Странная ситуация из которой торчат уши сбера!
1) Юридически покупатель к краже отношения не имеет, т.к. на тот момент он еще не был владельцем товара, и претензии по отсутствию товара в ячейках должен был предъявлять сберу.
2) Таким образом открыть постамат мог только человек, который знаком с этим: работник сбера, доставщик, специалист обслуживания постамата.
3) На постамате точна должна быть камера, которая при вводе кода и открытии ячейки фиксирует лицо вводящего и забирающего. Т.е. у сбера точно есть фото физиономии вора.
4) Странная позиция с возвратом средств: сначала не отдавали а потом, после видео с кражей, вернули деньги.
5) Владельцем товара на момент кражи был продавец. Скорее всего из другого города. Каким образом он может совершать действия по поиску товара и видеозаписей на месте? и Как он сможет подать заявления в местные ОВД по факту кражи? Как и когда он об этом вообще узнает?
Так что скорее всего сбер здесь замазан по самое нихочу)))
Сбер знает, кто это совершил, или может даже сбер поручил это сделать.
К сожалению сбера деньги за товар пришлось вернуть покупателю, а вот если бы у него не было видео кражи, то и о возврате средств ему еще вилами на воде писано...
По итогу кинутым оказался только продавец, для которого процессуальные действия по подаче, контролю заявления о краже и участию в процессе экономически выльются в потери большие, чем стоимость товара, и это при том, что результата расследования может не быть абсолютно никакого((
Итак результат:
Продавец потерял товар
Покупатель потерял деньги (если бы не случайное видео кражи у покупателя)
Сбер при деньгах (в данном случае их пришлось вернуть покупателю)
Пособник сбера при товаре.