| Цитата (zatejnik @ 22.02.2012 - 10:30) |
Меня мой инструктор на второй день вождения погнал на трассу!!! У нас в тот день по графику было последнее занятие и он договорился с какими-то знакомыми тетками, что после отвезет их, но забыл об этом, да и выпил (был любитель этого дела) раньше положенного. Короче, говорит мне: - Вези. Я, типа, не могу. А ученик по трассе, типа, может!? Ну, чтобы мне не одному было страшно, я повернулся назад к севшим в машину женщинам и честно признался, что за рулем второй раз в жизни, и добавил: - Ну что, смертнички, поехали?! Комичности (или трагичности) этой ситуации добавляло то, что ехать нужно было на кладбище (у одной из женщин была дата: 40 дней со смерти ее мужа). Так что при самом хорошем и самом плохом раскладе мы бы туда непременно попали! А погода стояла - дрянь! Сумерки, сильный снег, дорога не чищена. Дворники не работают. В лобовое стекло видимость только в узкий просвет над рулем. Хорошо, что машин на дороге было мало. 15 километров туда и столько же обратно. Инструктор конечно же следил и в меру советовал, в основном: "поехали, поехали!", потому как я не торопился куда-нибудь влететь и ехал медленно. Когда приехали, тетки сказали, что мне нужно ставить памятник при жизни, на том и распрощались. А на на следующих занятиях по вождению у меня как и у всех начинающих иногда глохла машина, падали сбитые ориентиры, задетые при маневрировании, в общем, жизнь налаживалась! |
Тоже на 2 занятии поехал в город. Т.к. автодром находился далеко и на него мы стали ездить уже позже, перед сдачей экзамена.
Причем ездили мы в центре города (Нижний Новгород) по самым оживленным маршрутам. В принципе инструктор делал наверное 50% работы за меня (помогал плавно сцепление выжимать, т.ч. первые дни не глох. глохнуть начал уже позже, когда он помогать прекратил), рулем подруливал иногда.), Но зато довольно быстро научился.
У меня весь мой опыт вождения - как шоковая терапия) После автошколы (и по совместительству перерыва, итак не укрепившегося в вождении меня, в почти год) купив машину и оформив все в ГАИ оказался один на один с новым пепелацем и необходимостью ехать через самые проблемные места города в час пик. При этом еще умудрился заехать куда не надо, т.к. представление о карте города когда ты безлошадный разительно отличается от той когда у тебя появляется машина))