я вот такое люблю со школы еще. Раз в месц катался, как в музей, в магазин "кристалл" у нас в Новосибирске, на пл.Маркса, смотрел, какие новые у них появились камни, а особо понравившиеся - и покупал или просил отложить мне на неделю. Но дизайнером не стал - в нормально с ориентацией :)
Многие увлекаются камнями, это нормально 😁👍
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Красота... Иногда смотрю видео про то как распиливают с виду обычные невзрачные камни и вдруг они раскрывают внутри себя чарующее великолепие. Каждый раз впечатляет.
Оmne quod transit, et hoc non factum est • На сайте 14 лет
0
В камнерезных делах не разбираюсь, так что не мне судить что и как было сделано, но по видео один совет дам, снимай со штатива, а не с рук, картинка будет меньше дёргаться. А так, да ещё на ускорении... Вырви глаз какое то получилось, и нет возможности оценить всю красоту и сложность узора.
В камнерезных делах не разбираюсь, так что не мне судить что и как было сделано, но по видео один совет дам, снимай со штатива, а не с рук, картинка будет меньше дёргаться. А так, да ещё на ускорении... Вырви глаз какое то получилось, и нет возможности оценить всю красоту и сложность узора.
В самом конце красота🤷🤷🤷
Здорово получилось. Причем, наверное, результат бы не удивил, если не видеть предыстории. А то, что показали, что находится в обычном камне — это интересно
В Карачаево-Черкесии прожил полтора месяца в геолого-разведочной партии на реке Аксаут в горах. Родственник там работал керновщиком. Это такая работа - камни пилить. Мы с ним наковыривали и агаты и ониксы и много ещё чего интересного. Красота получается,конечно, когда распиливается невзрачный серенький шарик размером с бильярдный. Особенно тигриный глаз понравился, пару раз находили. И я их потом дома лаком покрывал, где-то у матери дома до сих пор должны валяться.
Это сообщение отредактировал coff - 26 авг 2026 в 19:55