Сначала подумал, что пилот решил человека не давить. Но надо знать машину и скорость - возможно, он бы и вписался в левый поворот, газанув на апексе и пройдя поворот с заносом - но тогда был бы неоптимальный выход по обочине.
Потом после н-ного пересмотра подумалось, что выходить по обочине с заносом из этого поворота было неправильно, не тот случай. А с учетом того, что бегун появился поздно, козел отпущения - штурман. Тормозить пилот начал поздно, резать на позднем апексе поворот не стал, ибо был не в курсах до поворота, что это апекс, и предполагал, что поворот будет более открытый, и в итоге просто не вписывался... Как-то так.

ЗЫ А, может, коряга в начале видео имеет отношение к такому прохождению? Рулевое, например, повредил или колесо справа (поворот левый, так что на него нагрузка вся). Вообще интересно, о чем штурман базарит.
DDriver