегрузки, те боковые что у пилотов ф1 переносятся намного легче чем у пилотажников во время фигур, где плющит во все стороны. Сам летаю на яке 52 там тоже до 6, дальше за самолет страшно.

Это сообщение отредактировал LexxFreeman - 6.11.2013 - 14:02
 
[^]
MIVC
6.11.2013 - 14:17
1
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (Нахимыч @ 6.11.2013 - 17:51)
Это все теория. В реале никто не будет так летать, тем более на таком старье. Пару раз слетаешь на 8ж, а на третий в обычном полете развалится.

Нахимыч, это у тебя все теория...
В реале так (Даж на 5 Г, не говоря о 8ми) ВОЗИТЬ не будут экскурсантов, которые с бодуна, и перворазники (как на видео)...

Тебе пояснили, что ни о каких 8G в ролике речи быть не может, там 3.5, максимум 4G на фигуре ПЕРЕВОРОТ, в нижней точке.
Ну и теория о паре раз для планера Л-29 на 8G и потом развалиться, очень "пральный", теоретический , ДОМЫСЕЛ.

ПСЫ: Нахимыч, ни чего личного, но твои познания, в вопросах ВМФ, РЭБ, а теперь и ЛТХ авиационной техники (и даже в практических вопросах, а тем более теоритических) воодушевляют!!! СПС. bravo.gif

ПСЫ: ТЫ САМ, пробывал "реал"? Хотя бы в качестве "ознакомительного", на старичке ЯК-52, а то все рассуждения, о теории.

Это сообщение отредактировал MIVC - 6.11.2013 - 14:24
 
[^]
Поговорим
6.11.2013 - 15:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 0
Цитата (kstanton @ 6.11.2013 - 09:29)
сознание потерял и всё, ничего страшного

Ну да .... ответ твой - бородатый анек. напомнил :

- Доктор .. операция прошла успешно ?!
- Какой я те накуй доктор !!!
- А кто ты ????
- Я апостол Петр !!!!
 
[^]
Pioltone
6.11.2013 - 15:42
4
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Все присутствующие пилотяги все грамотно расписали.
Перегрузка, при выполнении данной фигуры 4-5 единиц.
Перед полетом каждый нормальный летчик обязательно похавает, а доктор проконтролирует. У нас, если между полетами не пришел в столовую, доктор тебя отыщет и будет долго и нудно читать мораль.
Как говорил мой первый авиационный врач на предполетном осмотре (врачу на то время было уже около 70 лет) - летчик должен быть покушан и поспан.

А вырубаются люди на пилотаже по двум причинам:
- отсутствие привычки
- отсутствие в руках органов управления. Когда сам выполняешь фигуру, то очень просто контролировать свое состояние, организм готовится и сопротивляется. Если зрение сузилось до маленькой светлой точки на темном изображении , достаточно просто чуть приотпустить ручку - сбросить перегрузку. Не спортом занимаемся и не мастера подтверждаем. Обычная работа.

Про ППК. У штурмовиков в наличии есть, но никто не одевает. По крайней мере у нас в части. Все влетанные, перегрузки до 5 тянут редко - 4-4.5 предел. Переносимость хорошая.
У меня шторки закрывались только на Як-52 в начале летного обучения, когда инструктор произносил фразу:" Дай-ка я..."
 
[^]
fdd
6.11.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 272
Цитата (1978jeca @ 6.11.2013 - 12:33)
В любом случае слабак, пилоты F-1 испытывают постоянную перегрузку 2-8G в течении всей гонки, а это 1,5-2 часа idea.gif

ага, полтора часа с перегрузкой 7-8 - это слишком, даже для формулы.. их гонщиков с перегрузкой 8г до первого поворота хватило бы..) а там - отбойник, тачка в труху и первые полосы спорткурьеров: "Пилот Срайконен в момент удара испытывал перегрузку 250G!" lol.gif
в формуле1 в штатном режиме гонки (без столкновений) думаю, 2-2.5G это максимум..
 
[^]
JamToGem
6.11.2013 - 16:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 13
Прочитал до конца тему, пойду экзамен на летчика сдавать :)
 
[^]
ChikiPuki
6.11.2013 - 16:35
0
Статус: Online


Обелюс Лемниската

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 751
в конце какой-то синдромодаунитохромосом
 
[^]
Абсэнт
6.11.2013 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1100
так вот как я выгляжу, когда после пьянки засыпаю alkash.gif
 
[^]
Jax2013
6.11.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 363
ЯП обосрался
 
[^]
Dekado
6.11.2013 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (fishercool @ 6.11.2013 - 12:29)
Не похоже на 8G

тоже не особо похоже на 8.
я не профи, но летал пару раз на як-52, самая жесть - выход из свободного падения и сразу свечка. там где-то 4-4.5, так вот я при таких перегрузках руку на кокпит еле еле поднял, хотя спортсмен и все такое... а он тут руками вовсю машет :)
 
[^]
Bed7Santa
6.11.2013 - 18:14
0
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Мда. Недаром 5 минут маневренного воздушного боя, и пилота на руках выносить нужно из самолета.
 
[^]
MrGreenRay
6.11.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
походу он вырубился, подобная херня бывает на петлях здоровых американских гонок
 
[^]
LiTe728
6.11.2013 - 18:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 126
пилот как будто немного умер в конце видео...чем все кончилось то?
 
[^]
MIVC
6.11.2013 - 18:53
0
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (LiTe728 @ 7.11.2013 - 00:24)
пилот как будто немного умер в конце видео...чем все кончилось то?

Да ни чем. Вернули на землю покатушечника (это не ПИЛОТ).
Показали это видео, ибо тот не верил, что рубануло на чуток. Долго все окружающие ржали над его восторгами "ууу-ёёёё", на видео. Посоветовали тренить вистибулярку. И с бодуна не приходить на покатаЦа. cheer.gif

Это сообщение отредактировал MIVC - 6.11.2013 - 18:55
 
[^]
Militrain
6.11.2013 - 19:00
0
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (iZiL @ 6.11.2013 - 01:37)
8G...

Во время прошлого этапа Формулы 1 Гран При Абу Даби: Оказавшись за пределами трассы Алонсо на высокой скорости наехал на поребрик, из-за чего машина подскочила. В этот момент испанец испытал перегрузку в 25G.

Не путайте моментальную перегрузку и перегрузку, которая длится в течении времени. Смертельная нагрузка для обновленных физических данных 11G на протяжении 2 секунд.
Но даже эта цифра - это всего лишь усредненное значение. кто-то может и больше, кто-то не дотянет и до 5G. Физическая подготовка и состояние организма

Это сообщение отредактировал Militrain - 6.11.2013 - 19:10
 
[^]
ahtubansk
6.11.2013 - 20:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 12
Для всех кто верит в 25g.

В авиации перегрузки в продольном канале мало кого интересуют, именно они возникают при ускорении в координатах XOY. т.е. по прямой.

Здесь говорится о вертикальной перегрузке, которая возникает в поперечном канале, она может быть как положительная, так и отрицательная. Положительная перегрузка безопаснее для человека, физиологически при положительной перегрузке поток крови устремляется из головы в ноги, поэтому при длительном маневре у "не обкатанных" могут возникнуть проблемы с сознанием (рабочий человеческий диапазон +1g ... +9g), но +7 до +9 - это для крутых летчиков-истребителей. Отрицательная перегрузка самая опасная, потому как кровь устремляется в голову. Чтобы получить отрицательную перегрузку на длительное время, нужно выполнять хитрые маневры. Рабочий диапазон -1g ... -3g, но -2 - -3 уже очень тяжело.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52338
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх