не путай те пожалуйста боковую перегрузку ( на поворотах грубо говоря бок-бок)и перегрузку положительную( голова-жопа)
кровь при перегрузке уходит из головы и стремится в нги. по дороге делая варикозное расширение вен. мозг от недостатка кислорода( нет крови-нет кислорода) решает что у него выходной. зрение тухнет( сначала все сереет, как будто приходит вечер, потом сужается( как в фильмах в конце) а потом мозг отключается...
для борьбы с этой хренью используется противоперегрузочные костюмы ППК , грубо говоря зеленые штаны с трубочками, подключенной к самолету. при перегрузке в штаны подается воздух и сжимает ноги( на гениталиях вырез, хуй и яйца не сжимает, а то бы все летчики импотентами бы стали.). чем больше перегрузка, тем больше сжимает ноги. тем меньше места куда уходить крови во время перегрузки. тем больше крови в мозгу остается и летчик может продолжать пилотаж..
помимо ППК есть еще такой термин "влетанность". человек который летает много и часто привыкает. грубо говоря организм привык. а если летать на пилотаж раз в месяц- то и у профи может "гироскоп завалить". поэтому военные летчики и нервничают когда им летать не дают.. уж очень им жить хочется а для этого нельзя навыки терять!
Добавлено в 08:10 MIVC вполне с вами согласен!
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g ...
Это сообщение отредактировал хаупман - 6.11.2013 - 08:15