Во-первых никакого перестроения нет. Впереди идущая машина движется внутри полосы. А перестроение - это смена полос движения. Смещение авто влевл-впоавл внутри своей полосы перестроение не является. Изучите термины и определения.
А во-вторых, даже если бы впереди идущий перестроился из соседней полосы, то следующее:
Я вижу, чио впереди идущая машина, едущая на максимально разрешённой скорости 90 км/ч, посмотрев в зеркало, и увидев вдалеке авто, перестраивается, понимая и осознавая, чтот не создаёт и не может создать помеху регион, т. к. при максимально разрешённой скорости 90 км/ч решил никак не может догнать перестраивающегося.
В зеркалах радаров нет, и перестраиапющиймч не знает и не может знать, что решил значительно превышает разрешенную скорость движения. Да и в зеркале не особо видео саму эту скорость приближенич. Кроме того, регистрация не имел права двигаться быстрее, значит и приблизиться не мог.
Таким образом, на основании имеющегося у перестаивающегося данных (скорость была максимально разрешённой, а расстояние до решила было достаточным), перестаивающийся сделал единственно верный с точки зрения закона вывод - он не создаёт помех регику и создать из не может.
И только исключительно превышение скорости региком в 1,5 раза относительно разрешённой привело к тому, что случилось.
Создание помехи находится в прямой причинно-следственной связи с грубым превышением скорости региком, не позволившем перестраивпющему своевременно правильно оценить ситуацию.
Или пункт 10,1 ПДД про максимальную разрешенную скопость движения просто так написан?
Может регик представил себя на гоночной трассе в Монако?
Ну и наконец:
Регик обязан был тормозить, а не рулить, потому что:
1. Превышал скорость и обязан был её снизить до разрешённой.
2 Потому что "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Так что регик 2 раза нарушил пункт 10.1 - в части поеаищения скорлсти, а также в части обязанности тормозить при возникновении препятствие.
И именно это систематическое нарушение (то есть желание превышать скорость, а также желание продолжения превышения скорости, даже когда ситуация требовала и обязывала тормозить), является прямой причиной ДТП. Находится в прямой причинно-следственной связи.
Ну и третье нарушение - движение по обочине
Это сообщение отредактировал tserg - 16.10.2024 - 08:51