Еще раз повторюсь). Культура обслуживания напрямую связана с культурой покупателя. Если визжащее истеричное быдло не может культурно объяснить и потребовать компенсацию за несоответствие оплаченных услуг и потом еще не раз придет в это помойное заведение повизжать и поистерить. То и смысла нет, что то менять продавцам этим, им же приятно такое внимание)). Палка о двух концах. Сообщающиеся сосуды. Закон циркуляции говна в природе животного мира потреблядства.
Купить все ингредиенты в ближайшем сетевом магазине за 10-15% от стоимости готового говноблюда и потратить 30 мин времени на приготовление сего уникального пищевого изыска, при наличии элементарных навыков и желания не составляет особого труда. Но боярам же некогда, не царское это дело, руки пачкать...мамки няньки накормят толстопузиков)))....
37 особо одаренных влепили мне шпалы выше, за честность и это приятно))...значит в чем то я прав, а кто то может быть и задумался.