Такие фразы часто помогают успокоить ТП любого пола, если не помогают успокоить, то здорово помогают потом при разборе полетов в офисе.
Хотя есть и печальный нюанс. Этим клячам начальство обычно что бы не терять клиента говорит что водитель наказан, поощряя их тем самым на дальнейшие провокации и выебоны.
А вот если б ей сказали в лицо что водила прав и получил премию за выдержку в общении с "трудным" клиентом и безопасное вождение, то она в следующий раз вряд ли бы стала выебываться... хотя... Тп она и есть ТП... не поймет ничего)))
Очень хочу что бы ТП прочитала этот коммент, но она вряд ли заходит на ЯП.
ЗЫ 2 раза отказывался везти ТП:
Один раз когда еще доехать не успел до нее и встал в пробке. диспетчер соединила ее со мной по телефону, а та начала на меня матом орать. Я послушал пару минут, сбросил звонок, связался с диспетчером и отказался от заказа, объяснив причину.
Ну поебли минут 10 мозг в офисе, да и то достаточно лениво и незатейливо))) А той дуре тогда сказали что я колесо проколол и она на частнике уехала.
Второй раз одна ТП уже после того как я подъехал к торговому центру по ее звонку и встал где она просила, перезвонила диспетчеру и сказала подъехать в другое место, а мне или назад сдавать 50 метров на глазах охуевших гайцев или ехать на разворот пару километров, потом на второй разворот хер знает сколько... Сказал об этом диспетчеру, та клиентке.
ТП пришла и сразу разоралась, шваркнула ребенка в машину и пакеты свои об землю, ногами топала. Я предложил грязные пакеты в багажник положить, она сказала что положит на сиденье... тут я ее на хуй и послал... вежливо правда и аккуратно... и сказал что не повезу ее никуда. Уехал. потом муж ее звонил в диспетчерскую типа разбираться, но был послан вслед за ней)))
Их номера теперь в черном списке и наше такси к ним больше не поедет)))