Немножечко недовольный человек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
futuremart
4.11.2025 - 09:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 189
собака

Немножечко недовольный человек
 
[^]
rootprava
4.11.2025 - 09:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 13
Пишем вот такой текст оператору в поддержку. И получаем скидку:

Цитата
Здравствуйте! Я, ____________________________, являюсь абонентом вашей компании и пользуюсь услугой доступа к сети Интернет по номеру _______________________.

В течение последних ___ недель (указать период) наблюдаются регулярные перебои в работе интернета — соединение пропадает по несколько раз в сутки, скорость передачи данных существенно снижается, страницы и приложения не загружаются.
Данные проблемы носят систематический характер и не связаны с состоянием моего оборудования, так как проверка на разных устройствах показывает тот же результат.

Несмотря на указанные перебои, оплата услуг производится мной в полном объёме согласно тарифному плану. Таким образом, я фактически оплачиваю услугу ненадлежащего качества, что является нарушением условий договора и законодательства РФ, в частности:

ст. 4 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»;
п. 32 Правил оказания телематических услуг связи (Постановление Правительства РФ № 575 от 10.09.2007).

Прошу:
Произвести перерасчёт стоимости услуг за периоды, в которые интернет предоставлялся ненадлежащего качества.

В письменной форме уведомить меня о результатах проверки и принятых мерах.

В случае отсутствия ответа или устранения нарушений в установленный законом срок оставляю за собой право обратиться в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, а также в суд для защиты своих прав.


Это сообщение отредактировал rootprava - 4.11.2025 - 09:45
 
[^]
puzec
4.11.2025 - 09:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 906
На футболку свою пусть посмотрит, ответ на ней
 
[^]
Globuolortod
4.11.2025 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 3317
Это он ещё американской мобильной связью не пользовался.
Там бы его вообще закоротило нахуй!
 
[^]
storm61
4.11.2025 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3743
Цитата (HaTypJluxb @ 4.11.2025 - 01:05)
А почему он не в центральном офисе операторов это предъявляет, а в стограме?

А потому, что в офисах операторов его просто пошлют нахер - и всё.
Знаем - плавали. МТС просто отморозились в офисе трижды - и бросили трубку при обращении по телефону. Знатно мне напихали тогда за воротник сторонники всего этого движа - у них для всего есть оправдание.

Хотя бородатый прав - я им оплачиваю услуги по ими озвученным тарифам и условиям, меня как это должно евать, что у них там кто-то что-то глушит?!

Но надо отдать им должное - последнее время мобильный интернет таки есть. Вацап не всегда работает - да, но интернет есть.
Пока ещё есть

Это сообщение отредактировал storm61 - 4.11.2025 - 09:51
 
[^]
Stalingrad17
4.11.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 314
Ну пусть не в камеру пиздит, а в фас, прокуратуру, мвд пишет и видосы прикладввает с бумажками - куда и что писал, что ответили.
А так - пиздабол обыкновенный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxem
4.11.2025 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 2016
Потерпите немного, сделают вам чебурнэт. Перебои связаны с тестированием оборудования.

Это сообщение отредактировал maxem - 4.11.2025 - 09:56
 
[^]
almi0606
4.11.2025 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1605
Теле 2 выдохнули)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unkilled
4.11.2025 - 09:58
1
Статус: Offline


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7624
С одной стороны он прав. Но с другой высчитать у кого насколько глушат - НЕРЕАЛЬНО.

Вот у меня дома вроде работает. Худо, бедно, но работает.

Поехал к родителям. Расстояние 16 км (напрямую я думаю км 10-12). И всё, прощай интернет.

Еду на завод по работе. 53 км (напрямую думаю тоже км может 40). Там маленький городок (сам в областном центре живу). А там вообще нифига не глушат!

Симка по сути одна. Так что в некотором смысле оператора понимаю.

Кстати раньше (до всех этих глушений) ругался частенько с оператором из-за мобильного интернета. И бесило когда спрашивали адрес. Я им говорил - какой нахрен адрес? У меня МОБИЛЬНЫЙ интернет. Я по 10 адресов в день могу менять не покидая зоны покрытия.
 
[^]
since1986
4.11.2025 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1497
У меня складывается впечатление, что тип специально работает на образ: "Царь хороший, бояре - плохие, купцы - пидорасы". Иначе не могу себе объяснить, как можно всех хуесосить: от чиновников до коммерсов, нося футболку с Путиным

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serega2286
4.11.2025 - 10:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 241
Да таких примеров до фига. Один из: платная дорога. Я плачу за то, что я быстро и без пробок доеду из пункта А в пункт Б. Если на каком то участке ремонт, то какого хуя автодор продолжает брать деньги за проезд этого участка? Я так же стою в пробке, совсем не быстро и не комфортно еду....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Заморозки
4.11.2025 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.18
Сообщений: 2338
Хотите лайфхак?
Пол года ежемесячно звоню в Билайн и просто прошу скидку, Билайн за мобильный интернет скидывает 300 руб. Мой тариф 950 руб. , плачУ 650 руб. Без всяких выебонов
 
[^]
Kontroler19
4.11.2025 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1577
Что-то, как-то уже без огонька.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzei
4.11.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1788
Правильно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Добротатарин
4.11.2025 - 10:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 5
Цитата (Alexeykov @ 4.11.2025 - 01:13)
Перед тем как сжигать свою жопу перечитай договор с мобильным оператором.
Ты платишь только за подключение к сети интернет. Ни один провайдер тебе не будет в договоре гарантировать доступ до ресурсов сети, тем более на хорошей скорости, кроме может быть своей локалки.
Не устраивает - всегда можно поменять оператора. Но смысла нет, т.к. в этом плане у всех всё одинаково.

Договор не читал, но, написал в поддержку, мол услуга предоставлена не в полном объеме. Предложили скидку на три месяца по 10% - отказался. Как итог дали скидку 250рублей(тариф стоит 600).
Заёбывайте операторов, требуйте! А то лапшу на уши навещали вам, мол аттака дронов и вы хаваете. Раз хотят ограничить связь из за дронов, пусть военное положение вводят))
 
[^]
BegemotTM
4.11.2025 - 10:41
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2666
А я не поддерживаю. И даже объясню почему.
Если глобально посмотреть то первопричина не в этом нихера. Не операторы же это придумали.
Так вот все эти годы мне операторы предоставляли весьма качественные услуги. И связь хорошая была и инетик шустрый. Потом они столкнулись с проблемами нехеровыми. В первую очередь с невозможностью закупать нормальное оборудование и развивать сети дальше. Началась деградация. Связь важна и очень нужна в общем-то. И если сейчас ещё дополнительно нанести по ним удар, снизив их доходную часть, то неизбежно мы через какое-то время увидим ещё бОльшие проблемы со связью уже по реальным техническим причинам.
Так вот срывая злость на оператора и требуя вполне логичных действий от них, это однобитное мышление, которое вас же потом и стукнет по голове, ежели вы массово добьётесь своего. Откровенно говоря, тарифы в России и так копеечные. Условная 1000 руб в месяц.. вы в магазин то ходите хотя бы? Что там за 1000 купить можно? Очнитесь блиать. Вы не в те двери ломитесь. Государство и так бизнес заебало, перекладывать на него свои проблемы, так и вы от бизнеса требуете непонятно что. Не от того требуете, малята.
 
[^]
Рипыч
4.11.2025 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4039
Услуга предоставляется не по времени, а по объему информации.
Так что фиг тут предъявишь.
Вот если бы он месяц качал и не выкачал по объему со своего тарифного плана, тогда да, можно вопить и ругаться.

Это сообщение отредактировал Рипыч - 4.11.2025 - 10:44
 
[^]
Марсоход
4.11.2025 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.23
Сообщений: 318
Эм ну откажитесь от мобильного интернета, в чём проблема? Ведь где он работает вы его в полном объёме получаете.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergkoresch
4.11.2025 - 10:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.19
Сообщений: 211
Цитата (ipv4 @ 04.11.2025 - 01:06)
Ну вот, кстати, он реально вопрос поднимает: схуяль оплачивать услугу, которая не оказывается с должным качеством? Где ФАС... блять?!

Не те он вопросы поднимает. Где свободный интернет? Деньги дело второстепенное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlboro1983
4.11.2025 - 10:52
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7215
ну так проси компенсацию. 20 рублей в сутки(у меня)
 
[^]
5a5a
4.11.2025 - 10:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.25
Сообщений: 405
Цитата (Сиротааа @ 04.11.2025 - 01:07)
Они сошлются на действия третьих лиц. Без вариков. У третьих лиц есть своя оговорка...

Пусть, они прекрасно знают, что по вине третьих лиц интернет отключают ради безопасности. Прекрасно понимают это. Но деньги берут за полную услугу предоставления интернета.
Это как каждый день ходишь покушать в ресторан и платишь только за то что кушаешь, а завтра придёшь ресторан не работает, ибо закрыто по вине третьих лиц и кушать тебе не дадут. Соответственно за это деньги брать не должны. Иначе деньги взяли и не покормили. Статейка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
4.11.2025 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3652
Цитата (Renert @ 4.11.2025 - 09:28)
А форс-мажор - это обстоятельства НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы, такие как природные катаклизмы, война, свержение власти и т.д. Это всё в договоре прописывается.
Цитата
Форс-мажор — это чрезвычайное, непредвиденное и непредотвратимое обстоятельство, которое делает невозможным исполнение договорных обязательств. В русскоязычных документах этот термин часто заменяется на «непреодолимая сила». К таким обстоятельствам относятся стихийные бедствия, войны, эпидемии, забастовки и запретительные меры государственных органов.
Основные характеристики форс-мажора:
Чрезвычайность: Обстоятельство не является обыденным и возникает внештатно.
Непредвиденность: Стороны не могли разумно ожидать или предвидеть его наступление при заключении договора.
Непредотвратимость: Никакая из сторон не могла избежать наступления события или его последствий, даже предприняв все возможные разумные меры.
Последствия форс-мажора:
Освобождение от ответственности: Сторона, не исполнившая обязательства из-за форс-мажора, освобождается от ответственности и штрафных санкций.
Прекращение обязательств: При временной невозможности исполнения кредитор может отказаться от договора, если он утратил к нему интерес.
Подтверждение: Для признания обстоятельства форс-мажором могут потребоваться подтверждающие документы, например, сертификат от Торгово-промышленной палаты

У нас нет войны - не подходит пункт о войне
В регионе не введен ЧС - не подходит пункт о ЧС
На сайте РКН нет в списках сайтов и сервисов которые не открываются (читай запрещенные) - не подходит пункт о запрете.
Т.е. делаем вывод что просто некачественно оказанная услуга, за которую требуется возврат денег. Я бы давно уже пошел и написал заявление, если бы у меня были проблемы с доступом к интернету, не знаю почему бараны в лице населения это терпят и не требуют массово возврата денег. Только один раз у меня не было интернета, это в августе когда ездил в Питер. Но из-за одного дня в другом городе, мне тупо неохота переться в офис оператора. Как люди терпят такое месяцами не понимаю.
 
[^]
pruginkad
4.11.2025 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 5063
Он камеру телефона чуть не убил по-моему. Я аж переживать начал. Слава богу это просто актерское мастерство, а то я уж думал маньяк какой-то.
 
[^]
Xelly
4.11.2025 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3652
Цитата (BegemotTM @ 4.11.2025 - 10:41)
А я не поддерживаю. И даже объясню почему.
Если глобально посмотреть то первопричина не в этом нихера. Не операторы же это придумали.
Государство и так бизнес заебало, перекладывать на него свои проблемы, так и вы от бизнеса требуете непонятно что. Не от того требуете, малята.

Власть и бизнес. Точнее весь крупный бизнес либо во власти, либо крутит её как хочет. У нас не капитализм, а нас особая форма правления олигархиат. Если бы бизнес это не устраивало, они бы просто повысили цену или просто закрыли контору. А раз не закрывают, значит по-прежнему это выгодно.
 
[^]
FruitCake
4.11.2025 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5291
холодильник начал побеждать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15934
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх