Давайте по полочкам.
Есть воинствующие атеисты - они ненавидят всех, кто пришёл к вере, не важно какой - буддизму, христианству, исламу или иудаизму. С ними и так всё понятно.
Для верующих, по идее стоит одобрить, что человек пришёл к вере. Но есть нюансы.
Когда человек относится к народу, основная часть которого исповедует конкретную религию и переходит в другую конфессию, как правило внутри его родного общества это порицается. Мнение - или у человека беда с родственниками, которые упустили его воспитание и не привили традиции своего общества, или он сознательный "манкурт", предающий дух идеи и традиции "своих".
Отдельная история с переходом в ислам из православного окружения. В РПЦ есть курсы в образовательных учреждениях, где священнослужителей учат, как при должном усердии можно почти гарантированно исключить переход из христианства в ислам (или направить "новорега" в вере не к исламу, а к православию). В любой религии хватает уязвимых для полемики догматов, с точки зрения православия - у ислама их чрезвычайно много. Неоднократно проводились диспуты с неизменным итогом (но сейчас не о том). И есть мнение, что если бы гражданин пришел к священнику для беседы, никакого ислама он бы не принял. (Это не истина в последней инстанции, а точка зрения части православных)
Поэтому считается, что если человек сознательно, серьезно и вдумчиво подошел к одному из важнейших (если не самому важному) в жизни шагу, то он, как минимум рассмотрит альтернативы и тщательно изучит вопрос. Это же не выбор цвета волос, рациона питания или партака у татуировщика. Вот православным и кажется, что человек не дал себе труда углубиться в тему и поддался "моде". А принятие веры для "моды", это вызывает отторжение и у мусульман и у иудеев и у христиан.
Это, если тебе реально интересно, а не по-разжигать.