Почему скорая едет так долго...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
30.08.2024 - 20:30
1
Статус: Offline

Ищем пуговицу

имхо нарков в обязательном порядке только коммерческая скорая и пусть они уже сами с полицаями для сопровождения договариваются! отметила даже один раз скорая что там нарк, следующие вызова первым заходит полицай!

[^]
ab217
30.08.2024 - 20:30
2

Ярила

У скорой всё должно фиксироваться. за ложный вызов - штраф.

[^]
jedikill
30.08.2024 - 20:32
5

Шутник

А вот у меня немного другая ситуация была. Позвонила мама, сказала что ей плохо. Я срываюсь, бегу к ней звоня по пути в скорую. Мама жила рядом, соседний дом, 112, все рассказал и все нормально вроде, благо хоть номер полиса и паспорта со снилсом не спросили, сказали ждите. Добежал, что делать хз, вижу задыхается, я не врач же конечно. Пытался дать нитроглицерин, и т.д., не помню все, вы извините, не то состояние было. Так вот о чем я, мама умирала у меня на руках 20 минут, скорая приехала через 40. Это при том, что пешком до станции СП 7 минут обычным шагом. Когда спросил, почему так? Объяснили, вы по 03 и по 112 звоните в краевой колл-центр, пока там обработают вызов, пока нам передадут, так и выходит. Спасибо огромное ё..ным оптимизаторам!

[^]
wilga11
30.08.2024 - 20:39
0

Приколист

Цитата (FloatP @ 30.08.2024 - 19:05)
Цитата (Черепах @ 30.08.2024 - 18:27)
Цитата (Cecchino @ 30.08.2024 - 17:39)
так штраф тысяч 50 отучит вызывать скорую просто так
все же записывается, нужна только воля

И на каком основании его накладывать? "Когда звонил - болело. А пока вы катались невесть где полчаса - вроде отпустило чутка, но это неточно".

ага
его оштрафуют, а если он помрет через полчаса после того, как обиженная скорая уедет с "ложного" вызова?

может, скорых надо адекватное количество к числу населения держать?