Специалисты группы компаний ТВЕМА, решили эту проблему, наладив выпуск дефектоскопных лабораторий серии «ЛДМ» на комбинированном ходу. Эта одна из самых популярных и востребованных разработок компании позволяет обеспечить доступную и качественную диагностику небольших участков железнодорожных путей со скоростью до 40 км/ч.
Лаборатория дефектоскопная мобильная на комбинированном ходу «ЛДМ-1» представляет собой переоборудованный автомобиль «УАЗ-ПАТРИОТ» на комбинированном ходу, отличающийся высокой мобильностью и великолепной проходимостью. За счет оборудования комбинированного хода «ЛДМ-1» может передвигаться не только по автомобильным дорогам и бездорожью, а также по железнодорожному пути.
«ЛДМ-1» предназначена для непрерывного контроля, диагностирования и выявления дефектов рельсов по классификатору дефектов и повреждений рельсов НТД/ЦП-1-93 с использованием систем обработки со скоростью движения до 25 км/час. По ходу своего движения «ЛДМ-1» также уточняет параметры исследуемого участка железнодорожного пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов и т.д.), формирует и передает информацию о состоянии железнодорожного пути соответствующим службам для их дальнейшей работы.
Лаборатория обеспечивает диагностирование паспортизацию и мониторинг рельсов типа Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь с шириной колеи 1520 (1524) мм и выявления дефектов рельсов, размеры, материал и состав которых соответствует: ГОСТ 18267-82, ГОСТ 24182-80, ГОСТ 7174-75, ГОСТ 8161-75, ГОСТ 16210-77 и ГОСТ 18576-85.
С помощь «ЛДМ-1» ведется регистрация и документирование первичных данных контроля и результатов обработки, а также полученной информации в реальном масштабе времени. Все функции регистрации, документирования и обработки информации осуществляются в автоматизированном режиме вычислительным комплексом «КРУЗ-М ХР».
Усовершенствованная конструкция следящей системы и искательных лыж обеспечиваю безотказную работу лаборатории «в зимних условиях при низких температурах, что является дополнительным привлекательным достоинством для потребителей «ЛДМ-1».
Специально для «ЛДМ-1» разработано уникальное оборудование для быстрой постановки и снятия лаборатории с железнодорожного пути с любым типом шпал, которое не имеет аналогов в мире.
По требованию заказчика «ЛДМ-1» может дополнительно оснащаться путеизмерительным и георадиолокационным оборудованием.