Десантура здесь?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
On75
24.02.2025 - 15:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1935
Про неуправляемость Д-6 не совсем верно. Как-то немного им можно править, натягивая стропы. В наш первый прыжок одного парня отнесло на аэродром. Сначала его сносило прямо на антенну, чуть не насадило задницей на шпиль. С земли ему орали, советовали с какой стороны тянуть стропы. И было такое впечатления, что скорость снижения как будто упала до ноля. Он обогнул антенну, но его понесло на вертолёты. Тоже как-то повезло приземлиться между ними. В общем, парень тогда прочувствовал многое. В итоге оказался героем.

Ну, и про свой опыт так скажу. В учебке при прыжке с Д-6 к месту сбора нашего взвода я никогда последним не прибегал. Всегда умудрялся подлететь поближе, управляя "неуправляемым".
 
[^]
SEKI
24.02.2025 - 15:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.07
Сообщений: 618
Цитата (Turpan @ 24.02.2025 - 15:46)
У меня тоже не 3 прыжка (906 отдельный десантно-штурмовой батальон 85-87), но про "свободные концы" чего-то я не слышал ничего. Лямки подвесной системы можно тянуть со стороны ветра - в теории это должно помочь, но это только в теории и при ветре до 3-5 м/с.

Лямки -- :) -- хуямки блядь. lol.gif Это другое! именно "свободные концы"! под штуку прыжков, а теорию и не выучил, бедолага.

Цитата
4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.


Это сообщение отредактировал SEKI - 24.02.2025 - 15:57
 
[^]
petsamo
24.02.2025 - 16:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 1782
Это манекен! Мы, водолазы, так видим hz.gif
 
[^]
Бояка
24.02.2025 - 16:13
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.24
Сообщений: 464
Цитата (Turpan @ 24.02.2025 - 15:46)
У меня тоже не 3 прыжка (906 отдельный десантно-штурмовой батальон 85-87), но про "свободные концы" чего-то я не слышал ничего. Лямки подвесной системы можно тянуть со стороны ветра - в теории это должно помочь, но это только в теории и при ветре до 3-5 м/с.

Видимо ты на ВДП в наряде стоял или проёбывался. Мат часть-то не знаешь. А кто мат часть не знает, к совершению прыжков не допускается. Парашют снять, в кОзла, шагом марш в расположение, хули.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
барзучилло
24.02.2025 - 16:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 748
У нас одного бедолагу в ноябре на пузе по полю метров 600 купол тащил. Поймали кучу лохмотьев.
 
[^]
hectror
24.02.2025 - 16:38
1
Статус: Offline


Что, если прав ты, а не они?

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 292
Цитата (Благо @ 24.02.2025 - 15:15)
И кстати, крайний прыжок сделал на нем.

А последний прыжок когда сделал? hz.gif
 
[^]
zipgad
24.02.2025 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1587
Цитата (Turpan @ 24.02.2025 - 15:46)
Цитата (Бояка @ 24.02.2025 - 15:39)
Цитата
Какие "свободные концы" ?? О чем здесь вообще ? За свой, только если, так он один всего, и тот скукожился.. Вы в курсе, как устроен армейский парашют ? Насмотрятся телевизоров, эксперДы..

Запаска, свободные концы, кольцо, стропорез, контровка и тд. - это в обиходе, если чего. У меня 73 прыжка, я шарю за тему, дружище

У меня тоже не 3 прыжка (906 отдельный десантно-штурмовой батальон 85-87), но про "свободные концы" чего-то я не слышал ничего. Лямки подвесной системы можно тянуть со стороны ветра - в теории это должно помочь, но это только в теории и при ветре до 3-5 м/с.

Это равносильно как говорить " какое нахуй абс на авто?"
Дядя, с 85 года прошло 40 лет, идёт развитие парашютных технологий))) Я прыгал уже на устаревших Д-6, там была возможность (назовём это - управлять) парашютом. Сейчас у десантников более новые версии парашютов.
 
[^]
freezer77
24.02.2025 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3312
Это краш-тест парашютиста?
 
[^]
Poroh1985
24.02.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 185
Акробат просто , фляг исполнил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТриТыщиТри
24.02.2025 - 17:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 9870
Нед. Так и нужно. Грунт твёрдый, сальтуха красивая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Snayper13
24.02.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 570
Цитата (Бояка @ 24.02.2025 - 14:12)
Там на куполе сверху видно стабилку (купол стабилизирующего снижения, вроде так называется), а он только на основном парашюте. Это основной.

Верно. Основной. Дуб какой-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Snayper13
24.02.2025 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 570
Я и на Д5 прыгал. Хотя и служил позже. А что это за парашют не понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIance
24.02.2025 - 17:20
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Благо @ 24.02.2025 - 14:11)
мда специалисты!
Дебил! Он и тот кто его учил!
Он шел по ветру,т.к сказать по большому сносу, на большой скорости.
По сути еб..анин.
На площадке приземления ставится устройство для определения направления ветра, называют его Колдун.
А к чему это я, при таком раскладе,он должен был развернутся куполом, лицом к ветру, тем самым снизить скорость.
А так,ну поломаться легко.
Ветер для этого купола приличный.

Как круглый купол развернуть и зачем? gigi.gif Это даже не Дуб (5У), который частично управляемый и то вас наебали, ни хера он не управляем. Это сраный Д6. Нах его крутить? cool.gif Заход конечно, зачёт, как на Стиллето 90фт засвупил rulez.gif К перекату должен был быть готов, но что-то пошло не так cool.gif Порыв ветра 20+, не меньше.
 
[^]
IIIance
24.02.2025 - 17:26
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (SEKI @ 24.02.2025 - 15:55)
Цитата (Turpan @ 24.02.2025 - 15:46)
У меня тоже не 3 прыжка (906 отдельный десантно-штурмовой батальон 85-87), но про "свободные концы" чего-то я не слышал ничего. Лямки подвесной системы можно тянуть со стороны ветра - в теории это должно помочь, но это только в теории и при ветре до 3-5 м/с.

Лямки -- :) -- хуямки блядь. lol.gif Это другое! именно "свободные концы"! под штуку прыжков, а теорию и не выучил, бедолага.

Цитата
4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.

Хочешь открою страшный секрет Д-серии cool.gif Ты можешь тянуть передний свободный конец, можешь задний, можешь все вместе, даже свой можешь тянуть. Можешь по стропам до шёлка долезть. Ему по-ху-ю, даже который У (ну чуть вырезом по ветру можно встать) lol.gif Жду сказок, о расхождениях на свободных концах при массовых выбросках rulez.gif Что по шёлку коллеги можно побегать, это как раз не сказка. А ещё эти изделия телепортации, очень любят ловить нисходящие и восходящие потоки, и в них висеть, или сответственно стремительно впиливаться в планету с хорошей горизонталкой.

Это сообщение отредактировал IIIance - 24.02.2025 - 17:34
 
[^]
ASD1
24.02.2025 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1408
Стропы на себя тащить. Вообще ,бегать при приземлении не стоит,ноги поломаешь.на спину приземляются все войска. Только ВДВ передом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ntfascism
24.02.2025 - 17:29
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 785
Ноги сложить заранее, и кувырок вперёд. Не сальто! А это стойкий оловянный солдатик воткнулся в землю:). Но коли кто-то на поле прибежал, значит что-то не так. Раз тормозить он даже не пытался, видимо страх или в отключке. Сочувствую солдатику, так и сломать позвоночник можно, а это на всю жизнь...стропы он даже не трогал, так чисто держал их...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Novatech
24.02.2025 - 17:32
1
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3228
Цитата (gosha67 @ 24.02.2025 - 13:59)
Ну Я из десантуры. Ноги то понятно, но вот чтобы купол гасил специальный человек первый раз вижу

Я тоже.
Это блять какой-то пионерлагерь "Солнышко". Чувак летит, как мешок с говном.
Нас год "ебали" и на тренажёрах и на "крокодиле" до первого прыжка.
Не дай Бог кто-то палец сломает или синяк получит. И это 2000 год.
д6 серии 4. 25 раз пизданулся об землю. Знак имею.
На д10 не выходил. Старый уже. Те кто с РВВДКУ поправят.
ЗА ВДВ!
 
[^]
Вольфрамыч
24.02.2025 - 17:37
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 49874
Цитата (No0bkaBob @ 24.02.2025 - 13:56)
Поясните, пожалуйста, он же вроде ноги должен был слегка присогнуть

Да ну нафиг , сами присогнутся mike.gif
 
[^]
ИмяОтчество
24.02.2025 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 2761
Новичок, похоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
3141592
24.02.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.23
Сообщений: 28
Из 8 прыжков, один раз только на ногах устоял, остальные разы валился в бок. В 242 уч. центре вдв даже ездил на животе метров 100, пока купол не погасил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лютый
24.02.2025 - 17:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 271
Я на гражданке прыгал несколько раз с Д-6. Инструктаж 3-4 часа и пошел в самолет. Дальше все зависит от физ подготовки и как ты запомнил инструктаж. Поломаться при весе больше 90 кг как не хрен делать, даже без ветра. Если поймать порыв перед приземлением - шансы сделать такой же кульбит резко возрастают. Управлять Д-6 можно, но очень мизерно + должно хватить веса для перекоса свободных концов. Да и времени особо нет, со своим весом за 100 кг с высоты 800 метров от выхода из самолета до приземления проходит чуть больше минуты. Спрашивал про рекордное время приземление - сказали около 10 минут девчонка в воздухе болталась, то на месте висла, то на восходящих потоках наверх тащило.
 
[^]
Uriman
24.02.2025 - 17:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (zz77zz @ 24.02.2025 - 13:58)
всякое бывает. может растерялся, может сознание потерял
я не десантура, так, предположение.

Щас это не десантура, а "голубые беретки" со всеми вытекающими.
 
[^]
Revanche
24.02.2025 - 17:55
-1
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5622
Там долго теперь сгибать нечего будет. Если вообще будет, после такого кульбита

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Обрыв
24.02.2025 - 18:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.25
Сообщений: 30
Всем доброго вечера! Парни не ссорьтесь! Главное живой)))) таких финтов честно не видел, но у нас во Пскове в 1996 году случай похлеще был! При десантировании ст. Лейтенанту «Горбатому» стабилку не прицепили выпускающий - зам. По тылу. Основной не раскрылся (десантировали с АН). Хорошо успел за 100 метров запаску раскрыть. «Шар» был на всю дивизию. Горбатый потом две недели «на пробке стоял»! «Знающие» утверждали что при прыжке с ИЛ-76 и без стабилки бы открылся, но проверять никто не стал… А всю дивизию на ПДП гоняли вместе с офицерами)!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1IFE
24.02.2025 - 18:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 196
Пробежаться?!?! Когда прыгал на Д-6, то приземлялся иногда мягко, но всё равно тельце стремилось к земле, даже в штиль. На Д-1-5у, уже гораздо чаще оставался на ногах. Только при прыжках на крыле удаётся пробежаться, и то в штиль или при слабом ветре. А на Д-10, они кажется нейтральные и ими не получится "затормозить", только если тянуть задние лямки, что бы вес тела перешёл на руки в момент прикосновения. А что бы не поломаться, лучше завалиться и перекатиться, правда не так как на видео

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19895
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх