Запуск вертолета в -42

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimoneus
6.12.2024 - 13:55
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Цитата (Andy13 @ 6.12.2024 - 08:56)
Цитата (ПерДэМонокль @ 6.12.2024 - 08:53)
У нас в Сибири таких сюжетов на всех видах техники за зиму столько насмотришься...

И Ми 26? Я вот впервые вижу как его заводят.

Там в Ми-26 есть ВСУ (вспомогательная силовая установка), вот как её запускают в такой мороз, вот это наверное номер) Там помоему движка от "Москвича" или от "УАЗика". Малой был, уже не помню. Жил на Чукотке, летали мы на таких) rulez.gif
 
[^]
МихаилЬ
6.12.2024 - 13:56
0
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
...)))

Запуск вертолета в -42
 
[^]
Datigoonish
6.12.2024 - 13:56
3
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1237
Цитата (posix86749 @ 6.12.2024 - 08:57)
Да у него там газотурбинный двигатель, ему в целом пофиг на мороз. Главное что бы: а) аккумы были живые б) керосин нормальный.

Дааа ужжж... в Африке с этим попроще...
 
[^]
Dimoneus
6.12.2024 - 13:59
1
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Цитата (igrach1 @ 6.12.2024 - 12:53)
Утверждать не буду, но вот в армии у нас при -45* при посещении столовой, а это от казармы было в 150 метрах, многие обмораживали себе "ухи", носы щеки. И это в безветрие и при солнечной погоде. А тут от лопастей целый буран. Неужели не поотмораживали себе ничего?
И да, в такие морозы в районе "фаберже" утепляли все газетами, тк нижнее белье спереди было без пуговиц и остывало мгновенно. Газеты здорово помогали.
Я, кстати, не избежал участи обморожения -щеку отморозил и с глазами щас проблемы, при -20 и ниже слезы текут ручьем

Да там все бывалые)
Отмороженные давно уже)

Запуск вертолета в -42
 
[^]
СяМура
6.12.2024 - 14:01
6
Статус: Offline


Фрекен Бок

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 663
В бытность службы своей на почте, доводилось летать и в -42 и в -48.

Садились в поселках, борт двигатель не глушил, выкидывали посылки и взлетали, посылки разлетались по всей тайге в радиусе метров 5-7 от площадки. Поэтому, авторитетно вам скажу, что в -42 под лопастями можно только лёжа, мордой в снег.

Что касается печки. Подлетаем к деревне, а там губернаторский борт стоит, больше посадочных площадок нет. Полетели к следующей деревне и там сели ждать когда Губер площадку освободит. За 2 часа в -35 охренели все. И пилоты и пассажиры. Борт двигатель заглушил и через 20 минут в железном брюхе было холоднее, чем на солнышке в -35.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
6.12.2024 - 14:03
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Не думаю что запуск газотурбинного двигателя в мороз представляет какие то сложности. Здесь скорее всего сложность в разогреве трансмиссии, чтобы масло в редукторах согрелось.
 
[^]
madbig64
6.12.2024 - 14:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 632
Цитата (Datigoonish @ 6.12.2024 - 13:56)
Цитата (posix86749 @ 6.12.2024 - 08:57)
Да у него там газотурбинный двигатель, ему в целом пофиг на мороз. Главное что бы: а) аккумы были живые б) керосин нормальный.

Дааа ужжж... в Африке с этим попроще...

Безумству храбрых поем мы песню. Аэродинамику, теорию полета и прочие точные науки неграм видимо изучать некогда было.
 
[^]
fisherman22
6.12.2024 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 77
Синтетику заливать надо было)))
 
[^]
Turpan
6.12.2024 - 14:15
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 298
Цитата (Бокин @ 6.12.2024 - 11:38)
Цитата (hiperlive @ 6.12.2024 - 08:56)
Ну так, сначала турбо стартер запускают, он не очень большой и запускаться должен как нормально в таких температурах, а потом уже основной ГТД запускается.
Я у Игоря Негоды подсмотрел. ))

Для Ми-26 запускается не турбостартер, а ВСУ - Вспомогательная Силовая Установка ТА-8в (это когда служил такая была, сейчас, возможно, другая).
От компрессора этой самой ВСУ отбирается воздух, который крутит небольшую турбинку СВ (Стартер Воздушный), который и раскручивает турбокомпрессор основного двигателя - сейчас такая схема практически везде применяется за исключением небольших ТРД.
А Турбостер - это уже маленький ТРД, вал которого через муфту связан с валом турбокомпрессора основного двигателя, часто является элементом конструкции основного двигателя. Фактически это как "пускач" на тракторе.
На каждом двигателе свой.

В авиации турбостартер и ВСУ - несколько разные вещи, турбостартер - только запуск двигателя, ВСУ - ещё и генератор, гидронасос, сжатый воздух, источник нагретого воздуха для обогрева кабин или аппаратуры.
Ещё были ТГ - турбогенератор, только электричество, особо распространены не были, стояли на Ту-95мс-6.

ТГ не были распостранены? ТГ-16 был установлен на Ан-12, Ан-24Б, Ил-18.. Это так, на вскидку, к примеру.. По сей день используются.
 
[^]
GarriL
6.12.2024 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Керосин-не соляра.Он и в -50 горит....
 
[^]
umelets
6.12.2024 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 2756
Дым густой пошёл. Дрова сырые закинули в топку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
куаркот
6.12.2024 - 14:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 729
Видео было бы в миллиард раз эпичнее без тупой музыки а с оригинальным звуком
 
[^]
Mихалычъ
6.12.2024 - 14:43
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1851
Цитата (ejik @ 6.12.2024 - 10:08)
Цитата (radiogubitel @ 6.12.2024 - 09:47)
Керосин при горении выделяет диоксид карбона, монксид карбона и гидроксид водорода. Вот последний мы и видим в виде кристаллизующегося пара.
У авто с бензином или дизелем с газом - все тоже самое

Какой ещё гидроксид водорода? Тавтология, однако.
Это монооксид водорода, очевидно.

Дигидрогена монооксид.
Учите терминологию. ))

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 6.12.2024 - 14:44
 
[^]
oldcrazydad
6.12.2024 - 14:53
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13196
Цитата (posix86749 @ 6.12.2024 - 12:57)
Да у него там газотурбинный двигатель, ему в целом пофиг на мороз. Главное что бы: а) аккумы были живые б) керосин нормальный.

Да уж конечно. Обязательно двигатель прогревают, в минус 40, не говоря о минус 50, все масло колом стоит. А аккумуляторы обычно в техничку уносят. Перед запуском приносят, когда салон уже прогрет.
На МИ-26 не пришлось полетать, только рядом видел, а уж на МИ-4, МИ-2 и МИ-8 - долго и много.
 
[^]
Turpan
6.12.2024 - 14:58
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 298
Цитата (Бокин @ 6.12.2024 - 12:36)
Цитата (Sileps @ 6.12.2024 - 12:30)
Где лампа паяльная, масло в картере подогреть???)

Да пожалуйста:

МП-75 наше все..))
 
[^]
Chapleen
6.12.2024 - 15:02
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (oldcrazydad @ 6.12.2024 - 14:53)
Цитата (posix86749 @ 6.12.2024 - 12:57)
Да у него там газотурбинный двигатель, ему в целом пофиг на мороз. Главное что бы: а) аккумы были живые б) керосин нормальный.

Да уж конечно. Обязательно двигатель прогревают, в минус 40, не говоря о минус 50, все масло колом стоит. А аккумуляторы обычно в техничку уносят. Перед запуском приносят, когда салон уже прогрет.
На МИ-26 не пришлось полетать, только рядом видел, а уж на МИ-4, МИ-2 и МИ-8 - долго и много.

Ага.
Я вот только хотел сказать, что запускали с аккумов, а их заебешься таскать после полета (на ночь) и с у утра в вахтовку и до борта.
 
[^]
oldcrazydad
6.12.2024 - 15:07
2
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13196
Цитата (Chapleen @ 6.12.2024 - 19:02)
Цитата (oldcrazydad @ 6.12.2024 - 14:53)
Цитата (posix86749 @ 6.12.2024 - 12:57)
Да у него там газотурбинный двигатель, ему в целом пофиг на мороз. Главное что бы: а) аккумы были живые б) керосин нормальный.

Да уж конечно. Обязательно двигатель прогревают, в минус 40, не говоря о минус 50, все масло колом стоит. А аккумуляторы обычно в техничку уносят. Перед запуском приносят, когда салон уже прогрет.
На МИ-26 не пришлось полетать, только рядом видел, а уж на МИ-4, МИ-2 и МИ-8 - долго и много.

Ага.
Я вот только хотел сказать, что запускали с аккумов, а их заебешься таскать после полета (на ночь) и с у утра в вахтовку и до борта.

Я не в курсе, какие аккумуляторы на МИ-26, но на МИ-8 увесистые. Обычно впятером, цепочкой, взяли и понесли. Когда каждый день болтаешься, это уже привычная процедура.
 
[^]
Turpan
6.12.2024 - 15:17
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 298
Цитата (Семьянин @ 6.12.2024 - 12:38)
Блин, и всё это держит одна гайка...

Муйню какую-то я прочитал.. Во-первых - не "главного винта", а несущего, а во-вторых, любой элемент втулки является критически важным для вертолета. Навыдумывали всякой херни блогеры недоумки, а вы читаете.. Если потеряет прочность любой из элементов автомата перекоса в полете - о вас будут говорить только хорошее, но вы этого уже не услышите..
 
[^]
Enkydu
6.12.2024 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1691
Ну, гордые бритты, давайте вместе посмеёмся над коптящим русским сараем,.. а потом вспомним хоть один подобный вертолёт в наглосаксонском мире...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldcrazydad
6.12.2024 - 15:22
2
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13196
Цитата (Turpan @ 6.12.2024 - 19:17)
Цитата (Семьянин @ 6.12.2024 - 12:38)
Блин, и всё это держит одна гайка...

Муйню какую-то я прочитал.. Во-первых - не "главного винта", а несущего, а во-вторых, любой элемент втулки является критически важным для вертолета. Навыдумывали всякой херни блогеры недоумки, а вы читаете.. Если потеряет прочность любой из элементов автомата перекоса в полете - о вас будут говорить только хорошее, но вы этого уже не услышите..

А вечером в "Новостях" покажут.
 
[^]
Turpan
6.12.2024 - 15:32
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 298
Цитата (starkoff @ 6.12.2024 - 12:57)
Цитата (Alekskrsk @ 06.12.2024 - 09:03)
стоять в -42 под лопастями ваще бодрячий бодряк

Лопасти под нулевым углом. Не много наверное ветра

Ну-ну... Посмотрел бы я на Вас,когда Вы техник, прогрели Ми-8 печками, а потом приходит бортмеханик и начинает "гонку", а Вы за периметром НВ в -50 контролируете запуск. Потом выключение двигателей и снова - долой капоты и проверка гидросистемы на герметичность.. Тут руки-ноги еле гнутся от холода, глаза стеклянные, а надо искать, где-то вдруг АМГ красными пятнышками сообщает о негерметичности.. Не, ветер не сильный, с ног почти не сдувает..
 
[^]
oldcrazydad
6.12.2024 - 15:36
5
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13196
Цитата (Turpan @ 6.12.2024 - 19:32)
Цитата (starkoff @ 6.12.2024 - 12:57)
Цитата (Alekskrsk @ 06.12.2024 - 09:03)
стоять в -42 под лопастями ваще бодрячий бодряк

Лопасти под нулевым углом. Не много наверное ветра

Ну-ну... Посмотрел бы я на Вас,когда Вы техник, прогрели Ми-8 печками, а потом приходит бортмеханик и начинает "гонку", а Вы за периметром НВ в -50 контролируете запуск. Потом выключение двигателей и снова - долой капоты и проверка гидросистемы на герметичность.. Тут руки-ноги еле гнутся от холода, глаза стеклянные, а надо искать, где-то вдруг АМГ красными пятнышками сообщает о негерметичности.. Не, ветер не сильный, с ног почти не сдувает..

Отбивать конус - тоже увлекательное занятие.
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
6.12.2024 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 3720
Цитата (Псевдоподий @ 06.12.2024 - 08:55)
Дал медведя.

И с плясками)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХИТАЧИ
6.12.2024 - 16:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 828
Вот зачем этой музыкой заглушили эти звуки запуска. Лишь бы вставить какую нибудь музыкальную хрень, вместо реального звука. Поверьте, намного интереснее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кротомышь
6.12.2024 - 16:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 271
Нахуя здесь эта ебанутая музыка вместо звука турбины?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12147
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх