Инструктор спас падавшего на землю парашютиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ncux
14.01.2013 - 16:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.01.2013 - 14:17)
профи сам собирает свой парашют. Ваш правор не успевал бы это делать 7-8 раз за смену

Почему так категорично? У нас девочки свое крыло по 4 раза за утро собирали, соответственно по пять прыжков в день

Добавлено в 16:21
Цитата (Moloh22 @ 13.01.2013 - 21:11)
Цитата (lex2936 @ 13.01.2013 - 17:33)
Многие как идиоты вследствии на 2-х приземлялись )))))

Как так? Наполняемость куполов разная, то есть по-любому один будет погашен из-за недостатка набегающего потока. То есть один соплей должен висеть, а на втором спускаться.
Нас учили вообще, что на двух ни в коем случае не спускаться ибо опасно и заканчивается плохо.

Ты теоретик? Вот тебе приземление на двух наполненных куполах:Забыл расчековать


Добавлено в 16:24
Цитата (GRadFar @ 13.01.2013 - 22:33)
И да, если ты уже под куполом, и тут запаска вываливается на 350-ти - никак не раскроется! будет болтаться и мешать.
Напоследок маненько миф о трех секундах: Насколько я помню, первый прыжок (в наше время уж точно) - с принудительным раскрытием (помните, в фильмах инструктор фал к тросу пристегивает? так вот это оно). А при массовом выбросе так вообще с принудительным стягиванием чехла ( опять доволно часто в фильмах куча чехлов телепается на фалах)

Про два купола - у нас была куча случаев, когда не расчековывали запаску и она при наполненном основном тоже наполнялась.

По поводу твоего мифа о трех секундах: ну я прыгал в первый раз с кольцом. Мои друзья прыгали с кольцом.

Мля, везде свои купола и правила, почему когда человек имеет минимальный опыт (я не про тебя, а вообще), то считает, что так, как у него все пошло - это ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ способ?
 
[^]
snoobot
14.01.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 477
чувак не освоил падения с одной рукой
там когда руки вытянул и стабилизировался то при убирании одной руки за спину (чтобы медузу выпустить) опрокидывает - надо вторую сместить и снова стабилизироваться чтобы второй спокойно пошарить где кольцо или бобышка
а так там по любому есть защитный прибор, но он раскрывается уже низко и по площади запаска маленькая - больновато приземляться
 
[^]
ncux
14.01.2013 - 16:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (djamix @ 14.01.2013 - 14:38)
При всём уважении к Вам лично: укладка строп по газырям занимает минут 7-20 даже у опытного.
Посчитайте + ебалу с подвескойстропами.

Мы на зачет должны были уложиться в 30 минут, это Д6. А крыло укладывают раза в 2 - 2.5 быстрее
 
[^]
chizgarry
14.01.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 33
теоретики и практики!!!! в процессе обучения человек готов выполнить только то что ему показывали на земле и о чем писали в пособии aff и тот студент рассчитывал нормально приземлиться, а не бороться с собой вспоминая что нужно делать.
всем успехов, думайте головой
 
[^]
FreemanAKF
14.01.2013 - 17:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 35
Цитата (GRadFar @ 13.01.2013 - 22:33)
А при массовом выбросе так вообще с принудительным стягиванием чехла ( опять доволно часто в фильмах куча чехлов телепается на фалах)

Неправда Ваша.

Когда в войска начали массово поступать самолеты типов Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ту-4Д etc, скорость которых на выброске была значительно выше применявшихся до этого, при массовом десанте "на веревку" (с принудительным стягиванием чехла вытяжной веревкой) перкалевые купола Д-1 начали рваться сразу после момента схода чехла с нижней кромки купола.

И именно для возможности безопасного массового десанта с подобных самолетов были сконструированы парашютно-десантные системы со стабилизирующим парашютом (Д-1-8, позднее Д-5 и Д-6), и при выброске с большегрузного транспорта дергать кольцо основного парашюта ранее, чем через 3 секунды после отделения было чревато порывом купола и травмами тела внутренних органов. Заодно стабилизирующий парашют решал задачу правильной ориентации тела десантника в воздухе.

А "на веревку" бросают до скоростей 120-140 км/ч. Быстрее - небезопасно.

Это сообщение отредактировал FreemanAKF - 14.01.2013 - 17:06
 
[^]
1IFE
14.01.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 196
а реально страшно, когда так начинает крутить. я так на По-16 из-за долгого времени непрыга, тоже меня закрутило, дернул по кольцу, но ноги стропы попали, быстро сообразил что произошло, и чудом освободился, не прибегая к отцепке и запаски, благо высоты было нормально.
 
[^]
philin2006
14.01.2013 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
GRadFar
Цитата
Позволю себе засомневаться и попросить огласить модели запасок и приборов, лучше если со ссылками.

З-5, З-6, ППК-У, АД-3уд

djamix
Цитата
Прибор открывает не на заданной высоте, а через определенное время, какое ставят на *приборе* - обычно три-пять секунд. Он рвет кантровку, которая освобождает замок купола.
- разные приборы по разному можно выставить. АД-3уд, вроде как только по времени, ППК-У по высоте и времени (потому и комбинированный), можно только по времени (высоту выставляют большую, чем высота прыжка)

Цитата
Самый страшный: второй прыжок:-))))))
вот тут согласен, те же впечатления

Цитата
На точность у нас как было: само собой, *стрела* на площадке, метр на метр песок и начищенный пятак в центре, любой ногой надо было попасть на этот метр. А если уж ты в подвисе на пятак попал - честь тебе и хвала:-)
- на Д1-5у, ЕМНИП, горизонтальная скорость 2,5 м/сек, у Д-6 с перекатом - меньше 2-х вроде как (меньше, чем у Д1-5у) - точно попасть на них куда-нибудь можно только в полный штиль при точном заходе пилота самолета. У нас в аэродром-то не все попадали - Питер, ветер всегда.
 
[^]
CKAT
14.01.2013 - 22:43
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Высоковато для первого прыжка. У нас бы не пустили. Тем более одного.
 
[^]
den98
14.01.2013 - 22:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 261
"из-за нервов он не мог найти кольцо, при выдёргивании"

Это кстати доказывает, что страх вещь БЕСПОЛЕЗНАЯ
 
[^]
IIIance
14.01.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Обычная работа, обычного инструктора AFF. Вроде, как тут говорилось - 8 уровень. У "новичка" 10-15 прыгов за спиной, точно есть:)

ПыСы: Лишь бы у инструктора сайперс не стрельнул, высота проебана :(
 
[^]
ундер
15.01.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата
Мля, везде свои купола и правила, почему когда человек имеет минимальный опыт (я не про тебя, а вообще), то считает, что так, как у него все пошло - это ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ способ?

а вот это очень правильное замечание. мне до сих пор многие не верят, что мой первый прыжок был на крыле. почему-то все упорно думаю, что как минимум первый прыг должен быть на дубе.

по поводу двух куполов. лично наблюдал подобное дважды. на дропзоне, где я прыгал, это называлось приземлиться на "лифчике". только с крылом такое смерти подобно.
 
[^]
FreemanAKF
15.01.2013 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 35
Цитата (ундер @ 15.01.2013 - 01:06)
только с крылом такое смерти подобно.

Колокол - да, в любом случае.

Биплан и веер на спокойных куполах малой загрузки приземляются без особых психических и физических травм.
На полуэллипсах и эллипсах - да, уже опасно.
 
[^]
ncux
15.01.2013 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Ребят, кто знает, где в подмосковье можно прыгнуть с Д-6, при этом уложив его самостоятельно? Есть вообще такая возможность или нет?
 
[^]
parashunjaga
15.01.2013 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1517
http://www.yapfiles.ru/show/537029/b3aeb94...247a03.flv.html

Добавлено в 20:20
Сходите по ссылке. Как раз по теме. куча позитива, ненорматива и кирпичей rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
FreemanAKF
15.01.2013 - 23:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 35
Цитата (ncux @ 15.01.2013 - 15:52)
Ребят, кто знает, где в подмосковье можно прыгнуть с Д-6, при этом уложив его самостоятельно? Есть вообще такая возможность или нет?

Документально оформленные, подтвержденные и продленные допуски на укладку есть?

Если нет - то нигде.
 
[^]
ncux
17.01.2013 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Неа, только удостоверение парашютиста :(
Жалко
 
[^]
SkyDiver
18.01.2013 - 09:02
1
Статус: Offline


Враг народа

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 302
Цитата (FreemanAKF @ 14.01.2013 - 09:26)
Цитата (SkyDiver @ 14.01.2013 - 10:12)
На работе видео смотреть не получаецца. СПециалисты есть, или только начинающие? Прокомментировать кто может? Скайцентр молчит...

АФФ, 6й или 7й уровень.
Студент перманентно ловит БП, постоянный обратный прогиб. Переднее сальто не получилось, заднее - получилось со срывом в БП на выходе.
Полежал на спине, подергался перевернулся на пузо.
Две спирали - медленно, но нормально.
Контроль высоты, потянулся за медузой - обратный прогиб, скособочился и опять сорвался в БП, из которого сам не вышел.
Инструктор его поймал, перевернул, выкинул ему медузу, потом сам отмахнулся и кинулся. По-моему, низковато, на высотнике метров 600 было.
Инструктор на косаче. :) На каком - не понял.

В общем, ничего экстраординарного.

Спасибо, друг! А то я аж везь чесался от невозможности посмотреть и оценить!
 
[^]
pilat
19.01.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 114
странный курс афф. у нас после выхода сразу имитируешь открытие с перекладкой, а потом уже все остальное. хотя может на разных дз по разному...

Это сообщение отредактировал pilat - 19.01.2013 - 19:18
 
[^]
maxradar
29.01.2013 - 07:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 17
Зато все живы!!!!!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23999
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх