1,5 года за 7 минут, Хронология строительства моста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ProFEEL
6.01.2012 - 23:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 99
Был я там в октябре - все в той же стадии осталось..
 
[^]
FlexBoo
7.01.2012 - 00:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 556
ладно мост... хде зима? я имею в виду на видево за 1,5 года?


(да и тут за окном тоже...)
 
[^]
Гырзуг
7.01.2012 - 00:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (abrakadabr @ 6.01.2012 - 22:16)
Интересный проект, а есть в России такие же по размаху проекты, и при этом ещё и значимые?

До хрена. Из наиболее известных - Усть-Луга, например.
 
[^]
gikik
7.01.2012 - 00:17
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 189
также и с выборами будет, нихрена на такой скорости не увидишь
 
[^]
BCEMCOCATb
7.01.2012 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2477
Вы забыли господа что во Владивостоке строятся сразу 3 моста. На Русский, через бухту Золотой Рог и низководный де-Фриз - Седанка. Они соединят аэропорт и остров одной магистралью. Город давно задыхается в пробках и этот проект просто спасение. А саммит как повод
 
[^]
Abrazina
7.01.2012 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9321
Мост на остров Русский
протяженность - около 2км
стоимость - уже более 1 млрд долл, сколько еще - неизвестно
время - полтора года строят, сколько еще - неизвестно

И сколько еще украдут денег и времени - неясно.

Хоть и не очень сопоставимо, но для сравнения масштабности, сроков и стоимости:

Мост Jiaozhou Bay Bridge через открытое море в Китае
протяженность - более 42км
стоимость - 8,5 млрд долл
время - построен за 4 года, уже действует
по расчетам готов выдержать 8-бальное землетрясение, предполагается что прослужит 100 лет



Быть может, такая колоссальная разница потому, что у в Китае за взятки и коррупцию расстреливают, а у нас могут и наградить?
 
[^]
Aiderka
7.01.2012 - 02:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 54
сам думаю когда же из Керчи в Россию мост построят! Китаю респект за такое строительство!
 
[^]
BCEMCOCATb
7.01.2012 - 06:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2477
У китайцев мост технически не сложный, а тупо по морю проложен, видел я такие. Учитывая кол-во жителей, то опоры ставили все в одно время. Во Владивостоке холмистый рельеф, плюс кучу народу надо было расселить, так-же не забывай суровую зиму которой в Китае не было. Строительство причалов на Русском, переброс техники из европейской части страны и т.д и т.п.
Так шта Абразина ты просто абразина, лишь бы бзднуть
 
[^]
sensey19
7.01.2012 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 667
Обещают в следующем году начать строить мост через каму в удмуртии, вот там посмотрим как пилить будут, ну и заодно похоже на эту стройку или нет.
 
[^]
sertycat
7.01.2012 - 11:33
1
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
А что на 7.09 за астероид пролетел?
 
[^]
drFrost
7.01.2012 - 13:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 813
Сколько ж бабла освоили за эти 7 минут строительства.
 
[^]
Abrazina
7.01.2012 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9321
Цитата (BCEMCOCATb @ 7.01.2012 - 05:23)
У китайцев мост технически не сложный, а тупо по морю проложен, видел я такие. Учитывая кол-во жителей, то опоры ставили все в одно время. Во Владивостоке холмистый рельеф, плюс кучу народу надо было расселить, так-же не забывай суровую зиму которой в Китае не было. Строительство причалов на Русском, переброс техники из европейской части страны и т.д и т.п.
Так шта Абразина ты просто абразина, лишь бы бзднуть

Тут как ни оправдывай наших, а 42км за 4 года - это всеравно на порядок эффективнее, чем 2 км за 2 года, не говоря уже о колоссальной разнице в цене. Согласен, что у нас условия строительства суровее, может и мост сложнее, но представь хотя-бы разницу в количестве затраченных материалов и сам объем работ.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 7.01.2012 - 16:43
 
[^]
IlJeep
7.01.2012 - 17:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Цитата
Быть может, такая колоссальная разница потому, что у в Китае за взятки и коррупцию расстреливают,

если со взятками так борются, что аж расстреливают, откуда берутся новые взяточники? Их же всех должны были расстрелять!

Цитата
в Китае

Цитата
предполагается что прослужит 100 лет


взаимооборжачные параграфы ))

Добавлено в 17:12
Abrazina
Где на ПГСе учился?
 
[^]
mot72
7.01.2012 - 17:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 337
полтора года? ухха-хах-вашу мать!!!))) в Европе такие мосты возводят за 3 месяца
 
[^]
zolomon
7.01.2012 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1762
Хрр! Услыште наивные владивосчане довольное пердолиссимо президенткортежа и тогда на ваших улицах перевернутся фуры с водкой и все омары выползут из залива.
 
[^]
IlJeep
8.01.2012 - 02:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Цитата
в Европе такие мосты возводят за 3 месяца

да ты чо! Покажи!

А ну его нахуй, сделаешь же вид, что не заметил, давай я за тебя?

Хронология
1987 г.: Составление первых чертежей (СЕТЕ в Экс-ан-Проаванс).
19 октября 1991 г.: Принятие решения о строительстве «высокой» трассы через Тарн длиной около 2 500 м.
1993—1994 гг.: Консультации у семи архитекторов и восьми исследовательских комиссий.
10 января 1995 г.: Заявление об общественной полезности проекта.
9 июля 1996 г.: Жюри приняло решение о вантовой конструкции многочисленных пролётов, предложенное объединением «Sogelerg» (Мишель Вирложё) — архитектор Норман Фостер.
20 мая 1998 г.: Решение о создании концессии[2].
8 июня 2000 г.: Начало конкурса на концессию и сооружение. Письмо, адресованное четырём объединениям[2].
Март 2001 г.: «Eiffage», предложивший сообщество «Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau» (CEVM), объявлен лауреатом конкурса и будущим концессионером.
Август 2001 г.: Сообщение Государственного Совета о проекте министерского декрета, признающего концессию за «Eiffage».
8 октября 2001 г.: Декрет, одобряющий договор о концессии[3].


Хронология
16 октября 2001 г.: Начало строительства.
14 декабря 2001 г.: Закладка «первого камня».
Январь 2002 г.: Закладка фундамента опор.
Март 2002 г.: Начало установки устоя С8.
Июнь 2002 г.: Начало установки опор — окончание установки устоя С8.
Июль 2002 г.: Начало установки временных опор.
Август 2002 г.: Начало установки устоя С0.
Сентябрь 2002 г.: Начало монтажа настила моста.
Ноябрь 2002 г.: Опора P2 (самая высокая) превзошла высоту в 100 м.
25 февраля 2003 г.: Начало наводки дорожного полотна.
28 мая 2003 г.: Опора Р2 достигла высоты в 180 м, став, таким образом, самой высокой опорой в мире (до этого обладателем мирового рекорда был виадук Кохерталь). Этот рекорд был вновь побит в конце года опорой высотой в 245 м.
3 июля 2003 г.: Начало процесса наводки участка L3. Наводка была завершена через 60 часов. К концу наводки дорожное полотно было временно присоединено к опоре, чтобы увериться в её устойчивости в случае бури при скорости ветра в 185 км/ч.
25—26 августа 2003 г.: Наводка участка L4. Дорожное полотно перекинулось от опоры Р7 к временной опоре Pi6.
29 августа 2003 г.: Состыковка дорожного полотна по линии промежуточной опоры Pi6 после преодоления 171 м. Дорожное полотно было приподнято на высоту в 2,4 м, чтобы оно смогло пройти над временной опорой Pi6. После этого «Фрейссине» временно поставил пилон Р3 на опору Р7.
12 сентября 2003 г.: Вторая наводка (L2) 114 м металлического настила моста с северной стороны виадука. Первая наводка (L1) была произведена на земле довольно близко к уровню устоя, позволив проверить данную процедуру и технические приспособления.
20 ноября 2003 г.: Окончание строительства опор.
26 марта 2004 г.: Наводка участка L10 с южной стороны. Дорожное полотно достигло опоры Р3.
В ночь с 4 на 5 апреля 2004 г.: Металлический настил доведён до опоры Р2, самой высокой в мире. Операция наводки замедлялась из-за ветра и пелены тумана, мешавших лазерной наводке. К этому моменту было закончено 1947 м дорожного полотна.
29 апреля 2004 г.: Окончание наводки дорожного полотна с северной стороны. Край дорожного полотна находился на одной линии с Тарном. Оставалось произвести ещё две наводки с южной стороны.
28 мая 2004 г.: Северное и южное полотно находятся на расстоянии в несколько сантиметров друг от друга. Официально объявлено о соединении этих частей (фактически окончательная состыковка была завершена в течение следующих нескольких дней).
Конец июля 2004 г.: Закончен подъём пилонов.
21—25 сентября 2004 г.: Начало укладки дорожного покрытия группой «Appia». Для этого было использовано 9000 т специального асфальтобетона и 1000 т обычного асфальтобетона по центру.
Ноябрь 2004 г.: Окончание демонтажа временных опор.
17 ноября 2004 г.: Начало проведения проверки конструкции (920 т общей нагрузки).
14 декабря 2004 г.: Торжественное открытие виадука президентом Франции Жаком Шираком.
16 декабря 2004 г., 9:00: Открытие виадука для транспортного движения раньше запланированного срока (изначально виадук собирались открыть 10 января 2005 г.).
18 декабря 2004 г.: Завершение последних отделочных работ.

Разумеется там мост через морской пролив, а зимой под -50 эффективные температуры, а уж какие ураганы в холмах - ух!

 
[^]
2smartwork
8.01.2012 - 11:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 2
sertycat - А что на 7.09 за астероид пролетел?
Это Луна, интервал одного кадра равен 3 минутам, вот и посчитайте сколько секунд длиться ночь
 
[^]
Вытрисопли
8.01.2012 - 16:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 279
всё четко,всё по плану

1,5 года за 7 минут
 
[^]
shant0r
10.01.2012 - 01:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 75
робят, а че пролетело на отрезке 7:09?
сорри, не увидал ответа =)

Это сообщение отредактировал shant0r - 10.01.2012 - 01:41
 
[^]
eshastik
16.01.2012 - 21:16
44
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 349
via ЖЖ

Вот, еще у меня должок остался с прошлого года, неопуликованный. немного фоточек с 290-метровой высоты попостил, а само грандиозное и уникальное инженерное сооружение оставил на потом. собственно, пока в праздники читать-смотреть все равно нечего, вот и забью ленту строительными фоточками.

напоминаю, сама экскурсия состоялась 9 декабря. как счас вспомнил, там сразу как стало дико холодно, так и не отпускало. но – приехали работать, значит, надо работать, взял камеру, так давай, снимай) руки отмерзали сразу, не помогал даже мужественный пример работающих на мосту людей %(( к слову, на высоте 70 метров, над проливом, ветер был совсем уж злой-злой. а когда забрались на верхушку пилона, то и вроде ничего так было, терпимо.
я это все к тому написал, что не всегда получалось с ракурсами, ибо хотелось быстрее сфотать основные моменты, да скорее спрятать руки от мороза %)) а, и еще. за почти прошедший месяц, пилоны и пролеты малость изменились и удлинились)

итак, поехали. начинаем, конечно, «от печки», то есть от причала. по традиции, на остров идем на катере.

1,5 года за 7 минут
 
[^]
eshastik
16.01.2012 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 349
рядом с нами – очередная панель, которую готовили к подъему.

1,5 года за 7 минут
 
[^]
eshastik
16.01.2012 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 349
2.

1,5 года за 7 минут
 
[^]
eshastik
16.01.2012 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 349
идем на этот пилон.

1,5 года за 7 минут
 
[^]
eshastik
16.01.2012 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 349
опять же, по традиции, осмотр начинаем с 70-метровой высоты, по которой и пойдет движение автотранспорта. движение пока не открыли, но автокраны уже здесь)

1,5 года за 7 минут
 
[^]
eshastik
16.01.2012 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 349
2.

1,5 года за 7 минут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16843
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх