Кобровец не на того напал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serowlad
28.02.2012 - 19:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 521
А как любят в России наши Украинские номера)) везде все одинаково,просто заколебало жить в стране,где можно послать нах от президента и ниже,где нет никакого уважения к власти,пусть она и не отвечает нашим требованиям,такими путями мы добьемся ебаной американской демократии,где никто ничего не боится, и у них, если подорожает гребаный почтовый конверт то они толпой пойдут крушить магазины и переворачивать машины,это не демократия,а анархия
 
[^]
bb1978
28.02.2012 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 87
... проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні
плани) для перевірки документів на право користування і керування
транспортним засобом...
цитата из закона о милиции... это одна из причин по которой гаец может остановить ТС. Кто не понимает по ураински или как наши гайци понимают неправильно переведу: разрешается останавливать для проверки документов при проведении целевых мероприятий(операции, отработки и тд) Неадекватные менты и их прихвостни читают по диагонали.. если написано что можно проверять то можно и остальное не колышит.. то что для этого должна быть операция или отработка несущественно... поэтому и живём мы не в правовом государстве.. поэтому и дрючат нас менты и возмущаются когда кто то им этого не даёт.. бесит народ с коментами типа проверил бы и отпустил... почему гаер может отступать от закона а остальные должны его выполнять безукоризненно? или оправданием ему будет то, что он так может обнаружить преступника? немножко приступить что б лучше выполнять свою работу? а никого из вас тот же гай не штрафовал за то что вы нарушили правила для того что б не влететь в яму или избежать дтп? и что он понял ваши мотивы? нет.. закон есть закон.. делайте выводы..
 
[^]
Belk78rus
28.02.2012 - 20:17
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 128
ахахахаааааааааааааааааа.....обломался урод!!!!
козлы,охренели!
управы нет на них!!!!!!!
 
[^]
Atlent
28.02.2012 - 22:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 237
Главное быть уверенным в себе и то что говоришь...
 
[^]
CtatucT
28.02.2012 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 6
Прошу прощения за пост, мб уже кто писал, но хотелось бы повторить 5:39 и началось "Да меня не ипё.....я не про него, я про своё" slava.gif rofl.gif
 
[^]
Neurosurgeon
28.02.2012 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
За рулем такое занудное существо. Его, если бы и не остановили, он бы сам остановился и доебался до этого мента.
А ГАЙ-цы не этого, так 20 других остановят. Это их работа. Заебали уже и те и другие.
 
[^]
tipokkk
28.02.2012 - 23:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 0
если бы этот долбоводила так в Донецке разговаривал ему бы уже морду разбили )
 
[^]
Scan
28.02.2012 - 23:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 1582
смешно так уделал:))
 
[^]
Palkovvodec
29.02.2012 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 1162
ХЗ к чему столько вопросов...???
Меня если ГАЙцы останавливают и без выебо...в просят то предъявляю документы ,и все-поехал далее,с доками у меня вроде всегда все ОК.А уж если начинает грузить и лезть на рожон то можно с ними и поспорить!А так просто - зачем да почему-ИМХО лишнее!!!
 
[^]
RaTaMaHaTTa
29.02.2012 - 03:29
2
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Достало уже честно. Попробуйте в Европе такие наезды и не подчинитесь дорожнику, или сразу в сша, гарантирована домой на автобусе поедите.

Это сообщение отредактировал RaTaMaHaTTa - 29.02.2012 - 03:32
 
[^]
Ollgerd
29.02.2012 - 04:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 75
Знаю что заминусите, но:
1. Мент говорил на гражданском языке, он не обязан говорить на языке того, кого он остановил.
2. Мент может остановить ради проверки, остальное не важно.

Водила только для того и снимал, что в инет попасть.

Хотел бы посмотреть как ему по почкам за это дали и на 15 суток. Я сам не люблю ментов, но здесь уже наглость.
 
[^]
dremchik
29.02.2012 - 06:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
тяжело на украине гаишникам, все водители хохлы!
 
[^]
karabas2000
29.02.2012 - 07:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 14
Не могут останавливать без причины, они это знают. Последние разы когда останавливали обязательно сообщали причины.
проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні
плани) для перевірки документів на право користування і керування
транспортним засобом...
Это если по ДАИ введен план перехват и тп. Это легко проверить в случае разборок .
Замахали остановки по утрам понедельника ,на дыхни.

Популярная просьба со стороны сотрудника ГАИ: "А ну дыхни". Большинство водителей сразу же соглашаются на это, однако ни один из законодательных актов "дышать" на инспектора не обязывает. В случае, если инспектор подозревает водителя в том, что тот ездит в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он обязан произвести комплекс действий. Во-первых, предложить водителю пройти добровольный тест. Во-вторых, по факту проверки составить протокол (бояться этого не нужно). В-третьих, пригласить двоих свидетелей (их данные записывают в протокол) и в их присутствии достать алкотестер, разъяснить водителю то, каким образом будет проводиться исследование, и попросить водителя продуть трубку. Если прибора у инспектора нет, водителя обязаны отпустить. В случае, если результат исследования меньше 0,2 промилле, инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве, со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола в одителю и отпустить его. А вот если прибор показал превышение этой цифры, то инспектор должен задать вопрос "согласен ли водитель с результатами теста". В том случае, если водитель согласен, то его отпускают, а протокол передают в суд. Но в случае несогласия в протоколе не указывают ничего, а водителя направляют в медучреждение (инспектор выписывает направление с названием медучреждения, номером протокола, датой. Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки. Уже у врача у водителя обязаны взять биологические пробы (кровь, мочу, слюну). Если врач признал, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера. Если нет, инспектор ГАИ заполняет протокол, забирает права и передает их в суд.
 
[^]
karabas2000
29.02.2012 - 08:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 14
1. Итак, представим себе обыденную ситуацию, когда вы едете по дороге и увидели автомобиль ГАИ с включенным проблесковым маячком. Согласно с новой редакцией ПДД (вступили в силу 26 сентября), водитель теперь обязан снизить скорость до 40 км/ч. Однако если раньше водитель обязан был сделать полную остановку, то теперь - только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика. Если же проблесковый маячок выключен и инспектор не требует остановки, спокойно можно ехать дальше, не снижая скорости (естественно, в разрешенных рамках).

2. Если же инспектор потребовал остановиться, помните, что делать это можно лишь с соблюдением ПДД - то есть плавно снижая скорость и перестроившись в крайний правый ряд. Нельзя останавливаться на мосту и под ним - такое требование инспектора можно игнорировать, кроме исключительных случаев (например, произошло ДТП и нужно оказать помощь пострадавшим). Важный нюанс: теперь водители после остановки работником ГАИ обязаны включать на своем автомобиле "аварийку".

3. В новых ПДД прописано, что автовладелец имеет право передать автомобиль без доверенности, однако важно, чтобы был полис Автогражданки первого типа (все полиса нового образца), либо в полисе старого образца записано имя человека, которому автовладелец передал машину. Правда, штрафовать за его отсутствие будут водителя, а не владельца автомобиля.

4. Выходить из автомобиля необязательно, а инспектор ГАИ обязан назвать обоснованную причину остановки, например, нарушение ПДД. Требовать от водителя он может лишь права и свидетельство о регистрации, причем документы можно просто показать через стекло, а не передавать в руки. А вот страховой полис нужно иметь при себе, но показывать сотруднику ГАИ лишь при необходимости оформления материалов ДТП либо для составления протокола о нарушении ПДД. Законодательством предусмотрено право инспектора осмотреть авто, но только при наличии оснований. Например, если точно такой же автомобиль находится в розыске.

5. Частый "развод" со стороны гаишников - говорить водителю, что он создал аварийную ситуацию, а за это законом предусмотрено лишение прав сроком от 6 мес. до 1 года. На самом деле в законодательстве о том, что такое аварийная ситуация, четко не написано. Однако при составлении протокола о таком нарушении работник ГАИ должен четко указать состав нарушения ПДД, которое допустил водитель, а также подробно описать, в чем именно заключалась аварийная обстановка. К протоколу обязательно должны прилагаться доказательства вины водителя: например, показания водителя, который был вынужден предпринять соответствующие меры безопасности. Если пострадавших нет, об аварийной ситуации речи идти не должно - права можно не отдавать.

6. Пропустить пешехода - святая обязанность водителя, тем более, когда речь идет о пешеходном переходе. Однако в вечернее время в час пик пешеходы нередко идут по зебре сплошным потоком. Водитель вроде бы и старается всех пропустить, но и пытается проехать, двигаясь на очень маленькой скорости и "рывками". ПДД требуют при проезде зебры "сбавить скорость, а в случае необходимости сделать полную остановку". А если вы проехали на небольшой скорости и столкновения с пешеходом не произошло (и с его стороны нет жалобы на то, что его не пропустили), значит необходимости в полной остановке не было.


8. Любимое занятие сотрудников ГАИ - проверить документы и в случае отсутствия любой "бумажки" забрать автомобиль и поехать на нем на штрафплощадку. Ни одно из вышеупомянутых нарушений не дает сотрудникам ГАИ права садиться за руль чужого автомобиля. Кроме того, нет никакой потребности в том, чтобы направлять автомобиль, пусть даже и пьяного водителя, именно на штрафплощадку. Автомобиль должен быть заблокирован спецсредством (например, блокиратором). Доставка же на штрафплощадку должна осуществляться лишь в том случае, если авто существенно мешает дорожному движению. Кроме того, сотрудник ГАИ, перед тем как задержать автомобиль, обязан предложить водителю вызвать другого водителя с правами, который может сесть за руль и отогнать авто.

Если инспектора ГАИ за руль авто нарушителя правил дорожного движения садятся сами и доставляют авто на штрафплощадку своим ходом, то такие действия подпадают под ст. 289 УК Украины "Незаконное завладение транспортным средством" - владельцу авто нужно подавать заявление в милицию. Обычно такого рода заявления в участке не принимают - в этом случае нужно сразу же жаловаться в прокуратуру, а затем и в суд. И хотя разбирательство будет длиться долго, но уже есть прецеденты, когда на инспекторов заводили уголовные дела за описанные нарушения закона.

Самый простой способ не отдавать автомобиль на штрафплощадку - заблокировать двери и положить ключи себе в карман. В том случае, если инспектор силой отберет ключи и вскроет машину, можно требовать еще и возбуждения дела по ст. 187 УК Украины "Разбой ... Нападение с целью овладения чужим имуществом...". На такое вряд ли кто-то из гаишников решится, хорошо понимая последствия.

9. Каких-либо законных оснований у парковщиков блокировать проезд
автомобиля в том случае, если водитель отказывается платить за парковку, нет. Дело в том, что это не сбор и не налог, а услуга. Если водитель на нее не соглашался, навязывать ее никто не имеет права.
Вот спизждено с Delfi ua может кому пригодится и сэкономит 150 гр. moral.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif no.gif
 
[^]
roadcontrol
1.03.2012 - 20:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 0
Цитата (serowlad @ 28.02.2012 - 19:28)
каждый йух с кетайским видеорегистратором,парочитавший одну строку закона теперь получает диплом "невьебезного опускателя гайцов"?
.Реально пора уже вытаскивать из машин и пинать

Было уже..

Три с половиной года тюрьмы ГАИшнику за нападение на активиста Дорожного контроля (ПРИГОВОР СУДА)
http://roadcontrol.org.ua/node/1357
 
[^]
CyberMe
1.03.2012 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 29.02.2012 - 00:29)
Достало уже честно. Попробуйте в Европе такие наезды и не подчинитесь дорожнику, или сразу в сша, гарантирована домой на автобусе поедите.

попробуй для начала в Европе остановить машину просто так "типа эээээ..... ну кабы.... О! номера заляпаны!" хотя конечно смотря что Европой считать, сейчас это понятие сильно размылось.

за немало уже лет постоянной езды в Англии ни разу не тормозили. по почте бывало приходили штрафы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21296
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх