И это правильно.
Даже я, не дальнобойщик, давно уже говорю, что уровень подготовки водителей-дальнобойщиков в Штатах очень низок.
Много нелегалов, много водил, не знающих даже элементарный язык. Они не имеют культуры вождения, не имеют уважения к другим участникам движения и, даже, с таким же дальнобойщикам.
Сколько раз я видел, что из кабины торчала нога водилы? Сколько раз я видел клубы дыма с очень характерным запахом? Сколько раз с виде, как эти клоуны не умея маневрировать, сдавая задом, перебив и поцарапала все вокруг? Сколько этих клоунов лезут в левые ряды под знак "NO TRUCKS LEFT LANE"? А как они друг друга обгоняют? Обгоняемы идёт 60 миль, обгоняющий 60.5 миль.
Сколько раз я видел этих индусов, бегающих по заправкам в драной майке, нестиранных шортах и резиновых тапочках, а то и босиком?
Даже дети знают, что в Сакраменто, в Калифорнии, полно индусских трак компаний и толпы полуграмотных индусов получают там CDL (коммерческие права) и катаются по стране. Это индус тоже оттуда.
Каждый нелегал знает, что можно переплыть Рио Гранде, скинуться в Калифорнию и оформить себе CDL, залезть в кабину и "зашибать деньгу", заодно, записывая ролики о том, как хорошо/плохо жить в Штатах и как хорошо/плохо быть дальнобойщиком. Не вылезая из кабины.
То же самое и в такси, которое теперь Uber - тоже одни нелегалы и тоже с плохим английским, без какой-либо ответственности и, часто, с поддельными документами, липовыми страховками.
Извоз сейчас - профессия с очень низким порогом входа - не нужны никакие навыки.
Это сообщение отредактировал MountainView - 23.08.2025 - 00:04