Mercedes-Benz W124

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sasha0081
2.08.2025 - 08:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 937
Цитата (Асклепий @ 01.08.2025 - 09:50)
Блогера и пиздуна вижу я..
Было 30 машин, а не знаешь устройства элементарных вещей..
Задняя подвеска была в 123-126 простая и неубиваемая.
Как раз W124, а сперва W201 это дело и поправили, установив новую хитро сделанную заднюю подвеску , в которой больше 40 резинок и сайлентблоков всяких.
Да ещё и гидравлику иногда туда пихали.
Кстати гидравлика - охуенная вещь! На универсале e124 у меня стоит. Просто её, как и всё остальное надо иногда обслуживать и всё будет хорошо!

Сам ты такой) и блогером не обзывайся. пишу то что знаю, и когда-то читал. А сам я не слесарь, никогда сам машины не чинил, только в сервисах. Поэтому не очень шарю в этих подвесках. А гидравлика у меня была на 210, универсал был. А на 220 и сейчас на гл пневма. Многие её боятся, на самом деле все просто и при нормальном обслуживании надежно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
2.08.2025 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4843
Цитата (serg2773 @ 31.07.2025 - 22:43)
Мне их чинить нравилось. Очень удобно и продумано все сделано.

я тебя умоляю ...м117 мотор на R107 сними датчик колевала
 
[^]
MinimumLaw
2.08.2025 - 12:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 910
Цитата (Domrych @ 31.07.2025 - 22:41)
Немцы того времени, безусловно одни из лучших.
Тогда действительно машины делали инженеры.

Мало того - тогда были обязательны натурные испытания. И каждого узла в отдельности, и их комплекта в сборе. Сейчас все тупо обсчитывается. Такой объем испытаний - это очень дорого. Но результат... Эта машина и сегодня утрет нос всем новым, корнями итальянским, ныне французским бедным родственникам. По всем статьям - от комфорта до безопасности.

Что до "делали инженеры" - так инженеры и до сих пор делают. Или вы всерьез полагаете, что маркетолог надиктовывает запрос для ChatGPT, а тот на выходе "рисует" чертежи новой модели? Не сейчас точно, и не в ближайшем будущем.

Другое дело, что над инженером стоят другие люди. И если капиталист, всегда говоривший "хорошо, но очень дорого - надо не хуже, но дешевле" был всегда, то теперь пришли эти вот... "Хочу, чтоб было так и пофиг на все - ты инженер, ты делай" - типовая позиция. Хочу так дешево, чтоб хватало впритык на гарантийный срок (да, в принципе, и это не обязательно - юрики так паспорт напишут, что соблюсти условия эксплуатации все равно не получится -а значит не гарантийный случай).

Вот и получается, что реально инженерные кадры остались остались только в очень своеобразных отраслях, далеких от массового производства. И цена там получается ого какая. Даже без учета коррупционной составляющей, а без нее... За то только там можно делать то, за что потом самому стыдно не будет. А творить дичь и годится тем, что твоя дичь везде... Можно, но требует своебразного склада характера... Не все хотят, и не все могут...
 
[^]
Пердакгорит
2.08.2025 - 13:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1193
Цитата (kikunak @ 01.08.2025 - 07:31)
Коллега купил Лисян L7. Разгон конечно - ракета, тихо внутри, подвеска комфортная. На этом плюсы заканчиваются. Эргономики нет в принципе. Диапазон регулировки передних сидений более чем скромный, мне например тесно и неудобно.
Довелось прокатиться на W222. Сложно представить, сколько денег было угрохано в эргономику салона. Она идеальная, даже для моих 2 метров роста.

"Три гуся" огонь тачка!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
2.08.2025 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3483
Цитата (AndreySF @ 2.08.2025 - 04:19)
Не было. У меня были все маркообразные и Мерс 124 под рукой. Фиг знает, но чернростой тех годов крыл его как бык овцу, а уж самурай 90-й вообще

Марки - отличные авто.
Не претендуя на истину (в Марках не силен).
Что сможет противопоставить по двигателям и трансмиссии?
W124 седан и универсал - 3 литровый турбодизель + автомат + полный привод
W124 седан и универсал - 4,2 V8 атмосферный бензин
W124 пятилитровый седан на V8
W124 (или С124 как привычней) двухдверное купе на больших атмомоторах.
W124 кабриолет

Маркам до такого разнообразия очень далеко.
 
[^]
Асклепий
2.08.2025 - 17:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 700
Цитата (Iptit @ 02.08.2025 - 14:08)
Марки - отличные авто.
Не претендуя на истину (в Марках не силен).
Что сможет противопоставить по двигателям и трансмиссии?
W124 седан и универсал - 3 литровый турбодизель + автомат + полный привод
W124 седан и универсал - 4,2 V8 атмосферный бензин
W124 пятилитровый седан на V8
W124 (или С124 как привычней) двухдверное купе на больших атмомоторах.
W124 кабриолет

Маркам до такого разнообразия очень далеко.

А ещё были и 123 мерседесы, 2.8 L6, 3.0 L5 turbo..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9843
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх