Никакого криминала в этом повреждении нет, силовой каркас цел, скорлупа в основном помялась. Если там швы герметиком с завода пройденые не разошлись, то быстрее с нормальным спецом вытянуть выправить чем ждать запчасть, отсверливать, подгонять, новую, грунтовать изнутри, варить встык чтоб не повело если повело исправлять, шлифовать швы. Точечную отсверленную сварку потом видно при продаже , чтобы как на заводе надо хорошо потрахаться, накидать красиво по заводскому герметик, грунт и краска изнутри будет отличаться швы будет изнутри видно.
Чтобы установить новый кусок всё равно надо вытянуть геометрию иначе он туда не встанет, опять же какой еще привезут, привезут поведеный лежавший под тонной таких же, надо подогнать. Ох сколько привозили нам крыльев и бамперов "типа оригинал" которые потом молотком и феном вставляли, то длиннее то чуть короче, то растянутые (бампера).
Короче не настолько там была "ЖВАЧКА" чтобы паниковать, девочка вон чик-чик и изваяла как новое. Если колорист и маляр умеют и могут то будет как новое, только не новое. Если б это был боковой удар со смещением стойки или лонжерон сдвинуло сильно то можно было бы разводить панику про ремонт без замены а тут то че? Автоботаник вон каких жертв восстанавливает вот там есть до чего докапываться а тут все норм.
Разводите панику "ААААА все!! Пепельница поооолная, на двери царапина, надо срочно новую покупать!!"
Это сообщение отредактировал IKS - 27.09.2025 - 16:12