Mercedes-Benz W124

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BabyBenz
1.08.2025 - 09:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 107
и по сей день вот уже 8 лет у меня S124 М103 3.0. и другая машина мне не нужна.
 
[^]
Tanviks
1.08.2025 - 09:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 955
Цитата (Пердакгорит @ 31.07.2025 - 22:51)
Цитата (Cosworth @ 31.07.2025 - 22:45)
Что ни говори, но W123 и W124, это уникальные и бесподобные автомобили.

Сюда смело можно добавить W114/115, W116,W126,W201

И 140-й! rulez.gif
 
[^]
fkmrf123
1.08.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2987
Цитата (jekin77 @ 31.07.2025 - 22:38)
тогда и трава была зеленее


Причём здесь трава и тем более зеленее?
Подобно показанное можно отнести к элементам конкурентной борьбы, причем и на с.д. такие авто тоже есть.
Вся проблема в том, что абсолютному большинству подобные машины попросту не по карману, ни в приобретении, ни в своем обслуживании.
А вот ездить хочется уже сейчас и понятие качество естественно отступает куда то далеко назад. cool.gif
 
[^]
ignikolay
1.08.2025 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 3230
Классика не умирает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Асклепий
1.08.2025 - 09:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 697
Цитата
Где-то читал в своё время, что после 124 немцы заднюю подвеску изменили, поскольку она у 124 была не убиваемой и не ломалась, и завод не зарабатывал на запчастях. После стали пихать многорычажки, чтоб бабло загребать. Ездил и на таком, и на 210, и на 163 мыле, и на 220 эске, сейчас GL у меня. Мерседес - лучшая машина, есть с чем сравнивать, было порядка 25-30 машин у меня.

Блогера и пиздуна вижу я..
Было 30 машин, а не знаешь устройства элементарных вещей..
Задняя подвеска была в 123-126 простая и неубиваемая.
Как раз W124, а сперва W201 это дело и поправили, установив новую хитро сделанную заднюю подвеску , в которой больше 40 резинок и сайлентблоков всяких.
Да ещё и гидравлику иногда туда пихали.
Кстати гидравлика - охуенная вещь! На универсале e124 у меня стоит. Просто её, как и всё остальное надо иногда обслуживать и всё будет хорошо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Каа18
1.08.2025 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2352
Соколову это не показывайте,а то он с ума сойдёт,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
1.08.2025 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2252
Цитата (Пружинкин @ 31.07.2025 - 23:00)
Это как хорошая МИЛФА) а какие у неё были задние подголовники…

с кнопки падали вниз посредством пневмо клапана

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бендерлог
1.08.2025 - 10:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 29
мой красавец в году эдак 2020.
давно уж погнил, смысла восстанавливать не было
дизель 2.5, автомат, 86 г.в.

Это сообщение отредактировал Бендерлог - 1.08.2025 - 10:16

Mercedes-Benz W124
 
[^]
rrebrof
1.08.2025 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2252
Цитата (absolute96 @ 01.08.2025 - 08:30)
124 лучший. Красивый, управляемый , комфортный. Был е240 рестайл. Потом очкарика взял 280 фирматика. Тоже кайфовал, но 124 был не хуже

кузов w124 не оснащался мотором 2.4 никогда

близко к вашим словам только дизель был 2.5

бензинки от 2.0 до 5.0

тюнинг не рассматривается
там свыше 6.0 агрегаты имели место быть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
77DEN77
1.08.2025 - 11:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 641
В молодости было 2 124-ых.
С мотором 2,6 на ручке и 2,3 на автомате. И это были одни из самых лучших тачек!
Сейчас уже почти 4 года гоняю на W204 С250, и тоже безумно доволен. Даже не представляю на что его поменять можно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poluboks
1.08.2025 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4709
Цитата (Пердакгорит @ 31.07.2025 - 22:51)
Цитата (Cosworth @ 31.07.2025 - 22:45)
Что ни говори, но W123 и W124, это уникальные и бесподобные автомобили.

Сюда смело можно добавить W114/115, W116,W126,W201

А у меня пиджак малиновый остался. Добавлю "кабана" W140. rulez.gif smoka.gif super.gif

Tanviks agree.gif

Это сообщение отредактировал Poluboks - 1.08.2025 - 12:11
 
[^]
Пердакгорит
1.08.2025 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1191
Цитата (BattlePorQ @ 31.07.2025 - 22:58)
W100.

Согласен на всё 100%, но это уже авто для небожителей- рядовому обывателю легендарный "der sechshundertste" не потянуть ни в каком смысле, это штучный товар. У нас все же речь зашла о серийных Mercedes Benz )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreySF
1.08.2025 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9685
Цитата (Pjgipigipig @ 1.08.2025 - 04:37)
Херня а не машина, где монитор во всю панель и цветомузыка?  Китайцы давно уже немцев обошли!  Это мнение владельцев китайского дерьма

Да при чем тут это? Думаешь современная Е-шка в 213 будке сильно дальше китайцев ушла? Те же планшеты, миллиард нахуй не нужной электроники, и надежность как у запорожца. И лям км она если и проедет, то только с 6-м мотором, и 4-ой коробкой передач. Но быстрее сгниет в труху.

Это сообщение отредактировал AndreySF - 1.08.2025 - 13:53
 
[^]
Dantuxa
1.08.2025 - 13:56
0
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4083
Это когда автомобили и технику делали инженеры, а не маркетологи.

Потрясающий аппарат. Стиль и элегантность. Красота и качество. Именно изза таких примеров и появились правдивые рассказы о легендарном качестве немецких автомобилей. Которое уже ушло и вернуться не обещало, увы…
 
[^]
AndreySF
1.08.2025 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9685
Цитата (Dantuxa @ 1.08.2025 - 17:56)
Это когда автомобили и технику делали инженеры, а не маркетологи.

Потрясающий аппарат. Стиль и элегантность. Красота и качество. Именно изза таких примеров и появились правдивые рассказы о легендарном качестве немецких автомобилей. Которое уже ушло и вернуться не обещало, увы…

И тем не менее сегодня ты такую машину купишь только как третью.
Жрет 20 литров, толком не рулится и не тормозит, разгон до 100, как у Гранты. Скорее всего будут весла, не будет кондера, и уж точно не будет ни подушек, ни АБС. Про остальное даже и говорить не стоит. И да - при лобовом столкновении с аналогичной современной машиной (не важно - немец, японец, китаец), в этом древнем мерсе будут трупы, а у оппонента отделаются синяками. Ну зато тачка будет на вид, как новая, а японец рассыпется в труху, да.
 
[^]
w521
1.08.2025 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 446
Цитата (lexeich @ 1.08.2025 - 08:56)
124-ый охеренное авто. В семье с-шка 202 есть. 96 года. Бомба а не автомобиль. Как на фото. Даже диски такие-же. Из германии пригоняли, году по-моему в 2000-2001.

мне знакомый сказал что такие диски выглядят как колпаки и мне нечего было возразить - действительно издалека похожи
 
[^]
A159SW
1.08.2025 - 15:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 44
У меня до сих пор есть W123 230CE 1978 года выпуска с пробегом 120 000 км. Это была машина моего отца. Машина как новая, только магнитолы (Becker Mexico) нет.

Mercedes-Benz W124
 
[^]
Асклепий
1.08.2025 - 22:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 697
Цитата
И тем не менее сегодня ты такую машину купишь только как третью.
Жрет 20 литров, толком не рулится и не тормозит, разгон до 100, как у Гранты. Скорее всего будут весла, не будет кондера, и уж точно не будет ни подушек, ни АБС. Про остальное даже и говорить не стоит. И да - при лобовом столкновении с аналогичной современной машиной (не важно - немец, японец, китаец), в этом древнем мерсе будут трупы, а у оппонента отделаются синяками. Ну зато тачка будет на вид, как новая, а японец рассыпется в труху, да.

Вот же тебе братан в мозги пописяли...
У меня есть в полу нищебродской комплектации 1995 года е124 - есть автомат, абс, самоблок заднего редуктора , задняя гидроподвеска- хоть тонну загрузишь, он не присядет, но только грузить желательно на заведённый двигатель.
А также электро стеклоподъёмники (ну передние, правда..) , круиз контроль, электро люк, подогрев передних стульев, центральный замок, с функцией закрывания стёкол и люка, дожим двери багажника , подогрев форсунок и бачка жидкости омывателя, дерево, орех отделка Зебрано по всему салону и т.д, чем могут похвастаться жигулята расскажи?
Ну и это, мотор- последний форкамерный двигатель Мерседеса, ОМ 605, 5 цилиндров, 2497 см3, 113 лошадей, без богомерзких наддувов- Натурал Аспирэйтед, о 4 клапанах на цилиндр , притом!
Кстати, два Аирбага- за счёт пассажирского нет у пассажира бардачка, ну типа перчаточный ящик отсутствует..
Ну и ремни с пиропатронами, в связке с аирбагами.
Ладе до этого осталось взять и просто умереть на старте, а мой 124 , 95 года..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ezvx
1.08.2025 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1547
Ездил на таком
Очень хороший аппарат
 
[^]
ezvx
1.08.2025 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1547
Цитата (AndreySF @ 1.08.2025 - 14:04)
Цитата (Dantuxa @ 1.08.2025 - 17:56)
Это когда автомобили и технику делали инженеры, а не маркетологи.

Потрясающий аппарат. Стиль и элегантность. Красота и качество. Именно изза таких примеров и появились правдивые рассказы о легендарном качестве немецких автомобилей. Которое уже ушло и вернуться не обещало, увы…

И тем не менее сегодня ты такую машину купишь только как третью.
Жрет 20 литров, толком не рулится и не тормозит, разгон до 100, как у Гранты. Скорее всего будут весла, не будет кондера, и уж точно не будет ни подушек, ни АБС. Про остальное даже и говорить не стоит. И да - при лобовом столкновении с аналогичной современной машиной (не важно - немец, японец, китаец), в этом древнем мерсе будут трупы, а у оппонента отделаются синяками. Ну зато тачка будет на вид, как новая, а японец рассыпется в труху, да.

300е жрала 12-15
Подушек нет но в те времена их не было
Разгон 8-9сек какая гранта?
Ты пьян?
 
[^]
Iptit
1.08.2025 - 23:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3471
Цитата (AndreySF @ 1.08.2025 - 16:04)
Цитата (Dantuxa @ 1.08.2025 - 17:56)
Это когда автомобили и технику делали инженеры, а не маркетологи.

Потрясающий аппарат. Стиль и элегантность. Красота и качество. Именно изза таких примеров и появились правдивые рассказы о легендарном качестве немецких автомобилей. Которое уже ушло и вернуться не обещало, увы…

И тем не менее сегодня ты такую машину купишь только как третью.
Жрет 20 литров, толком не рулится и не тормозит, разгон до 100, как у Гранты. Скорее всего будут весла, не будет кондера, и уж точно не будет ни подушек, ни АБС. Про остальное даже и говорить не стоит. И да - при лобовом столкновении с аналогичной современной машиной (не важно - немец, японец, китаец), в этом древнем мерсе будут трупы, а у оппонента отделаются синяками. Ну зато тачка будет на вид, как новая, а японец рассыпется в труху, да.

Итак, у вас никогда не было W124.
Я эксплуатировал всю линейку, от овощных двухлитровых на М102 до пятилитрового волчка и трехсотого турбодизеля.
- оснащение в соответствии с заказом, в богатых комплектациях есть все, в тч климат (на последних с жд индикатором), электропакет, рекаровские сиденья, на сараях - система поддержания клиренса, самоблок в дифференциале.
- безопасность отличная, как пассивная (зоны деформации и клетка салона) так и активная - айрбеги в базе.
- жрет? Ну да, жрет. Ни чем не больше чем современные аналоги по объему.
По крайней мере - разница не принципиальна.
 
[^]
Асклепий
1.08.2025 - 23:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 697
Цитата
У меня до сих пор есть W123 230CE 1978 года выпуска с пробегом 120 000 км. Это была машина моего отца. Машина как новая, только магнитолы (Becker Mexico) нет.

Имею седан 123 , 3.0 турбо.
И Беккер имею.
Но сейчас стоит Алпайн, таки в Беккере блютуза не было..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Mercedes-Benz W124
 
[^]
SammyT
2.08.2025 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 1143
Тогда машины делали на совесть, а не эти новые задроты на которых ты постоянно на ремонте.
 
[^]
Anderlecht
2.08.2025 - 02:06
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5382
Цитата (SammyT @ 2.08.2025 - 01:55)
Тогда машины делали на совесть, а не эти новые задроты на которых ты постоянно на ремонте.

Я конечно всё понимаю...
Но стали вы бы брать такой авто по цене квартиры?

Просто на наши деньги самый бомжатный вариант 200d обошёлся бы в 6 мультов (без утилей и таможни считаем).
300е уже вышел бы от 9 мультов.

Вы уверены, что вам нужен авто, который делали инженеры?
 
[^]
AndreySF
2.08.2025 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9685
Цитата (Iptit @ 2.08.2025 - 03:05)
Цитата (AndreySF @ 1.08.2025 - 16:04)
Цитата (Dantuxa @ 1.08.2025 - 17:56)
Это когда автомобили и технику делали инженеры, а не маркетологи.

Потрясающий аппарат. Стиль и элегантность. Красота и качество. Именно изза таких примеров и появились правдивые рассказы о легендарном качестве немецких автомобилей. Которое уже ушло и вернуться не обещало, увы…

И тем не менее сегодня ты такую машину купишь только как третью.
Жрет 20 литров, толком не рулится и не тормозит, разгон до 100, как у Гранты. Скорее всего будут весла, не будет кондера, и уж точно не будет ни подушек, ни АБС. Про остальное даже и говорить не стоит. И да - при лобовом столкновении с аналогичной современной машиной (не важно - немец, японец, китаец), в этом древнем мерсе будут трупы, а у оппонента отделаются синяками. Ну зато тачка будет на вид, как новая, а японец рассыпется в труху, да.

Итак, у вас никогда не было W124.
Я эксплуатировал всю линейку, от овощных двухлитровых на М102 до пятилитрового волчка и трехсотого турбодизеля.
- оснащение в соответствии с заказом, в богатых комплектациях есть все, в тч климат (на последних с жд индикатором), электропакет, рекаровские сиденья, на сараях - система поддержания клиренса, самоблок в дифференциале.
- безопасность отличная, как пассивная (зоны деформации и клетка салона) так и активная - айрбеги в базе.
- жрет? Ну да, жрет. Ни чем не больше чем современные аналоги по объему.
По крайней мере - разница не принципиальна.

Не было. У меня были все маркообразные и Мерс 124 под рукой. Фиг знает, но чернростой тех годов крыл его как бык овцу, а уж самурай 90-й вообще
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9750
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх