Новый Москвич

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
strijj78
26.09.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1646
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 10:10)
Цитата (наидобрейший @ 26.09.2025 - 09:51)
Просто гражданин в пример привел какую то шляпу тех же годов и ему указали что были авто и получше на то же время и того же производителя.

Ну и в СССР были ЗИЛы и Чайки с V8, автоматом и кондиционером. И?

Штучное производство практически. И мог ли купить чайку простой гражданин, неважно за какие деньги, хоть всю зарплату за 30 лет откладывая, мог или нет?
 
[^]
rinofh
26.09.2025 - 10:32
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 487
Цитата (наидобрейший @ 26.09.2025 - 10:09)
Цитата (ИмяОтчество @ 26.09.2025 - 10:07)
Сравнивать автомобили совершенно разных классов, мягко говоря, глупо. Корректное сравнение - это один и тот же класс, либо одна и та же ценовая категория.

А мы не говорим какого класса авто....мы говорим о том что выпускалось тут и что выпускалось там.
Что граждане могли приобрести тут и что там.

А граждане могли купить условную изетту Ситроен c2v или тот же жук.
А вот условных БМВ 501 были в соотношении 1/10000. Примерно как условная газ 12.
Их не каждый житель в живую видал .
 
[^]
mad94
26.09.2025 - 10:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3809
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 10:28)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:25)
Ну так объемы выпуска были чисто символические.
Делали для понтов, чтобы немцы не забыли что БМВ еще есть.

На самом деле, и 501 делали для выживания марки в первую очередь, как и Изетту. Только пошло немного не по плану, и в итоге "пятисотые" чуть не утопили контору.

Выпуск 501-502 продолжался до 1964 года, когда он уже выглядел совершенным анахронизмом на фоне Нового класса.
Это уже никак не объяснить стратегией выживания, а данью ностальгии.

Изетта помогла, но в БМВ поняли что ставку на мотоколяски делают многие и чтобы выделиться среди них надо делать нормальный автомобиль и сделали БМВ-700.

Это сообщение отредактировал mad94 - 26.09.2025 - 10:38
 
[^]
mad94
26.09.2025 - 10:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3809
Цитата (strijj78 @ 26.09.2025 - 10:29)
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 10:10)
Цитата (наидобрейший @ 26.09.2025 - 09:51)
Просто гражданин в пример привел какую то шляпу тех же годов и ему указали что были авто и получше на то же время и того же производителя.

Ну и в СССР были ЗИЛы и Чайки с V8, автоматом и кондиционером. И?

Штучное производство практически. И мог ли купить чайку простой гражданин, неважно за какие деньги, хоть всю зарплату за 30 лет откладывая, мог или нет?

Чайку нет, а вот ЗИМ - мог.
Они свободно продавались в 50-х по цене 40 тыс рублей.
И выпущено их было не так мало - 21 тысяча.
 
[^]
NahIpoh
26.09.2025 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.24
Сообщений: 3312
Цитата (strijj78 @ 26.09.2025 - 01:08)
Что называется "слаще морковки...". Если посмотреть на "шевроле" и "форды" тех же лет, то критики это не выдержит никакой.

А если посмотреть,после него, на нынешние, отечественные, то мысль о деградациии отечественного автопрома становится всё отчетливее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rinofh
26.09.2025 - 10:46
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 487
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:37)
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 10:28)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:25)
Ну так объемы выпуска были чисто символические.
Делали для понтов, чтобы немцы не забыли что БМВ еще есть.

На самом деле, и 501 делали для выживания марки в первую очередь, как и Изетту. Только пошло немного не по плану, и в итоге "пятисотые" чуть не утопили контору.

Выпуск 501-502 продолжался до 1964 года, когда он уже выглядел совершенным анахронизмом на фоне Нового класса.
Это уже никак не объяснить стратегией выживания, а данью ностальгии.

Изетта помогла, но в БМВ поняли что ставку на мотоколяски делают многие и чтобы выделиться среди них надо делать нормальный автомобиль и сделали БМВ-700.

Уже хорошо .
А вот теперь сравним бмв700 с москвички ?
Сравнение будет явно не в пользу БМВ .
 
[^]
rinofh
26.09.2025 - 10:49
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 487
Вот и приходит вывод , что москвич для своего времени и своего бюджетного класса был вполне сопоставим , и не хуже зарубежных аналогов.
И да экспортировали его .
И в той же Великобритании он стоил и стоял рядом с Форд Кортина .
 
[^]
Huliush
26.09.2025 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1626
Цитата (Shulc82 @ 26.09.2025 - 00:19)
Ничего от москвича нет. Даже шильдик не москвичевский, а китайский.
Ждем китайскую Волгу. 🤣🤣🤣🤣

И китайскую копейку КитайВАЗ 2101. И шаху 21016.
cool.gif

Это сообщение отредактировал Huliush - 26.09.2025 - 11:17
 
[^]
mad94
26.09.2025 - 10:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3809
Цитата (rinofh @ 26.09.2025 - 10:46)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:37)
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 10:28)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:25)
Ну так объемы выпуска были чисто символические.
Делали для понтов, чтобы немцы не забыли что БМВ еще есть.

На самом деле, и 501 делали для выживания марки в первую очередь, как и Изетту. Только пошло немного не по плану, и в итоге "пятисотые" чуть не утопили контору.

Выпуск 501-502 продолжался до 1964 года, когда он уже выглядел совершенным анахронизмом на фоне Нового класса.
Это уже никак не объяснить стратегией выживания, а данью ностальгии.

Изетта помогла, но в БМВ поняли что ставку на мотоколяски делают многие и чтобы выделиться среди них надо делать нормальный автомобиль и сделали БМВ-700.

Уже хорошо .
А вот теперь сравним бмв700 с москвички ?
Сравнение будет явно не в пользу БМВ .

БМВ-700 это по классу - запорожец. С ЗАЗ-965 надо сравнивать. Они как раз ровесники.

Это сообщение отредактировал mad94 - 26.09.2025 - 10:52
 
[^]
rinofh
26.09.2025 - 10:55
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 487
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:51)
Цитата (rinofh @ 26.09.2025 - 10:46)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:37)
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 10:28)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:25)
Ну так объемы выпуска были чисто символические.
Делали для понтов, чтобы немцы не забыли что БМВ еще есть.

На самом деле, и 501 делали для выживания марки в первую очередь, как и Изетту. Только пошло немного не по плану, и в итоге "пятисотые" чуть не утопили контору.

Выпуск 501-502 продолжался до 1964 года, когда он уже выглядел совершенным анахронизмом на фоне Нового класса.
Это уже никак не объяснить стратегией выживания, а данью ностальгии.

Изетта помогла, но в БМВ поняли что ставку на мотоколяски делают многие и чтобы выделиться среди них надо делать нормальный автомобиль и сделали БМВ-700.

Уже хорошо .
А вот теперь сравним бмв700 с москвички ?
Сравнение будет явно не в пользу БМВ .

БМВ-700 это по классу - запорожец. С ЗАЗ-965 надо сравнивать. Они как раз ровесники.

Согласен БМВ 700больше запорожец.
Но я чуть чуть к другому .
Тут люди писали что москвич говно , а как выезжает за пределы СССР там все авто V8 на автомате и с кондиционером .
Совершенно не обращая внимания и не зная что там тоже в основном были машинки простые , дешевые и без v8.
 
[^]
FDVFV
26.09.2025 - 11:00
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.07.25
Сообщений: 397
Цитата (xandr2010 @ 26.09.2025 - 08:30)
Почитал комментарии выше, те, что про Америку.
А, ничего, что страна только 11 лет, как вышла из самой страшной войны 20 века? И успела восстановить промышленность.
И не надо говорить, что США тоже участвовали в воине. Да, участвовали, только не на своей территории, и таких разрушений, как СССР не знали. Поэтому и могли себе позволить все те плюшки, которые перечисляют выше.

страна только 11 лет, как вышла из самой страшной войны 20 века. причем войну проиграла. войска и базы победителей все еще в стране. победители все трофеи которые смогли отвинтить и погрузить вывезли. пол страны как бе того..

Это сообщение отредактировал FDVFV - 26.09.2025 - 11:21

Новый Москвич
 
[^]
strijj78
26.09.2025 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1646
Цитата (NahIpoh @ 26.09.2025 - 10:43)
Цитата (strijj78 @ 26.09.2025 - 01:08)
Что называется "слаще морковки...". Если посмотреть на "шевроле" и "форды" тех же лет, то критики это не выдержит никакой.

А если посмотреть,после него, на нынешние, отечественные, то мысль о деградациии отечественного автопрома становится всё отчетливее.

Почему деградации? Наследственном отсутствии. Сравните с нормальными автомобилями тех же лет. Как раньше не было ни автомобилей, ни автомобильной промышленности, так и сейчас нет. Как раньше продавали говно по цене нескольких приличных автомобилей, так и сейчас делают ровно то же самое.
 
[^]
Oktavian
26.09.2025 - 11:06
0
Статус: Online


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1837
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 08:44)
Цитата (Iptit @ 26.09.2025 - 08:36)
Однако, через 10-20 лет у них - опель, ауди, мерс, фолькс и бмв с модельным рядом.

Однако, в восстановление почти всего этого вкладывали изрядные средства те же США. Опель и вовсе вернули под крыло General Motors, Audi возродили только в 1965, Мерседес выехал на грузовиках во многом, Фольксвагеном управляла британская администрация, БМВ пару раз чуть коней не двинули.

Однако, "по плодам их узнаете их"
Где их машины сейчас и где наши.
Говорите, за счёт США заводы восстанавливали? А наши заводы за чей счёт восстановят?
Ауди "воскрес" к 1965? То есть, через 20 лет после поражения стал конкурентоспособным?
А вот картиночка с ЯПа уже почти 20 летней давности на тему:

Новый Москвич
 
[^]
mad94
26.09.2025 - 11:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3809
Цитата (rinofh @ 26.09.2025 - 10:55)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:51)
Цитата (rinofh @ 26.09.2025 - 10:46)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:37)
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 10:28)
Цитата (mad94 @ 26.09.2025 - 10:25)
Ну так объемы выпуска были чисто символические.
Делали для понтов, чтобы немцы не забыли что БМВ еще есть.

На самом деле, и 501 делали для выживания марки в первую очередь, как и Изетту. Только пошло немного не по плану, и в итоге "пятисотые" чуть не утопили контору.

Выпуск 501-502 продолжался до 1964 года, когда он уже выглядел совершенным анахронизмом на фоне Нового класса.
Это уже никак не объяснить стратегией выживания, а данью ностальгии.

Изетта помогла, но в БМВ поняли что ставку на мотоколяски делают многие и чтобы выделиться среди них надо делать нормальный автомобиль и сделали БМВ-700.

Уже хорошо .
А вот теперь сравним бмв700 с москвички ?
Сравнение будет явно не в пользу БМВ .

БМВ-700 это по классу - запорожец. С ЗАЗ-965 надо сравнивать. Они как раз ровесники.

Согласен БМВ 700больше запорожец.
Но я чуть чуть к другому .
Тут люди писали что москвич говно , а как выезжает за пределы СССР там все авто V8 на автомате и с кондиционером .
Совершенно не обращая внимания и не зная что там тоже в основном были машинки простые , дешевые и без v8.

В Германии в 1955 году был популярен Гоггомобиль

Новый Москвич
 
[^]
otec453
26.09.2025 - 11:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1771
москвич посвежее, но очень показательно.
 
[^]
BattlePorQ
26.09.2025 - 11:16
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64855
Цитата (otec453 @ 26.09.2025 - 11:14)
москвич посвежее, но очень показательно.

Показательно что? Типичное манипулирование и подтасовка?
От ролика оставлены начало и конец. Вырезано всё описание изменений и доработок в плане безопасности, в результате которых устранены проблемы, описанные в начале.
 
[^]
rinofh
26.09.2025 - 11:16
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 487
Цитата (FDVFV @ 26.09.2025 - 11:00)
Цитата (xandr2010 @ 26.09.2025 - 08:30)
Почитал комментарии выше, те, что про Америку.
А, ничего, что страна только 11 лет, как вышла из самой страшной войны 20 века? И успела восстановить промышленность.
И не надо говорить, что США тоже участвовали в воине. Да, участвовали, только не на своей территории, и таких разрушений, как СССР не знали. Поэтому и могли себе позволить все те плюшки, которые перечисляют выше.

страна только 11 лет, как вышла из самой страшной войны 20 века. причем войну проиграла. войска и базы победителей все еще в стране. пол страны как бе того..

Интересно, сколько в процентном соотношении было приведенных вами на фото автомобилей?
А так то можно и г серию москвичей воткнуть .

Новый Москвич
 
[^]
rinofh
26.09.2025 - 11:18
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 487
И тоже москвич

Новый Москвич
 
[^]
NightRiderz1
26.09.2025 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5579
Цитата (strijj78 @ 26.09.2025 - 01:08)
Что называется "слаще морковки...". Если посмотреть на "шевроле" и "форды" тех же лет, то критики это не выдержит никакой.

А почему надо сравнивать с американками другого класса, а не одноклассниками европейками? Было бы барахло - не брали бы в те годы за границей через конелу и пр.
И не надо стыдливо прикрываться "просто потому что дешевые" - много машины за мало денег - это ппц какое преимущество.
 
[^]
mad94
26.09.2025 - 11:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3809
Цитата (Oktavian @ 26.09.2025 - 11:06)
Цитата (BattlePorQ @ 26.09.2025 - 08:44)
Цитата (Iptit @ 26.09.2025 - 08:36)
Однако, через 10-20 лет у них - опель, ауди, мерс, фолькс и бмв с модельным рядом.

Однако, в восстановление почти всего этого вкладывали изрядные средства те же США. Опель и вовсе вернули под крыло General Motors, Audi возродили только в 1965, Мерседес выехал на грузовиках во многом, Фольксвагеном управляла британская администрация, БМВ пару раз чуть коней не двинули.

Однако, "по плодам их узнаете их"
Где их машины сейчас и где наши.
Говорите, за счёт США заводы восстанавливали? А наши заводы за чей счёт восстановят?
Ауди "воскрес" к 1965? То есть, через 20 лет после поражения стал конкурентоспособным?

В 30-х Ауди была филиалом компании Ауто-Унион. В 1940 году она прекратил производство своих автомобилей, а в 1965 году Фольксваген (выкупивший Ауто-Унион) начал производство автомобилей под шильдиком Ауди.
Он этот шильдик использовал для экспериментов на рынке.

Это сообщение отредактировал mad94 - 26.09.2025 - 11:21
 
[^]
rinofh
26.09.2025 - 11:21
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 487
Москвич 404

Новый Москвич
 
[^]
NahIpoh
26.09.2025 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.24
Сообщений: 3312
Цитата (strijj78 @ 26.09.2025 - 11:01)
Почему деградации? Наследственном отсутствии. Сравните с нормальными автомобилями тех же лет. Как раньше не было ни автомобилей, ни автомобильной промышленности, так и сейчас нет. Как раньше продавали говно по цене нескольких приличных автомобилей, так и сейчас делают ровно то же самое.

Похоже что"те" были значительно надежнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kompas2840
26.09.2025 - 11:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 103
В отличии от АвтоВАЗа ставили магнитолы и главного инженера не стеснялись на весь СССР называть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romanello77
26.09.2025 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 4185
Цитата (сорокл @ 26.09.2025 - 00:24)
Сложил сиденья, кровать готова. Сейчас таких салонов не делают. В некоторых случаях это не удобно. biggrin.gif

Для того, что бы сиденье так складывалось, оно должно быть ровным, без всяких поясных упоров и боковых держателей, лежать то наверное удобно будет, но лежишь ты в машине раз в год в лучшем случае, а ездишь каждый день и ездить на таком сиденье без упоров, это как на лавке сидеть: после затяжной поездки тебя из машины вытаскивать придется т.к. спина не разогнется.
 
[^]
Portniy
26.09.2025 - 11:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.25
Сообщений: 23
Машина сконструирована под руководством главного конструктора! А сейчас по руководством эффективных менеджеров! Вот и вся разница и так повсеместно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6935
7 Пользователей: Japper, rinofh, алексей116, Triikor, cheguldum, alekss5162, Ingwo
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх