Авто-огнетушитель против костра., Как мы тушили костер Ашановским огнетуши

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sabre
2.05.2012 - 21:32
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (ImpulseStorm @ 2.05.2012 - 19:47)
К сожалению вопрос не ко мне, здесь я дилетант среди крутых профи. Вам они уже дали ответ, следовать или нет на Ваше решение.

Вижу вас задело, что некоторые восприняли критично ваш "чудо-огнетушитель", который все остальные огнетушители заткнет за пояс )
Вы, к сожалению, действительно дилетант. Это можно понять по одной вашей фразе: "Вы не поверите, но везде горят ТОЛЬКО пар и газ".
Мягко говоря, это не так.

[^]
ImpulseStorm
2.05.2012 - 22:52
2

Шутник

Sabre
Ну конечно, я так и написал, я здесь дилетант, Вы и другие профи, которые минусят здесь не глядя конечно знаете ТАКОЕ, что нужно отменять учебные программы и разгонять ученых ВНИИ Пожарной обороны МЧС.

Ведь эти дилетанты в погонах умудрились дать определение "Температурой воспламенения называется наименьшая температура ве­щества, при которой в условиях специальных испытаний вещество выделяет пары и газы с такой скоростью, что после их зажигания возникает устой­чивое пламенное горение", или "Пламя состоит из трех зон: 1) горючих паров или газов; 2) горения; 3) смеси продуктов сгорания с воздухом"