Реакция водителя, (видео)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВеликийМао
28.10.2010 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 65
хм... интересно по вашему получается...
значит пилот предпочел нырнуть, едва не задавив двух зевак, в полностью непросматриваемый спуск , чтоб сохранить жизнь чуваку который был не на дороге даже... а если там зрители с детьми пикничок устроили? Бред...
тупо ошибка пилота/штурмана или какая беда с машиной.
 
[^]
Чешипуз
28.10.2010 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 59
Молодца Водила!Побольше таких надо.

Добавлено в 11:56
Цитата (ВеликийМао @ 28.10.2010 - 11:46)
хм... интересно по вашему получается...
значит пилот предпочел нырнуть, едва не задавив двух зевак, в полностью непросматриваемый спуск , чтоб сохранить жизнь чуваку который был не на дороге даже... а если там зрители с детьми пикничок устроили? Бред...
тупо ошибка пилота/штурмана или какая беда с машиной.

да какая разница что там после спуска, ты же например не стал бы давить человека если есть куда можно свернуть, а что уже потом это насрать хоть дерево ,хоть фура со скотчем
 
[^]
КотЪЕбака
28.10.2010 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 91
На лицо ошибка пилота/штурмана.В нужный момент смещение к апексу не было выполнено.Судя по всему из за неправильно выбранной скорости.
 
[^]
ВеликийМао
28.10.2010 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 65
Цитата (Чешипуз @ 28.10.2010 - 11:54)
Молодца Водила!Побольше таких надо.

Добавлено в 11:56
Цитата (ВеликийМао @ 28.10.2010 - 11:46)
хм... интересно по вашему получается... 
значит пилот предпочел нырнуть, едва не задавив двух зевак, в полностью непросматриваемый спуск , чтоб сохранить жизнь чуваку который был не на дороге даже... а если там зрители с детьми пикничок устроили? Бред...
тупо ошибка пилота/штурмана или какая беда с машиной.

да какая разница что там после спуска, ты же например не стал бы давить человека если есть куда можно свернуть, а что уже потом это насрать хоть дерево ,хоть фура со скотчем

я бы ехал дальше по трассе, будь я этим пилотом...
тем более они во время гонки меньше всего думают о безопасности окружающих зевак, к тому же их потом за наезд не судят, это же соревнования.

и я бы не улетал бы не пойми куда цепляя других людей...

и если ты повнимательнее приглядишься то увидишь, что еслиб один из зевак не сделал шаг назад то он бы его не боком бы цепанул, а тупо размазал бы об лобовое...
 
[^]
xavi6
28.10.2010 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 304
автор тролооло , поменяй название темы, очевидно что ехать надо налево, за название темы Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!!
 
[^]
Орешки
28.10.2010 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 52
Доставили люди которые думают что это просто мужик по делам ехал и нарушал ПДД =)
 
[^]
Бука
28.10.2010 - 13:03
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
по моему водила сам проебался с поворотом. зрители тут ни при чем. обычный вылет. штурман лох
 
[^]
кенгуратор
28.10.2010 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Пересмотрел на свежую голову, укрепился во мнении - это ошибка водителя, зрители тут ни при чём.
ZNik
Ралли я не смотрел и не слушал, я там ездил. Термин "не попал в поворот" обозначает тот случай, когда водитель не может удержать автомобиль на намеченной траектории, а вовсе не технику прохождения поворота - в заносе, вкатыванием, силовым скольжением, сносом передней оси и т. п.
 
[^]
sukan
28.10.2010 - 15:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
Цитата (ВеликийМао @ 28.10.2010 - 13:12)
Цитата (Чешипуз @ 28.10.2010 - 11:54)
Молодца Водила!Побольше таких надо. 

Добавлено в 11:56
Цитата (ВеликийМао @ 28.10.2010 - 11:46)
хм... интересно по вашему получается... 
значит пилот предпочел нырнуть, едва не задавив двух зевак, в полностью непросматриваемый спуск , чтоб сохранить жизнь чуваку который был не на дороге даже... а если там зрители с детьми пикничок устроили? Бред...
тупо ошибка пилота/штурмана или какая беда с машиной.

да какая разница что там после спуска, ты же например не стал бы давить человека если есть куда можно свернуть, а что уже потом это насрать хоть дерево ,хоть фура со скотчем

я бы ехал дальше по трассе, будь я этим пилотом...
тем более они во время гонки меньше всего думают о безопасности окружающих зевак, к тому же их потом за наезд не судят, это же соревнования.

и я бы не улетал бы не пойми куда цепляя других людей...

и если ты повнимательнее приглядишься то увидишь, что еслиб один из зевак не сделал шаг назад то он бы его не боком бы цепанул, а тупо размазал бы об лобовое...

Что бы понять водителя надо быть на его месте ...
Ты просто инстинктивно попытаешся уйти от столкновения!

Цитата
Пересмотрел на свежую голову, укрепился во мнении - это ошибка водителя, зрители тут ни при чём.
ZNik
Ралли я не смотрел и не слушал, я там ездил. Термин "не попал в поворот" обозначает тот случай, когда водитель не может удержать автомобиль на намеченной траектории, а вовсе не технику прохождения поворота - в заносе, вкатыванием, силовым скольжением, сносом передней оси и т. п.


чел бежал ровно по траектории прохождения. т.к. пилот собирался сойти правой стороной на обочину в том месте и уйти в правый поворот со скольжением читай смещением....
Решение пилота конечно не идельное (хреново что невидно куда летиш и кто там) но побывав в аналогичной ситуации понимаю принятое им решение.
 
[^]
uranium
28.10.2010 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 37
Че балаган развели. Он в поворот не попадал никак, и зеленые человечки тут ни причем. А то, что не зацепил никого, респект.
 
[^]
zybr
28.10.2010 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Ребят, такие темы давно надо делать с голосованием))) Статистику вести)))
1. виноват. казнить.
2. невиноват. казнить.
3. казнить.
4. Сталина на вас нет!!!
5. Долбаные чуркобесы понаехали
6. Фейк
7. Сам ты Фейк, далбайоп!!!

ИМХО: в поворот бы он попал, но просто ссыканул "зеленого человечка", думать некогда, как вышло - так и вышло. Чуваки стояли тоже не хорошо... но пилоту виднее и габарит ему понятнее, чем нам с камеры...

Это сообщение отредактировал zybr - 28.10.2010 - 15:44
 
[^]
sukan
28.10.2010 - 15:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
Цитата (zybr @ 28.10.2010 - 16:40)
Ребят, такие темы давно надо делать с голосованием))) Статистику вести)))
1. виноват. казнить.
2. невиноват. казнить.
3. казнить.
4. Сталина на вас нет!!!
5. Долбаные чуркобесы понаехали
6. Фейк
7. Сам ты Фейк, далбайоп!!!

стопудоф bravo.gif
 
[^]
uranium
28.10.2010 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 37
Цитата (BadMuzzy @ 28.10.2010 - 09:13)
Посмотрел я данное видео.
1. Однозначно нехер по такой извилистой дороге гнать;
2. Даже при такой скорости я сразу увидел еще издалека народ, а соответственно нога автоматом начала искать под столом тормозную педаль;

Чувак, ты хоть о ралли имеешь минимальное понятие? Но реально потешил :-)
 
[^]
BadMuzzy
28.10.2010 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2475
Цитата (uranium @ 28.10.2010 - 15:42)
Чувак, ты хоть о ралли имеешь минимальное понятие? Но реально потешил :-)

Эммммм...ну имея 18-летний водительский стаж, конечно имею. Поэтому не сразу въехал, что это ехал парниша участвовавший в гонках. Не обратил внимания на капот машины. В моем последнем посте я это упомянул. Отсюда вывод - нехер было там этим пендосам на трассе, где проходят гонки, вообще стоять, а тем более выпускать детей. Водиле минус, поскольку не соореинтировался в данной ситуации и в конечном итоге ему просто дважды повезло. Хотя....может сработал эффект неожиданности. gentel.gif

З.Ы. А насчет "чувак" и "ты"....профиль хоть смотрите иногда, молодой человек. Маме своей тыкать будете. Имейте уважение к людям dont.gif

Это сообщение отредактировал BadMuzzy - 28.10.2010 - 15:55
 
[^]
aldan52
28.10.2010 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 283
Баран, само собой, сидел за рулем. Я по таким дорогам (особенно в чужой стране) всегда езжу осторожно и без спешки.
Вот, к примеру, на Крите - сплошные серпантины, как в Крыму. Пер бы я так тупо - точно в пропасть сбрякал.
 
[^]
Imburning
28.10.2010 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 2
Посмотрите видео с замедлением. В момент когда футболка показалась на горизонте он был по левую сторону от разделительной линии и до цели было примерно около ста метров. Вполне можно было сбавить и пройти поворот, НО, заметил он его не когда в поворот вошел а когда уже вышел на внешний радиус, и реакция у него ГОВНО, около двух секунд думал что делать.
 
[^]
Spektrum
28.10.2010 - 16:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 700
Цитата
З.Ы. А насчет "чувак" и "ты"....профиль хоть смотрите иногда, молодой человек. Маме своей тыкать будете. Имейте уважение к людям

Немного влезу в ваш небольшой срачsmile.gif Тут интернет, тут могут и на х. послать ©
BadMuzzy, да там вот не факт, что минус водителю. Вероятно ошибся штурман с легендой. Пилот то ведь трассу фактически не знает и ориентируется только на своего штурмана, который читает легенду допа.
Кто со звуком смотрел и шарит в англицком, что там штурман говорил то? smile.gif
 
[^]
extremist
28.10.2010 - 16:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 152
внешняя сторона поворотов-опасные места на ралли,почему там стоят люди,тем более отвечающие за безопасность why.gif
имхо:пилот не виновен,поступил правильно,беглец был на его траектории,хорошо что все целы
 
[^]
uzoom
28.10.2010 - 17:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 411
я голосую в пользу того что виновата зеленая футболка
 
[^]
malekula
28.10.2010 - 22:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.08
Сообщений: 298
Цитата (Акация @ 27.10.2010 - 14:52)
А нефиг так гнать на извилистой дороге!

нефиг скорость превышать ! наверняка еще маячок был !
 
[^]
ZNik
28.10.2010 - 23:33
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
ntrsx
Цитата
И про заносы - управляемый занос существенно уменьшает время прохождения крутых поворотов, посмотрите как проходят шпильку в ралли.

Занос какой бы он там ни был, время прохождения не уменьшает...иначе в F1 все шпильки давно уже заносами проходили rulez.gif
короче говоря занос = потеря времени, но минимизирована цена ошибки, ценой более низкой скорости

кенгуратор
мне на локальный-узкоспециализированный жаргон фиволетово, честно.

BadMuzzy
Да там постоянно далбайопики по трассе рассекают sad.gif зрители хреновы
ну и про уважения и общение исключительно на Вы, вы сударь переборщили
deg.gif

aldan52
Цитата
Баран, само собой, сидел за рулем. Я по таким дорогам (особенно в чужой стране) всегда езжу осторожно и без спешки

тыж без штурмана летал, да еще по дорогам общего пользования а не по закрытой трассе powered by FIA gigi.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 28.10.2010 - 23:34
 
[^]
sh1ko
29.10.2010 - 00:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
На 6-7 секунде,момент выхода из поворота,кажется что чел в зеленом собрался перебегать дорогу(что он собственно и хотел сделать пока не услышал машину),действия водилы уход в "окно",обычная реакция.
"Гонщиков-профи" - мой коммент не касается,вы бы конечно все бы нормально проехали,заняли бы первое место,выиграли гран-при.
 
[^]
fars1ght
29.10.2010 - 02:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 337
Пилот молодец. Четко видно, что собирался срезать по обочине, но на ней оказался еблан в зеленом.
 
[^]
DDriver
29.10.2010 - 03:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Цитата (chrisua @ 27.10.2010 - 21:34)
Цитата (ZNik @ 28.10.2010 - 01:18)
chrisua
Цитата
Не вводи общественность в заблуждение... Так только делитанты разсуждать могут, "заносы", "неопределённое покрытие".. Может ты ещё наивно веришь что пилоты по трассе едут впервые и она им абсолютно незнакома?

Штурмана никто не отменял....и "внезапно" появившиеся камни, отсутсвующие в стенограмме штурмана тоже, называй как хочешь, суть не изменится

изложи свое видение, с чувством, с толком с расстановкой - оч. интересно, что не так с заносами, и для чего же их пользуют?

уж не для того-ли чтобы снизить вероятность epic fail'a, как если бы пилили на оптимальной траектории и без намека на занос, но с запредельной ценой ошибки (не рассчитал скорость входа, или рассчитал, но дабы улучшить время притопил, а делать этого не следовало и права на ошибку нет...) gigi.gif

кругом ведь дилетанты же епт mad.gif но ты сейчас расскажешь as is КЭП pray.gif

Зносы в ралли считается ошибкой. И сильно замедляет машину. Поэтому их стараются не юзать без крайней необходимости, тем более это касается асфальта. Лёд и снег не считается smile.gif
В данном случае эпик фейл исправить не получилось бы. Слишком высока скорость для заноса. Как по мне пилот ошибся, но сделал правильный выбор улетев в единственную открытую щель..
И это не моё видиние. Так говорят проф. пилоты.
Это я ещё не учитывал класс в котором та машинка ездит. Соотвецтвенно тех характеристики неизвестны. Температура асфальта. Точную скорость. По видео определить скорость сложно даже на глаз.
А ведь по видео видно как пилот слишком сильно разогнался и перетормозил в повороте что его начало заносить. И за этого получился эффект маятника и его с лёгкостью отбросило в противоположную сторону в полицая..

Слова типичного кольцевика gigi.gif а не раллиста.

Когда идешь по "идеальной" траэктории с "идеальной" скоростью пространства для маневра нет:
- Увеличить скорость не можешь - потеряешь сцепление с дорогой, FAIL.
- Тормозить тоже не можешь - проихойдет перераспределение массы, задние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой, FAIL.
- Довернуть руль нельзя - уменьшинста радиус поворота, растет центробежная сила, теряется сцепление с дорогой, Fail
Единственное что можно сделать это "распустить" траэкторию и уйти прямо по внешнему радиусу.
Pros: быстрее проехать попросту нельзя
Cons: EPIC FAIL очень близок, особенно участок не задрочен до проходжения вслепую.


Проходя поворот в управляемом заносе ты конечно же теряешь в скорости прохождении поворота, но оставляешь за собой контроль над маневром (но вероятность фейла все-равно высока) - можешь довернуть либо распустить траэкторию, причем без особой потери времени от "идеального прохождения" в заносе. Другими словами цена ошибки не так высока.
Pros: если допустил ошибку есть пространство для ее исправления, скорость прохождения достаточно быстрая
Cons: прохождение поворота не такое быстрое как по "идеальной" траэктории.

В ралли часто выбирают именно второй вариант потому, что идеальная траэктория не известна (даже если и известна, на ней может оказаться камень зеленая футболка - FAIL) и надо постоянно подстраиваться под изменчивые условия. На кольцевых гонках каждый поворот задрочен до посинения, поэтому близость фейла компенсируется навыками; плюс условия на трассе не такие изменчивые ( вот почему не все пилоты одинаково хорошо гоняются в условиях дождя).

На этом видео идет связка поворотов левый-правый и пилот явно хотел их пройти от внешней бровки (справа) пройти по внутреннему радиусу до внешней обочины (привет зеленому бегуну), которая оказывается внутренней траэкторией последующего правого поворота и далее. В занос уходить он явно не собирался а хотел сделать все по идеальному варианту - вместо S-ки проехать максимально прямо. В итоге два фактора: машина "поймала" недостаточную поворачиваемость, которую можно было бы откорректировать, но это пришлось бы на зону зеленого пробега, поэтому спинной мозг пилота принял решения использовать второстепенную дорогу и поехать прямо - далее неконтролируемые события


 
[^]
pomorin
29.10.2010 - 05:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
По - моему, водила улетел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15824
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх