Гибкая передача

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
D1MA1000
12.10.2024 - 05:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 1383
Это "грохот", на дробилке так же только двигателя сильно побольше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Денисончик
12.10.2024 - 06:08
3
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2081
Цитата (Yorolgooy @ 11.10.2024 - 17:35)
А потом, придумали богомерзкие частотные преобразователи, для плавного пуска, тепловые реле, для контроля тока и прочую электронщину, а ламповые муфты из конвейерной резины ушли в прошлое.

Дай угадаю - ты теоретик. То, что ты перечислил - для контроля электрических параметров. На видео механическое соединение. И оно ни как не убирается. У буржуев бывает в другой вариации, но принцип такой везде. Соосность не убрать, вал двигателя не защитить.
 
[^]
анвар1
12.10.2024 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1612
Цитата (starkoff @ 11.10.2024 - 20:40)
Цитата (steslia @ 11.10.2024 - 18:17)
Да ну?!!
Ты не понимаешь, о чём пишешь.

Вот сняли мы движок на 25 кВт. Весит около 100 кг. Провели ревизию, передний подшипник сменили, задний просто набили смазки.
Сантехники в это время сняли помпу. Пока разбирали - отбили лапу. Пришлось ставить другую.
Ну естественно она немного отличается.
Воду подачу и обратку кое как совместили. А вот с движком - ну никак.
Родная была такого плана как на фото.
Засверлились нарезали резьбу и 6 ленточек прикрутили. Не так, как на видео ТС, а коротенькими, фактически без свободной длины.
Отработало сезон... без проблем.

Вот оно сезон и отработало. Я пришел раз в котельную. Там тоже эти ленты. Котельная масло греет на заводе. Меняют подшипники в насосе раз в два месяца. Сделал нормальную муфту, упругий элемент в нее. И все крутиться уже два года без замены подшипников. Нахуй эти ленты. Делать надо как положено. И все прикручивать, без мягкой лапы

подозреваю, что ты имеешь отношение к технике, как я к оперному пению!
 
[^]
анвар1
12.10.2024 - 06:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1612
Цитата (Kreol @ 12.10.2024 - 02:36)
Сильфонная муфта.

в некоторой степени - да.
Но только сильфонная муфта не сглаживает ударные нагрузки по крутящему моменту в соединении, у нее слабые демпфирующие свойства. Она жесткая по кручению. Несоосность валов, биение радиальное и осевое - да. Но все остальное - нет.

Это сообщение отредактировал анвар1 - 12.10.2024 - 06:26
 
[^]
Анда
12.10.2024 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2277
Цитата (COCl2 @ 11.10.2024 - 17:24)
А зачем она такая? В чём её плюсы?

Мотор не сжечь. Типа сцепления у авто. Кста, они разных типов бывают. У меня с дизеля танкового на генератор другого типа работало.
 
[^]
Х6А8В
12.10.2024 - 07:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.22
Сообщений: 271
Цитата (COCl2 @ 11.10.2024 - 13:24)
А зачем она такая? В чём её плюсы?

Центровка точная не нужна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kefir142
12.10.2024 - 07:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 127
Цитата (Kamerunec @ 11.10.2024 - 20:07)
Такое соеденение ставили в шахте, на насосах К-60, в конце 70х.[center]

Возможно вы удивитесь, но ставят до сих пор, и ставит будут пока ленточные конвеера будут, то есть пока в каменный век не вернёмся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НЕО
12.10.2024 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2162
Центровать не надо
 
[^]
ВПО205
12.10.2024 - 08:39
1
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2142
Вибрационное сито в простонародье - грохот, грохотА.
 
[^]
astranaht
12.10.2024 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 260
Это муфта защитная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RVstrax
12.10.2024 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
для кого то будет откровением))
так то разнообразие этих муфт и до сих пор используется

Гибкая передача
 
[^]
RVstrax
12.10.2024 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
компенсация соосности , компенсация разных форматов валов )) приводов

компенсация разносторонних нагрузок в работе
компенсация вибрации , на нагрузках с изменяемым движением

Это сообщение отредактировал RVstrax - 12.10.2024 - 09:35
 
[^]
fm41
12.10.2024 - 09:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2171
Цитата (kirkshnaider @ 11.10.2024 - 20:39)
Цитата (Yorolgooy @ 11.10.2024 - 14:35)
А потом, придумали богомерзкие частотные преобразователи, для плавного пуска, тепловые реле, для контроля тока и прочую электронщину, а ламповые муфты из конвейерной резины ушли в прошлое.

и частотник, как указали выше - убирает несоосность, ударные нагрузки......

Муфты подобные - вполне себе "заводские" - МУВП марки..... используются повсеместно.....

Вы уважаемый - путаете "теплое с мягким" (и все, кто Вам плюсует)

Частотник убирает несоосность... Несоосность убирает частотник... Бл@, что вы несёте?
 
[^]
yapl2018
12.10.2024 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (Yorolgooy @ 11.10.2024 - 14:35)
А потом, придумали богомерзкие частотные преобразователи, для плавного пуска, тепловые реле, для контроля тока и прочую электронщину, а ламповые муфты из конвейерной резины ушли в прошлое.

Резинка дешевле и может работать там где нельзя применить электронику. Она просто стала нишевым решением.
 
[^]
RVstrax
12.10.2024 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
fm41
он частотником решил убрать вибрацию и центробежные силы )) маховиков и нагрузки lol.gif
действующих в разные стороны )) и использовать подшипники качения для компенсации люфтов и нагрузки

Это сообщение отредактировал RVstrax - 12.10.2024 - 09:22
 
[^]
stone75
12.10.2024 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 2237
Цитата (korzkorz @ 11.10.2024 - 19:50)
Цитата (leha98 @ 11.10.2024 - 15:13)
Похуй, транспортерной ленты дохуя

Только рубить/резать ее не просто, если гильотиной может

А заебавшегося слесаря никто не пожалеет(
 
[^]
yapl2018
12.10.2024 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (korzkorz @ 11.10.2024 - 20:16)
Цитата (Своячок69 @ 11.10.2024 - 20:05)
Обычным ножом. Поебаться придется. я обычно резал с водой. Мочи нож чаще и резать будет легче. Ну и держи перед резом изгиб ленты. Чтоб рез раскрывался, а не зажимал лезвие. За смену в шахте десятка полтора лепестков между делами нехуй делать нарежешь.

Мы топором рубили, топор ставишь, молотком по нему подколачиваешь, тока так. В 2 см ножом резать, охуеть, протрать руки в мясо

Обычный электролобзик легко режет резину пилой для полимеров.
 
[^]
PEREGRUZ
12.10.2024 - 09:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 1734
Цитата (COCl2 @ 11.10.2024 - 13:24)
А зачем она такая? В чём её плюсы?

Несоосность валов при повышенных вибрациях. Без упругой муфты хана всем валам и подшипникам
 
[^]
AngryGreyWol
12.10.2024 - 10:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 422
На грохоте асфальтосмесительных установок не плохо бы применить-очень часто выходят из строя. Там вибрация ого-го какая, сейчас шкивы со смещенным центром делаем и грузы ставим. (Должно вибрировать, что бы фракция определённая была).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Loden
12.10.2024 - 11:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 23
Когда полумуфты разьебаны, заменить нечем, запчастей нет и так далее... на коленке собираться такая передача, что бы доработать. Режуться ремни, или простая армированая резина, или все что угодно... что бы крутилось до того времени когда приедет нормальная полумуфта или демпфер, которые вылетают еще быстрее этого колхоза

Это сообщение отредактировал Loden - 12.10.2024 - 11:21
 
[^]
Larus228
12.10.2024 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 15
Лепестки. Грохот не в ту сторону крутится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГенГеныч
12.10.2024 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Цитата (PetroTvorets @ 11.10.2024 - 13:26)
Цитата (COCl2 @ 11.10.2024 - 15:24)
А зачем она такая? В чём её плюсы?

Если в этот бункер попадет что-то твердое, камень или железяка, то передача порвется, а мотор с редуктором останутся целые. Да и в бункере всякие шнеки, или что там вращается, тоже не пострадают.

Всё верно, но зачем муфту называть передачей?
 
[^]
nowsighit
12.10.2024 - 13:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 804
Цитата (Asti51 @ 11.10.2024 - 13:30)
Гибкость запуска, а значит малошумность. При увеличении сопротивления кинематики тепловое может не сработать вовремя, я мягкая муфта выручит

Называется мягкое соединение. Нужна никак не для снижения шума. При запуске, если соединение будет жесткое, будет огромная нагрузка на двигатель, такая, что он может сгореть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Asti51
12.10.2024 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.22
Сообщений: 315
Цитата (nowsighit @ 12.10.2024 - 13:24)
Называется мягкое соединение. Нужна никак не для снижения шума. При запуске, если соединение будет жесткое, будет огромная нагрузка на двигатель, такая, что он может сгореть.

И для снижения шумности, в том числе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукундер
12.10.2024 - 14:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1815
Цитата (Своячок69 @ 11.10.2024 - 19:01)
пальцевая.

Втулочно-пальцевая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20644
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх