Перегрузка 8g

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grand
6.11.2013 - 02:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 689
Цитата (iluzion @ 6.11.2013 - 01:21)
Цитата (Nikapol @ 6.11.2013 - 01:20)
на оргазм похоже  lalala.gif

Мне вас жаль.

Причем. Искренне! lol.gif
 
[^]
Ky3bMu4
6.11.2013 - 03:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 280
аж видно как ебало деформируется
 
[^]
experemintat
6.11.2013 - 04:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 367
ЯП тоже так хотел.........
 
[^]
ElGuider
6.11.2013 - 04:44
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1998
Что будет с человеком который испытает относительно длительную нагрузку в 40g ? Джон Степ выжил после такой нагрузки , но полопались все глазные капилляры .
Что будет с человеком который испытает кратковременную нагрузку на голову в 500 g ?
Ответ на видео .

Перегрузка 40g. Джон Степ (John Stapp)



Это сообщение отредактировал ElGuider - 6.11.2013 - 04:48
 
[^]
aaabbbccc
6.11.2013 - 05:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2152
Цитата (Nikapol @ 6.11.2013 - 02:20)
на оргазм похоже lalala.gif

Она постаралась?

Перегрузка 8g
 
[^]
IQ200
6.11.2013 - 05:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 180
Почему без маски??? Такое ощущение что нагрузка шла по нарастающей.
 
[^]
Табурэтто
6.11.2013 - 07:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 332
блэкаут видимо словил чувак... ))
 
[^]
MIVC
6.11.2013 - 07:57
17
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (rustamex @ 6.11.2013 - 07:18)
Перегрузка 8g на Л-29 во время косой петли



Ни какая это косая петля. Это простой ПЕРЕВОРОТ.
"Переворотом называется фигура пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается вокруг продольной оси на 180° с прямого полета в перевернутый относительно горизонта, с последующим движением по нисходящей траектории в вертикальной плоскости и выходом в горизонтальный полет в направлении, обратном вводу
Переворот есть сочетание горизонтальной полубочки с второй частью петли Нестерова.
"
Что мы и видим в ролике.
При такой фигуре ни о каких 8Г разговора нет.
Среднестатистический не подготовленный человек, может потерять сознание при перегрузках от 3.5 до 4Г. Что опять же и видно в ролике.
Морду лица и не очень то плющит, просто вистибулярка у него хреновая, вот и охреневает "у-у-у...е-е-е" да и скорее всего от того что, ПЕРВЫЙ раз. На выводе в горизонт в нижней точке кратковременно "вырубило".

А указанные в названии ролика 8G:
Эксплуатационные ограничения самолета Л-29
Максимальная эксплуатационная перегрузка.

 
[^]
хаупман
6.11.2013 - 08:08
26
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5330
Цитата (iZiL @ 6.11.2013 - 01:37)
8G...

Во время прошлого этапа Формулы 1 Гран При Абу Даби: Оказавшись за пределами трассы Алонсо на высокой скорости наехал на поребрик, из-за чего машина подскочила. В этот момент испанец испытал перегрузку в 25G.

не путай те пожалуйста боковую перегрузку ( на поворотах грубо говоря бок-бок)и перегрузку положительную( голова-жопа)
кровь при перегрузке уходит из головы и стремится в нги. по дороге делая варикозное расширение вен. мозг от недостатка кислорода( нет крови-нет кислорода) решает что у него выходной. зрение тухнет( сначала все сереет, как будто приходит вечер, потом сужается( как в фильмах в конце) а потом мозг отключается...
для борьбы с этой хренью используется противоперегрузочные костюмы ППК , грубо говоря зеленые штаны с трубочками, подключенной к самолету. при перегрузке в штаны подается воздух и сжимает ноги( на гениталиях вырез, хуй и яйца не сжимает, а то бы все летчики импотентами бы стали.). чем больше перегрузка, тем больше сжимает ноги. тем меньше места куда уходить крови во время перегрузки. тем больше крови в мозгу остается и летчик может продолжать пилотаж..
помимо ППК есть еще такой термин "влетанность". человек который летает много и часто привыкает. грубо говоря организм привык. а если летать на пилотаж раз в месяц- то и у профи может "гироскоп завалить". поэтому военные летчики и нервничают когда им летать не дают.. уж очень им жить хочется а для этого нельзя навыки терять!

Добавлено в 08:10
MIVC
вполне с вами согласен!



Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g ...

Это сообщение отредактировал хаупман - 6.11.2013 - 08:15
 
[^]
MIVC
6.11.2013 - 08:15
1
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (хаупман @ 6.11.2013 - 14:08)

MIVC
вполне с вами согласен!

И тебе спасибо, что просветил ЯПовцев по теме о перегрузках у гонщиков! bravo.gif
 
[^]
comp78
6.11.2013 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
летал я с перегрузкой в 5г, они длятся не долго, 5-10 секунд всего, кожа на лице провисает сильно, в зеркале себя не узнаешь.
у нас один пилот так погиб, потерял сознание при выполнении петли, так и грохнулся вертикально с 1500 метров.
 
[^]
Shader
6.11.2013 - 08:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Цитата (bayanoff @ 6.11.2013 - 01:24)
Цитата (iluzion @ 6.11.2013 - 05:21)
Да уж.... приятного мало. А чем все закончилось?

Он обосралсо wc-smoker.gif

Боец! Что ты видел? А ты? А ты? Можешь орать, можешь маму звать, сопли на кулак наматывать, в штаны ссать, но поставленную задачу выполни!!! Он - выполнил! © Прапорщик Дыгало
 
[^]
kstanton
6.11.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1687
сознание потерял и всё, ничего страшного
 
[^]
неходос
6.11.2013 - 08:34
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7892
мой кореш на миге прокатился сзади..все кишки увидел и их содержимое... а говори ему-не ужинать и не завтракать бля. нет же, он решил чайку с бутером ебнуть alk.gif
 
[^]
strancho
6.11.2013 - 08:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 67
Мне показалось, или он орёт громче самолёта?
 
[^]
dadits
6.11.2013 - 09:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Дышит не правильно, потому такой эфект.
 
[^]
хаупман
6.11.2013 - 09:15
11
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5330
Цитата (неходос @ 6.11.2013 - 08:34)
мой кореш на миге прокатился сзади..все кишки увидел и их содержимое... а говори ему-не ужинать и не завтракать бля. нет же, он решил чайку с бутером ебнуть alk.gif

с голодухи-шанс вырубиться гораздо выше. так что вы не правы.
перед полетом надо поесть за полтора два часа. тогда в кровь пойдут питательные вещества и сахар, что повысит сопротивляемость организма к перегрузкам.
другое дело- слабая вистибулярка.. это когда вырвет все что сожрал даже неделю назад. кстати. если летчик захочет. что бы "мешок"( пассажир) обблевался, то у пассажира никаких шансов, даже если он дроминой закинулся по самые ноздри. простой пример , летчик говорит-бочка влево, пассажир морально готовится( даже подсознательно голову влево наклоняет) , а летчик бочку вправо херакс, да еще с "курсантскую" без фиксации и с околонулевой и пассажирский мозг в ахуе и начинает блевать...

Это сообщение отредактировал хаупман - 6.11.2013 - 09:17
 
[^]
DIMAZOID
6.11.2013 - 09:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 60
Цитата (ундер @ 6.11.2013 - 02:43)
Цитата (iZiL @ 6.11.2013 - 02:37)
8G...

Во время прошлого этапа Формулы 1 Гран При Абу Даби: Оказавшись за пределами трассы Алонсо на высокой скорости наехал на поребрик, из-за чего машина подскочила. В этот момент испанец испытал перегрузку в 25G.

Кенни Брак — шведский автогонщик.

В последней гонке сезона в Форт-Уорте Брак попал в серьёзную аварию: после столкновения с Томасом Шектером его неуправляемая машина врезалась в барьер безопасности. В момент столкновения со стеной на пилота действовали перегрузки в 214 g.Многочисленные переломы и травма позвоночника выбили шведа из строя на 18 месяцев.

если я правильно понимаю то перегрузка в 2 и более "G" - означает что твой вес в этот момент увеличивается в 2 и более раз?
Тоесть этот мужик при весе допустим 75кг при перегрузке в 214G - весил 16 тонн???
Чёто фигня какая-то или так и есть?
 
[^]
Shilich
6.11.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 17
Походу дела,когда я сексом занимаюсь тоже перегрузки 8g получаю sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
VoOne
6.11.2013 - 09:36
0
Статус: Online


Медведь

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 247
Аж уши заложило ( смотрел без звука )
 
[^]
fdenisk
6.11.2013 - 09:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4238
Цитата (iluzion @ 6.11.2013 - 02:21)
Да уж.... приятного мало. А чем все закончилось?

после перегруза летчик приходит в нормальное состояние, вырубается та он ненадолго...
Скорей всего он даже не вырубается...
Перегрузки от 20 — 30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1 — 2 секунд и зависимости от величины перегрузки. (Вика)

Это сообщение отредактировал fdenisk - 6.11.2013 - 09:43
 
[^]
Andrey1910
6.11.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 254
Я так каждый выходной могу без самолёта
Чё минусить я тоже так хочу вы сарказм не понимаете?


Это сообщение отредактировал Andrey1910 - 6.11.2013 - 10:02
 
[^]
Swincheg
6.11.2013 - 09:50
37
Статус: Online


смачне поросятко

Регистрация: 29.08.07
Сообщений: 4333
 
[^]
Pakator
6.11.2013 - 09:53
0
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
как всегда на самом интересном месте... =)
 
[^]
manager757
6.11.2013 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 55
пипец его плющит к креслу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52338
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх